Как открыть бизнес по продаже фруктов из Тайланда
Несмотря на высокие цены и нестабильный рост заработной платы, спрос на экзотику был, есть и будет. Особенно это касается свежих фруктов из Тайланда. Ведь купить такой качественный товар в привычных магазинах – сложно. Следовательно, ниша на рынке практически полностью свободна.
Содержание
При планировании открытия стоит обратить внимание на формат магазина.
- Привычный физический магазин стоит открывать в городах, удаленных от границы. Это позволит получить максимальную прибыль при низкой конкуренции.
- Интернет – магазин можно открыть из любой точки. Но стоит позаботиться о складах, доставке. Ведь тропические фрукты – товар очень нежный и скоропортящийся.
Расчет стартовых затрат
Ниже указан примерный расчет стартовых затрат. Обратите внимание: все цифры могут меняться в зависимости от месторасположения магазина (его формата), выбора поставщика продукции и других нюансов.
- Регистрация бизнеса 2000 руб.
- Аренда складского помещения (если будет интернет – магазин) 317000 руб.
- Аренда оборудования 83000 руб.
- Декларации на фрукты (частная или государственная) 5000 руб.
- Разработка и создание вывески (если физический формат магазина) 12000 руб.
- Первая закупка товара 120000 руб.
- Рекламная кампания 20000 руб.
- Зарплата сотрудникам 53000 (в месяц) руб.
- Налоговые отчисления, страховые и пенсионные взносы 40000 руб.
- Аренда торговой точки (если физический магазин) 21000 руб.
- Курьерская доставка 10000 руб.
- Оформление сайта (если онлайн – магазин) 20000 руб.
- Транспортные расходы 50000 руб.
Итог 753000 руб.
Регистрация и документы
Она занимает большую часть времени. Но при правильном оформлении можно будет избежать огромного количества проблем в будущем!
Регистрация бизнеса
При регистрации любого формата магазина стоит регистрироваться как ИП. Чтобы снизить налоговую ставку, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Есть два варианта: 6% от всего оборота или 15% от полученной прибыли.
Основной код ОКВЭД, который необходимо указать в документах – это 51.31 «Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем».
Дополнительные документы для регистрации: паспорта предпринимателя, квитанция об уплате госпошлины, заявление о регистрации физического лица в качестве ИП.
Выбор помещения
Зависит от формата магазина. Если это интернет – магазин, то стоит предусмотреть хороший склад и точки выдачи заказа (если будет самовывоз).
Если физический магазин, то стоит обратить внимание на места с высокой проходимостью (например, в здании ТРК, рынков, институтов, крупных магазинов). Альтернатива: можно арендовать место на самом рынке. Это получится даже дешевле, чем искать место около него.
Требуемая площадь – около 20 м3 с исправной пожарной сигнализацией, хорошей вентиляцией.
Декларация на фрукты
Обязательный документ, который может запросить любой клиент. И так как фрукты – экзотические, то необходимо заранее убедиться, что они полностью безопасны. Поэтому перед продажей каждой партии необходимо сдавать определенную часть продукции на анализ. Кстати, такой документ может здорово облегчить жизнь, если клиент случайно отравится другим продуктом или получит аллергию. По факту – это подушка безопасности от суда и штрафа.
Рекламная компания
Это основной двигатель всей торговли. Какие могут быть варианты рекламы?
- Вывеска, внешнее и внутреннее оформление магазина, точек выдачи заказов – это то, что первоначально может привлечь внимание клиентов. И они заглянут чисто из любопытства, чтобы оценить магазин еще и внутри! Поэтому все должно быть на высшем уровне дабы удержать интерес потенциального покупателя.
- Рекламные каталоги. Они необходимы для информирования потенциальных клиентов любого уровня. Особенно это касается ресторанов, кафе и даже пекарен, кондитерских. При правильном оформлении такой продукции можно будет рассчитывать на оптовые заказы.
- Социальные сети, блоги. Их не стоит сбрасывать со счетов. Грамотная реклама на этих площадках поможет заранее сформировать мнение клиентов, привлечь людей на первых этапах торговли.