Paolo Conte
Магазин обуви и аксессуаровИнвестиции: от 8 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 400 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2001
- Год запуска франчайзинга – 2007
- Франшизных предприятий – 32
- Собственных предприятий – 47
«Paolo Conte» является объединением нескольких компаний, занимающихся производством и последующим сбытом обуви по всей России. Концерн предлагает своим потенциальным покупателям модную и качественную обувь для женщин и мужчин. В магазинах также представлено огромное количество различных аксессуаров.
Одним из наиболее популярных направлений сбыта является франчайзинговая сеть. Но есть и другие, не менее перспективные отрасли.
Потребители питают слабость к товарам бренда из-за высокого качества, элегантности, стильности, соответствию последним тенденциям моды. Немалую роль играет и то, что вещи изготавливаются из натуральной кожи. К тому же, компания довольно давно работает на российском рынке и за это время успела стать узнаваемой среди потребителей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под торговой маркой компании;
- готовая концепция оформления торгового помещения, снижающая затраты на составление дизайн-проекта;
- необходимые для успешной работы методические и сезонные материалы для изучения товарной продукции;
- помощь в выборе наиболее подходящего оформления, при необходимости – внесение корректировок;
- постоянный контроль работы со стороны специалистов компании франчайзера;
- обучение франчайзи, управляющего и технического персонала;
- специальный план для оформления витрин;
- поддержку со стороны специалистов в проведении маркетинговых исследований, на основании результатов которых можно повысить эффективность работы магазина;
- необходимые для успешной работы маркетинговые инструменты;
- помощь в анализе продаж с целью внесения корректировок в ассортиментную матрицу и заказы поставок;
- готовый план мероприятий маркетинга;
- готовый медиа-план, предназначенный для открытия торговой точки;
- необходимые рекламные и информационные материалы;
- возможность принять участие в рекламных кампаниях, проводимых франчайзером, федерального уровня;
- стабильные поставки товара;
- программу лояльности для покупателей;
- выгодные условия приобретения товара и приоритетность поставок;
- региональное продвижение магазина совместно с франчайзером на региональном уровне;
- возврат половины средств, затраченных на рекламу в соответствии с заранее оговоренной сметой;
- бесплатная транспортировка товара до компании, осуществляющей поставку товара;
- необходимое программное обеспечение, разработанное специально для магазинов франчайзи;
- возможность вернуть товары с дефектами в полном объеме и вернуть за них всю стоимость.
Преимущества франшизы:
- известность марки франчайзера;
- эксклюзивность предлагаемого потребителям товара;
- постоянные поставки от франчайзера без задержек;
- наличие эффективной бизнес-модели;
- разработанная мерчендайзинг-система;
- поддержание интереса потребителей за счет постоянного обновления коллекций;
- наличие производственной базы;
- готовая ассортиментная матрица, составленная с учетом потребительского спроса;
- приоритетность франчайзи перед другими оптовыми покупателями;
- отсутствие роялти и паушального взноса;
- совместная реклама;
- постоянная консультационная поддержка со стороны специалистов компании франчайзера.
- соблюдение всех условий сотрудничества;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина;
- помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи на основании договора долгосрочной аренды.
Особые требования предъявляются к помещению и размещению магазина. Компания предлагает 2 формата:
- магазин в торговом центре;
- магазин в отдельно стоящем здании.
Для каждого предусмотрены свои условия. Так, для торговой точки, расположенной в торговом центре, требования таковы:
- наличие якорных арендаторов, которые представляют российские или международные бренды;
- витрины не должны быть тонированными, на них также не должно быть решеток;
- высота витрины должна быть не меньше 2 метров;
- плюсом будет наличие в торговом центре кинотеатра и различных развлекательных программ.
Для магазина, находящегося в отдельно стоящем здании, условия следующие:
- ширина торгового зала должна быть не меньше 6 метров;
- фасад здания должен быть в отличном состоянии;
- магазин может быть расположен только на 1 этаже;
- высота потолков должна быть не меньше 3 метров;
- витрины должны находиться примерно на уровне пола.
Есть ряд общих требований к помещению:
- площадь магазина должна составлять не менее 90 и не более 130 м2;
- ширина витрины должна составлять хотя бы 6 метров (без учета входной группы).
Также франчайзи представляются характеристики района, которым должен соответствовать подобранный район для отдельно стоящих магазинов:
- расположение в центре города на торговой улице;
- обязательно наличие крупной транспортной развязки поблизости;
- наличие парковки у магазина;
- рядом с магазином должны находиться магазины одежды и обуви известных марок с товарами среднего класса;
- на расстоянии 500 метров от магазина не должно быть дискаунтеров, рядом не должно быть различных рынков, общепитов низкого уровня и иных заведений, которые могут отрицательно сказаться на имидже магазина и торговой марки в целом.
- Телефон – 8 (495) 640 84 77; 8 (800) 333 70 77
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр.2