Оранжевый слон
Магазин товаров для детского творчестваИнвестиции: от 455 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 95 000 руб.
Срок окупаемости: от 3 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2007
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – 356
- Собственных предприятий – 10
«Оранжевый слон» сегодня является брендом, известным не только в России, но и по всему миру. Компания создает и продает товары, развивающие детей и помогающие им найти свое призвание. Сегодня «Оранжевый слон» – это более 400 наименований продукции для рисования и лепки. Игрушки этой компании – это всегда только самые качественные и безопасные для жизни и здоровья материалы, самые инновационные идеи и, конечно же, безупречный внешний вид. Именно так и представляют себе товары клиенты магазинов «Оранжевый слон».
В 2007 году была открыта собственная розничная сеть монобрендовых магазинов «Оранжевый слон». Визитной карточкой торговых помещений стал совершенно новый и необычный дизайн, который располагает детей и их родителей к покупке. Придя в такой магазин, дети часто просто не ходят уходить из него, ведь там масса игрушек, множество интересных вещей. При этом яркий дизайн отлично дополняется позитивной и дружелюбной атмосферой.
Через год после успешной работы собственных магазинов компания начала развиваться в направлении франчайзинга. В 2008 году был открыт первый франшизный магазин.
Сегодня «Оранжевый слон» есть не только на территории России, но и в различных странах СНГ, Канаде, США, Европе. Количество магазинов по всему миру превышает 400 торговых точек.
Компания была признана лидером рынка детских франшиз. Такой выбор обусловлен широкой известностью бренда, стремительным развитием, количеством магазинов и совокупным оборотом всех торговых точек.
Журнал FORBES в 2013 году включил бренд «Оранжевый слон» включил в тройку лучших детских франшиз.
Главная идея компании заключается в том, чтобы любой ребенок испытывал радость от творчества, независимо от того, каков уровень его способностей и навыков.
Магазины «Оранжевый слон» включают в себя и проведение мастер-классов, проведение занятий прямо в студии. Теплая атмосфера позволяет детям проникаться к творчеству, стремиться развиваться и заниматься тем, что приносит ему удовольствие.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под известным и уважаемым брендом;
- готовую бизнес-модель, проверенную временем и собственным опытом франчайзера;
- франчайзинг-бук, содержащий в себе подробные инструкции ведения собственного бизнеса;
- готовые финансовые расчеты для своего магазина, которые были получены исходя из индивидуальных данных франчайзи, помещения и региона;
- обучение франчайзи управлению собственного бизнеса и его эффективному продвижению;
- авторские методики, видео-уроки и разработки, позволяющие проводить полноценные мастер-классы с детьми;
- бренд-бук, включающий в себя все необходимые элементы для оформления магазина и дизайн-проект;
- помощь в подборе добросовестных и проверенных поставщиков необходимой для магазина мебели и оборудования;
- товар, произведенный франчайзером, поставки которого формируются исходя из матрицы спроса;
- выгодные условия поставок, разработанные специально для франчайзи;
- консультационная поддержка со стороны персонального менеджера по вопросам любой сложности и направленности.
Преимущества франшизы:
- известность бренда;
- отсутствие необходимости тратить много денежных средств на рекламное и маркетинговое продвижение магазина франчайзи;
- наличие положительной репутации еще до открытия собственного магазина;
- наличие лояльных потребителей;
- отлаженная система работы;
- наличие рабочей и очень эффективной бизнес-модели;
- низкие предпринимательские риски;
- низкие затраты;
- быстрая окупаемость;
- отсутствие необходимости платить роялти франчайзеру;
- постоянная поддержка и помощь со стороны специалистов компании франчайзера.
- наличие желания работать в детском сегменте рынка;
- активная жизненная позиция;
- желание управлять собственным бизнесом, развивать его и продвигать в собственном регионе;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина вложений;
- наличие подходящей площади для размещения собственной торговой точки;
- оформление собственной фирмы;
- соблюдение имеющихся стандартов;
- выполнение обязанностей по поиску и подбору персонала.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна быть не меньше 6 м2, идеальный вариант – 20 м2;
- официальное оформление договора долгосрочной аренды или нахождение помещения в собственности франчайзи;
- расположение в районе с высокой проходимостью.
- Телефон – 8 (499) 503 77 57
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, 3-ий проезд Марьиной Рощи, д.40, стр.1.