VITACCI
Магазин обуви и аксессуаровИнвестиции: от 2 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 110 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2008
- Год запуска франчайзинга – 2012
- Франшизных предприятий – 17
- Собственных предприятий – 12
«VITACCI» является итальянско-российским брендом, активно занимающимся созданием и продажей качественной обуви. Компания работает на отечественном рынке с 2008 года. Италия отвечает за производство отличной и модной продукции, а российское представительство занимается продвижением бренда и налаживанием отношений с партнерами, привлечением франчайзи. За счет такой работы в тандеме компании удалось получить актуальные, модные, комфортные и качественные вещи, так полюбившиеся отечественным потребителям.
Концепция магазинов в самом начале была направлена на удовлетворение потребностей женщин. Но позднее в коллекциях стали появляться и мужские модели. Сегодня «VITACCI» является брендом, предлагающим своим производителям приобрести обувь и аксессуары для мужчин и женщин.
Компания работает со средним ценовым сегментом. Магазины «VITACCI» есть не только в России, но и других странах СНГ.
Инвестиции в открытие: 2 000 000 – 3 500 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под известным брендом, положительно зарекомендовавшим себя на российском рынке;
- готовые результаты анализа отрасли в конкретном регионе;
- помощь в выборе и оценке помещения;
- поддержка на стадии подписания договора аренды, включающая советы по снижению стоимости;
- расчеты окупаемости и затратности конкретного проекта с учетом специфики региона, возможностей помещения;
- обучение франчайзи и управляющего его магазинам основам ведения бизнеса и управления торговой точкой;
- бизнес бук, в котором изложены все подробности ведения собственного бизнеса, с комментариями, позволяющими избежать собственных ошибок;
- персонального менеджера, который выезжает на открытие магазина франчайзи, а также проводит обучение имеющегося персонала;
- готовый дизайн-проект, созданный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона;
- готовые решения относительно ремонта;
- список и технологическое описание оборудования, необходимого для работы магазина;
- всестороннюю маркетинговую поддержку;
- помощь в подборе наиболее подходящей ассортиментной матрицы, которая составлена исходя из особенностей регионального рынка;
- своевременные поставки товара согласно заказу франчайзи;
- постоянное обучение и консультации относительно мерчендайзинга;
- наличие преференций от франчайзера, скидок и иных выгодных условий сотрудничества;
- возможность получить бесплатную консультацию относительно любых вопросов, связанных с ведением собственного бизнеса;
- возможность стать эксклюзивным представителем бренда в своем регионе;
- каталоги с продукцией каждый сезон абсолютно бесплатно;
- форму для персонала магазина;
- всю необходимую брендированную продукцию, включая упаковки, календари, визитки;
- различные таблички для акций и бейджи для персонала;
- необходимые сопутствующие материалы, в том числе различные коврики, подставки.
Преимущества франшизы:
- отсутствие паушальных взносов и роялти, а также иных платежей, в том числе и скрытых;
- возможность работать под известным в России модным брендом;
- минимизация рисков;
- работа с готовой бизнес-моделью, эффективность которой проверена временем и опытом многих франчайзи;
- быстрая окупаемость;
- высокая доходность;
- отсутствие необходимости заниматься разработкой собственного стиля и бренда, а также дизайн-проектом магазина;
- постоянная помощь и поддержка со стороны опытных людей, действительно заинтересованных в успехе своих партнеров;
- дружная команда;
- наличие лояльно настроенных покупателей, обеспечивающих сразу же определенный уровень спроса и объем продаж;
- наличие положительной деловой репутации у компании, позволяющей решить многие вопросы очень быстро;
- отсутствие необходимости заниматься поиском поставщиков, заключением контрактов – франчайзер является и поставщиком, и производителем собственной качественной продукции;
- наличие единых стандартов, позволяющих выстроить работу магазина наиболее эффективно, не допустив множества ошибок;
- наличие руководств и инструкций, позволяющих изучить специфику работы в данной отрасли;
- содействие со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера на всех этапах открытия и развития собственного магазина.
- наличие помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды, удовлетворяющего всем требованиям франчайзера;
- готовность работать согласно условиям договора;
- соответствие финансовой политике компании франчайзера;
- следование стандартам выкладки товара, принятых франчайзером;
- выстраивать работу в своем магазине таким образом, чтобы он без сомнения считался брендовым магазином данной марки;
- наличие денежных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять недостающую сумму в кредит у банка;
- наличие желания работать и развивать собственный бизнес;
- активная жизненная позиция;
- приветствуется наличие опыта работы в бизнес-среде.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна быть не меньше 80 м2;
- обязательно должна быть витринная зона;
- рядом с магазином должна быть парковка;
- размещение магазина возможно либо в отдельно стоящем здании, либо в торговом центре класса А или В;
- высокая проходимость в районе, где будет размещен магазин.
- Телефон – 8 (495) 236 88 99
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 111020, г. Москва, 2-ая улица Синичкина, дом 9а, строение 3