Акции MAIL.RU MAIL – цена сегодня, курс на графике онлайн.
Mail.ru — русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании VK.
Содержание
График рекомендаций онлайн – покупать или продавать акции MAIL.RU MAIL
Прибыль на акцию, капитализация, дивидендный доход – компания MAIL.RU MAIL
Оценка стоимости, динамика цен, рентабельность – компания MAIL.RU MAIL данные онлайн
Объединяет главную страницу сайта и тематические проекты, служит единой «точкой входа» для принадлежащих компании интернет-служб — почты, поиска, социальной сети «Мой мир», облачного сервиса, мессенджеров «Агент Mail.ru» и ICQ.
По данным TNS на июль 2016 года, ежемесячная аудитория портала составляет 54,9 миллиона человек без учёта ботов. По данным Alexa, на октябрь 2018 года ресурс занимает 36-е место по популярности в мире и 5-е — в России.
Решение о развитии сайта почтовой службы Mail.ru в направлении портала было принято в начале 1998 года. Основатели и собственники сервиса вдохновились примером компании Yahoo!, предоставившей на одном сайте службу электронной почты, Каталог ресурсов в Интернете и информационные разделы.
В том же году были заключены соглашения с интернет-издательством «Инфоарт», изданиями Lenta.ru и Газета.ru о размещении их новостных лент на главной странице. Однако официальным годом создания портала считается 2001, когда после слияния Port.ru и Netbridge все рентабельные интернет-активы образованной компании были объединены вокруг самого популярного — почтового сервиса.
В 2006 году после интеграции с «Блогами Mail.ru» тематические проекты получили единую систему комментирования с древовидным отображением и поддержкой уведомлений об ответах. В 2011 году в интерфейсе портала появилась навигационная панель с быстрым переходом между тематическими проектами портала.
Начиная с 2012 года команда UX-специалистов Mail.ru Group, отвечающих за направление «Почта и портал», работала над фреймворком для технической унификацией тематических проектов портала. В дизайне был использован «бургерный подход»: страницы проектов начали конструировать из горизонтальных блоков, оптимизированных под разные виды контента. Это упростило разработку новых тематических разделов и запуск адаптивных версий сайтов для мобильных устройств. В середине 2012 года были перезапущены новостной проект и «Афиша», год спустя обновились «Дети Mail.ru». В 2014 году новый дизайн получил проект «Здоровье Mail.ru».
2021
В марте 2021 года Mail.ru Group совместено с «Ростелеком» запустила образовательную платформу «Сферум», обеспечивающую коммуникационные возможности для дистанционного обучения. Платформа интегрирована с социальными сетями и государственными информационными системами.
В мае Mail.ru Group приобрела 100 % компании-разработчика облачной игровой платформы Playkey.
В июле компания выпустила новую версию умной колонки «Капсула» — «Капсула Мини».
В июле 2021 года Mail.ru Group дополнительно инвестирует $60,3 млн в «AliExpress Россия».
VK (2021 — настоящее время)
12 октября 2021 года Mail.ru Group объявила о ребрендинге, компания получит название VK. Часть дочерних компаний получит новые названия, так сервис объявлений «Юла» переименуется в «VK Объявления» в 2022 году.