RESPECT
Сеть магазинов обуви и аксессуаровИнвестиции: от 3 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 230 000 руб.
Срок окупаемости: 8-15 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2001
- Год запуска франчайзинга – 2007
- Франшизных предприятий – более 70
- Собственных предприятий – более 200
Сегодня обувной бизнес является одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сфер предпринимательства. Денежные средства окупаются в этом сегменте рынка очень быстро за счет стремительного их оборота. Компания «RESPECT» ориентирована на представителей среднего класса. Этот сегмент на данный момент является самым перспективным. Компания работает в обувной сфере с 2001 года.
Особое внимание руководство данной сети уделяет развитию франчайзинга. Это направление появилось в компании в 2007 году и с тех пор развивается стремительными темпами. Сегодня число франшизных предприятий растет очень стремительно, увеличивая не только собственную прибыль, но и обороты компании.
Концепция компании отличается своей легкостью, простотой, четкостью и быстрой и успешной реализацией. Все это дает огромные возможности начинающим бизнесменам. Успех такой бизнес-модели подтверждается стремительным ростом доли компании на обувном рынке.
Более подробно про инвестиции
Инвестиции в открытие 3 500 000 – 15 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- помощь в подборе наиболее подходящей и эффективной площадки;
- объективную оценку выбранного помещения с точки зрения возможностей привлечения покупателей и достижения высокого финансового результата;
- помощь в оформлении договора аренды и установлении наиболее выгодных условий;
- бесплатный дизайн-проект, изготовленный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона, в котором находится магазин;
- помощь в оформлении заказа поставки обуви;
- советы по ассортиментному наполнению заказа, исходя из аналитических данных;
- возможность участия в рекламных мероприятиях федерального уровня;
- доступ к единой системе дисконтирования внутри сети;
- возможность размещения информации о магазине на официальном сайте компании, с указанием контактных данных розничных магазинов;
- предоставление бесплатного технологического оборудования и POS-материалов;
- предоставление фирменной одежды для персонала магазина;
- методические пособия, рекомендации и инструкции для персонала с целью повышения качества их работы и увеличения знаний;
- поддержку со стороны франчайзера на всех интернет-ресурсах (социальных сетях, официальных страницах);
- консультационная поддержка по всем возникающим вопросам не только во время открытия собственного магазина, но и во время его непосредственного функционирования и развития.
Преимущества франшизы:
- работа под известным брендом;
- возможность работать в дружном коллективе, сохраняя свою самостоятельность;
- понятность и ясность стратегии;
- отсутствие паушального взноса и роялти;
- высокая доходность бизнеса;
- широкий ассортимент предлагаемого потребителям товара;
- уникальные и качественные вещи по доступной цене, что привлекает большое количество клиентов;
- независимость от каких-либо еще поставщиков;
- работа с надежным поставщиком, известным по всей России;
- устойчивость позиций;
- наличие лояльно настроенных покупателей;
- эксклюзивность предлагаемой продукции, которую можно приобрести только в магазинах других франчайзи и самого франчайзера.
- разрешение на ведение предпринимательской деятельностью, подкрепленное соответствующими документами;
- наличие подходящего помещения для открытия своего магазина на правах собственности или владения по договору долгосрочной аренды;
- следование разработанным в компании технологиям;
- соблюдение всех условий договора и имеющейся финансовой дисциплины;
- обеспечение заданного объема продаж у себя в регионе;
- лояльность самого франчайзи к компании франчайзера;
- наличие денежных средств, необходимых на аренду, проведение ремонта, покупку необходимого оборудования, товара и иных необходимых средств;
- следование фирменному стилю компании;
- проведение рекламных акций в соответствии с заранее оговоренным с франчайзером планом маркетинговых мероприятий;
- заполнение ассортимента магазина не менее чем на 70% товарами, произведенными франчайзером.
К помещениям в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях предъявляются общие и индивидуальные требования. К общим условиям размещения можно отнести:
- общая площадь должна быть не меньше 100 м2 и больше 250 м2;
- в магазине должно быть складское помещение, которое занимает не менее 30% общей площади;
- высота потолков должна быть не меньше 3,2 метров;
- минимальная электрическая мощность — 1 кВт на 10 м2;
- договор аренды сроком не менее чем на 3 года.
К помещениям, размещенным в торговых центрах, предъявляются также следующие индивидуальные требования:
- расположение на 1 или 2 этаже торгового центра;
- наличие якорных арендаторов, зоны фуд корта и развлекательной зоны;
- возможность установить вывеску магазина над входом в секцию;
- наличие проработанной программы развития всего торгового центра, включая план рекламных акций и мероприятий.
К магазинам, расположенным в отдельном здании предъявляют такие дополнительные требования:
- размещение на 1 этаже;
- обязательно наличие отдельного входа в магазин;
- обязательно должны быть витрины в магазине;
- высокая проходимость в данной части города;
- место на фасаде для установки вывески магазина на нем;
- возможность заключение договора аренды на время ремонта помещения по льготным условиям.
- Телефон – 8 (926) 473 23 22; 8 (925) 033 23 23
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 119034, Москва, Оболенский пер., д.10, стр.1