Акции Сбербанк SBER – цена сегодня, курс на графике онлайн.
ПАО Сбербанк (полное наименование — Публичное акционерное общество «Сбербанк России») — российский финансовый конгломерат, крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы. По итогам 2019 года у Сбербанка 96,2 млн активных частных клиентов и 2,6 млн активных корпоративных клиентов. Среди крупнейших банков мира по размеру активов находится в восьмом десятке.
Содержание
График рекомендаций онлайн – покупать или продавать акции Сбербанк SBER
Прибыль на акцию, капитализация, дивидендный доход – компания Сбербанк SBER
Оценка стоимости, динамика цен, рентабельность – компания Сбербанк SBER данные онлайн
Владельцем 50 % плюс 1 акция ПАО «Сбербанк» является Фонд национального благосостояния России, контролируемый Правительством России, остальные акции находятся в публичном обращении. Рыночная капитализация на август 2021 года составляла 7,3 трлн рублей. В 2021 году ценность бренда Сбербанка выросла до 730,6 млрд рублей. С 2017 года Сбербанк удерживает первую позицию в рэнкинге наиболее дорогих брендов в России, который составляет компания Brand Financeruen.
Сбербанк — самый востребованный банк среди розничных клиентов, его услугами пользуется большинство жителей России (87,1 % на сентябрь 2020 года), его объёмы розничного бизнеса в несколько раз больше ближайшего конкурента — «Банка ВТБ».
Начиная с 14 декабря 2009 года банк ввёл новый фирменный стиль, сменив в оформлении тёмно-зелёные цвета на светло-зелёные и заменив логотип. Концепцию ребрендинга разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, работавшее ранее с Почтой России и «Детским миром».
В августе 2019 года издание РБК сообщило, что «Сбербанк» разрабатывает новый логотип для всех дочерних компаний и подчинённых структур, в том числе самого банка. Один из обсуждаемых вариантов — сине-зелёный квадрат. В октябре 2019 года эта информация косвенно подтвердилась в ходе форума Finopolis 2019 — стенд банка на мероприятии был оформлен таким образом, что окраска поля, на котором был размещён логотип банка, плавно переходила от зелёного к синему.
В сентябре 2020 года Герман Греф представил логотип и общий имидж компании. Единый бренд «Сбер» включил в себя сервисы разных направлений — дочерние структуры Сбербанка. В перспективе планируется, что небанковская сфера будет обеспечивать до 30 % совокупной выручки группы «Сбер».