RESPECT

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 3 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 230 000 руб.
Срок окупаемости: 8-15 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2007
  • Франшизных предприятий – более 70
  • Собственных предприятий – более 200

Сегодня обувной бизнес является одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сфер предпринимательства. Денежные средства окупаются в этом сегменте рынка очень быстро за счет стремительного их оборота. Компания «RESPECT» ориентирована на представителей среднего класса. Этот сегмент на данный момент является самым перспективным. Компания работает в обувной сфере с 2001 года.

Особое внимание руководство данной сети уделяет развитию франчайзинга. Это направление появилось в компании в 2007 году и с тех пор развивается стремительными темпами. Сегодня число франшизных предприятий растет очень стремительно, увеличивая не только собственную прибыль, но и обороты компании.

Концепция компании отличается своей легкостью, простотой, четкостью и быстрой и успешной реализацией. Все это дает огромные возможности начинающим бизнесменам. Успех такой бизнес-модели подтверждается стремительным ростом доли компании на обувном рынке.


Более подробно про инвестиции

Инвестиции в открытие 3 500 000 – 15 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь в подборе наиболее подходящей и эффективной площадки;
  • объективную оценку выбранного помещения с точки зрения возможностей привлечения покупателей и достижения высокого финансового результата;
  • помощь в оформлении договора аренды и установлении наиболее выгодных условий;
  • бесплатный дизайн-проект, изготовленный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона, в котором находится магазин;
  • помощь в оформлении заказа поставки обуви;
  • советы по ассортиментному наполнению заказа, исходя из аналитических данных;
  • возможность участия в рекламных мероприятиях федерального уровня;
  • доступ к единой системе дисконтирования внутри сети;
  • возможность размещения информации о магазине на официальном сайте компании, с указанием контактных данных розничных магазинов;
  • предоставление бесплатного технологического оборудования и POS-материалов;
  • предоставление фирменной одежды для персонала магазина;
  • методические пособия, рекомендации и инструкции для персонала с целью повышения качества их работы и увеличения знаний;
  • поддержку со стороны франчайзера на всех интернет-ресурсах (социальных сетях, официальных страницах);
  • консультационная поддержка по всем возникающим вопросам не только во время открытия собственного магазина, но и во время его непосредственного функционирования и развития.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом;
  • возможность работать в дружном коллективе, сохраняя свою самостоятельность;
  • понятность и ясность стратегии;
  • отсутствие паушального взноса и роялти;
  • высокая доходность бизнеса;
  • широкий ассортимент предлагаемого потребителям товара;
  • уникальные и качественные вещи по доступной цене, что привлекает большое количество клиентов;
  • независимость от каких-либо еще поставщиков;
  • работа с надежным поставщиком, известным по всей России;
  • устойчивость позиций;
  • наличие лояльно настроенных покупателей;
  • эксклюзивность предлагаемой продукции, которую можно приобрести только в магазинах других франчайзи и самого франчайзера.

Требования к франчайзи:

  • разрешение на ведение предпринимательской деятельностью, подкрепленное соответствующими документами;
  • наличие подходящего помещения для открытия своего магазина на правах собственности или владения по договору долгосрочной аренды;
  • следование разработанным в компании технологиям;
  • соблюдение всех условий договора и имеющейся финансовой дисциплины;
  • обеспечение заданного объема продаж у себя в регионе;
  • лояльность самого франчайзи к компании франчайзера;
  • наличие денежных средств, необходимых на аренду, проведение ремонта, покупку необходимого оборудования, товара и иных необходимых средств;
  • следование фирменному стилю компании;
  • проведение рекламных акций в соответствии с заранее оговоренным с франчайзером планом маркетинговых мероприятий;
  • заполнение ассортимента магазина не менее чем на 70% товарами, произведенными франчайзером.

К помещениям в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях предъявляются общие и индивидуальные требования. К общим условиям размещения можно отнести:

  • общая площадь должна быть не меньше 100 м2 и больше 250 м2;
  • в магазине должно быть складское помещение, которое занимает не менее 30% общей площади;
  • высота потолков должна быть не меньше 3,2 метров;
  • минимальная электрическая мощность — 1 кВт на 10 м2;
  • договор аренды сроком не менее чем на 3 года.

К помещениям, размещенным в торговых центрах, предъявляются также следующие индивидуальные требования:

  • расположение на 1 или 2 этаже торгового центра;
  • наличие якорных арендаторов, зоны фуд корта и развлекательной зоны;
  • возможность установить вывеску магазина над входом в секцию;
  • наличие проработанной программы развития всего торгового центра, включая план рекламных акций и мероприятий.

К магазинам, расположенным в отдельном здании предъявляют такие дополнительные требования:

  • размещение на 1 этаже;
  • обязательно наличие отдельного входа в магазин;
  • обязательно должны быть витрины в магазине;
  • высокая проходимость в данной части города;
  • место на фасаде для установки вывески магазина на нем;
  • возможность заключение договора аренды на время ремонта помещения по льготным условиям.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector