Paolo Conte

Магазин обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 8 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 400 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2007
  • Франшизных предприятий – 32
  • Собственных предприятий – 47

«Paolo Conte» является объединением нескольких компаний, занимающихся производством и последующим сбытом обуви по всей России. Концерн предлагает своим потенциальным покупателям модную и качественную обувь для женщин и мужчин. В магазинах также представлено огромное количество различных аксессуаров.

Одним из наиболее популярных направлений сбыта является франчайзинговая сеть. Но есть и другие, не менее перспективные отрасли.

Потребители питают слабость к товарам бренда из-за высокого качества, элегантности, стильности, соответствию последним тенденциям моды. Немалую роль играет и то, что вещи изготавливаются из натуральной кожи. К тому же, компания довольно давно работает на российском рынке и за это время успела стать узнаваемой среди потребителей.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под торговой маркой компании;
  • готовая концепция оформления торгового помещения, снижающая затраты на составление дизайн-проекта;
  • необходимые для успешной работы методические и сезонные материалы для изучения товарной продукции;
  • помощь в выборе наиболее подходящего оформления, при необходимости – внесение корректировок;
  • постоянный контроль работы со стороны специалистов компании франчайзера;
  • обучение франчайзи, управляющего и технического персонала;
  • специальный план для оформления витрин;
  • поддержку со стороны специалистов в проведении маркетинговых исследований, на основании результатов которых можно повысить эффективность работы магазина;
  • необходимые для успешной работы маркетинговые инструменты;
  • помощь в анализе продаж с целью внесения корректировок в ассортиментную матрицу и заказы поставок;
  • готовый план мероприятий маркетинга;
  • готовый медиа-план, предназначенный для открытия торговой точки;
  • необходимые рекламные и информационные материалы;
  • возможность принять участие в рекламных кампаниях, проводимых франчайзером, федерального уровня;
  • стабильные поставки товара;
  • программу лояльности для покупателей;
  • выгодные условия приобретения товара и приоритетность поставок;
  • региональное продвижение магазина совместно с франчайзером на региональном уровне;
  • возврат половины средств, затраченных на рекламу в соответствии с заранее оговоренной сметой;
  • бесплатная транспортировка товара до компании, осуществляющей поставку товара;
  • необходимое программное обеспечение, разработанное специально для магазинов франчайзи;
  • возможность вернуть товары с дефектами в полном объеме и вернуть за них всю стоимость.

Преимущества франшизы:

  • известность марки франчайзера;
  • эксклюзивность предлагаемого потребителям товара;
  • постоянные поставки от франчайзера без задержек;
  • наличие эффективной бизнес-модели;
  • разработанная мерчендайзинг-система;
  • поддержание интереса потребителей за счет постоянного обновления коллекций;
  • наличие производственной базы;
  • готовая ассортиментная матрица, составленная с учетом потребительского спроса;
  • приоритетность франчайзи перед другими оптовыми покупателями;
  • отсутствие роялти и паушального взноса;
  • совместная реклама;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны специалистов компании франчайзера.

Требования к франчайзи:

  • соблюдение всех условий сотрудничества;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи на основании договора долгосрочной аренды.

Особые требования предъявляются к помещению и размещению магазина. Компания предлагает 2 формата:

  • магазин в торговом центре;
  • магазин в отдельно стоящем здании.

Для каждого предусмотрены свои условия. Так, для торговой точки, расположенной в торговом центре, требования таковы:

  • наличие якорных арендаторов, которые представляют российские или международные бренды;
  • витрины не должны быть тонированными, на них также не должно быть решеток;
  • высота витрины должна быть не меньше 2 метров;
  • плюсом будет наличие в торговом центре кинотеатра и различных развлекательных программ.

Для магазина, находящегося в отдельно стоящем здании, условия следующие:

  • ширина торгового зала должна быть не меньше 6 метров;
  • фасад здания должен быть в отличном состоянии;
  • магазин может быть расположен только на 1 этаже;
  • высота потолков должна быть не меньше 3 метров;
  • витрины должны находиться примерно на уровне пола.

Есть ряд общих требований к помещению:

  • площадь магазина должна составлять не менее 90 и не более 130 м2;
  • ширина витрины должна составлять хотя бы 6 метров (без учета входной группы).

Также франчайзи представляются характеристики района, которым должен соответствовать подобранный район для отдельно стоящих магазинов:

  • расположение в центре города на торговой улице;
  • обязательно наличие крупной транспортной развязки поблизости;
  • наличие парковки у магазина;
  • рядом с магазином должны находиться магазины одежды и обуви известных марок с товарами среднего класса;
  • на расстоянии 500 метров от магазина не должно быть дискаунтеров, рядом не должно быть различных рынков, общепитов низкого уровня и иных заведений, которые могут отрицательно сказаться на имидже магазина и торговой марки в целом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector