Как быстро заработать деньги
Люди, которые желают быстро заработать деньги, чаще стали задумываться о том, чтобы организовать собственный бизнес. Предприимчивые люди стараются увеличить свой заработок, открывая собственный бизнес, а не заниматься поиском работы по найму. У собственного бизнеса большое число преимуществ, а предприниматель может самостоятельно контролировать большинство рабочих процессов, выбирать удобный для себя график работы и иметь высокий доход. Рассмотрим возможности построения своего бизнеса в 2023 году.
Содержание
Продажи на торговых площадках
Маркетплейсы — посредники между продавцами и покупателями, собственной продукции у них нет. Покупка продукции оптом обеспечивает лучшую цену. Этот факт означает, что иногда, когда компания решает импортировать товары, она делает это в больших количествах, чем планировалось изначально, чтобы получить большую прибыль. Некоторые фирмы принимают такое решение, не учитывая возможности продаж своих коммерческих каналов поэтому столкнувшись с избытком товаров, они в конечном итоге решают продавать свою продукцию на рынке.
Эти технологические платформы продаж, которые ежедневно посещают тысячи или даже миллионы людей, имеют большой потенциал и сильно отличаются от привычной электронной коммерции. Однако одновременная продажа продуктов на обеих платформах не является несовместимой. Тщательный анализ преимуществ и недостатков будет иметь ключевое значение, прежде чем принимать решение о том, продавать ли различные товары на этом рынке.
Хотя торговые ресурсы изначально создавались для профессиональных компаний, расширение электронной коммерции в последнее десятилетие превратило некоторые из этих сайтов в самые известные. Примерами интернет-ресурсов сегодня, несомненно, являются Авито, Юла и многие другие. На этих сайтах электронной коммерции каждый день подключаются тысячи людей, чтобы покупать самые разные товары.
Преимущества продажи на торговой площадке
Многие компании начинали с продажи своей продукции на рынке, прежде чем заводили собственный веб-сайт.
Основные преимущества бизнеса на таких сайтах выглядят следующим образом:
- Без больших финансовых вложений. Это означает, что вы можете начать продавать, не вкладывая большие денежные средства.
- Высокая посещаемость и отсутствие рекламы. Как мы видим из предыдущего пункта, постоянные покупатели настолько доверяют этим платформам, что им не нужна никакая информация о продавце.
- Логистика. Многие ресурсы предлагают «бесплатную доставку» в самые короткие сроки.
На этих платформах ваша тактика продаж сводится к тому, что позволяют правила. Вам нужно будет соответствовать ряду стандартов при рекламе своих продуктов с точки зрения текста и изображений. Вы также должны соблюдать положения и условия, применимые ко всем продавцам. В этом сценарии для тех предприятий электронной коммерции, которые хотят продавать на торговой площадке, есть автоматизированные инструменты, позволяющие решить различные проблемы и повысить прибыльность инвестиций. С помощью программного обеспечения для автоматической переоценки вы можете корректировать свои цены в зависимости от спроса и цен ваших конкурентов, чтобы увеличить свои продажи.
Основные недостатки продаж на интернет-сайтах
- Ваши клиенты — не ваши клиенты. Даже если вы выбираете более традиционные логистические услуги, когда компания сама отправляет товары непосредственно покупателю, клиент считает, что он купил на рынке, а не у продавца. Это очень затрудняет для компании формирование лояльности или проведение последующих кампаний.
- Трудности в построении бренда. Сильно полагаясь на рынок, продавцы не могут успешно развивать свой собственный бренд, о чем компании часто сожалеют, когда начинают иметь значительный объем продаж и хотят сделать скачок в свой собственный коммерческий канал.
- Высокие комиссии. Цена продажи на таких сайтах обычно состоит из двух переменных. Во-первых, достаточно доступная фиксированная абонентская плата, а во-вторых, высокая комиссия за проданную продукцию. Этот процент обычно варьируется в зависимости от типа продукта.
Теперь, когда мы проанализировали преимущества и недостатки продаж на рынке, пришло время подумать, подходит ли нам этот тип канала продаж. Несмотря на то, что продажа на торговой площадке дает преимущества с точки зрения объема, прибыль также может быть значительно ниже в зависимости от определенных факторов. Как эксперты по импорту, мы должны помнить, что если мы хотим покупать товары по более выгодной цене за единицу, покупка оптом — не единственное решение. Высокий процент пользователей не понимает, у какой компании они покупают продукт, поскольку доверяют рынку. Они просто ищут товар с ценой и характеристиками, которые соответствуют их потребностям, что наносит ущерб имиджу бренда электронной коммерции и трафику в их собственном интернет-магазине. Кроме того, на тех площадках, где вы передаете контроль над логистикой, отгрузка будет осуществляться с использованием упаковки торговой площадки, а не вашей собственной.
Если вы хотите продавать товары на нескольких торговых площадках, это правильное решение для вас. Эта облачная платформа управления каналами интегрирована с самыми популярными рынками. Вы получите централизованный контроль над запасами и заказами по всем каналам продаж, чтобы стимулировать продажи. Продажа на торговых площадках, и ваш интернет-магазин могут быть прибыльными. Продажа на не поможет вам повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность клиентов. Разработка интернет-магазина может быть дорогостоящей. Еще одна проблема заключается в привлечении целевого трафика на сайт электронной коммерции.