Как открыть магазин фиксированных цен
Чем ниже в магазине цены, тем более он привлекателен для покупателей, в особенности если качество товара их устраивает. Из данной статьи вы узнаете, как открыть магазин с фиксированными ценами и сколько вложений для этого потребуется.
Содержание
Выгодно ли открыть свой Fix Price?
Для открытия подобного магазина потребуется от 500 000 рублей. Однако эта сумма не учитывает капитал, который придется вложить в оборот. В течение первых 12 месяцев получить в виде чистой прибыли удастся не больше 50 000 рублей, однако уже на второй год, когда вложения окупятся, прибыль составит уже 200 000.
Не стоит забывать и о налоговых расходах, страховых взносах, выплатах зарплат сотрудникам, аренде, закупке товара и необходимых для работы магазина товаров, коммунальных платежах. Примерно 300 000 у вас будет уходить на эти расходы. Управление магазином — довольно сложное дело, поэтому такой бизнес больше подойдет тем, кто имеет хотя бы небольшой предпринимательский опыт и понимает, как работают подобные торговые точки.
Как зарегистрировать?
Открыть магазин можно, зарегистрировав ИП. Вам потребуется предоставить налоговой инспекции документы, выбрать, каким способом налогообложения вы будете пользоваться. Например, максимально выгодно выбрать ЕНВД, однако он доступен не для всех регионов.
Для регистрации потребуются следующие документы:
- Заявление по форме № Р21001;
- Копия вашего паспорта;
- Квитанция об уплате госпошлины.
После этого потребуется найти помещение, в котором будет размещаться ваш будущий магазин. Вы можете зарегистрировать собственную торговую точку или купить франшизу. Второй вариант более затратный, однако позволит сэкономить на рекламе, так как люди уже хорошо знают бренд и охотно пользуются его услугами.
Как выбрать помещение?
От выгодности расположения магазина зависит его посещаемость, следовательно, и продажи. Магазин должен быть виден с дороги, доступен для общественного и личного транспорта. Для последнего должна быть предусмотрена удобная парковка. Чем ближе помещение к многолюдным местам с большой проходимостью, тем лучше. Наиболее удачный вариант — возле рынка или внутри большого торгового комплекса.
Для комфортного использования площадь торгового зала должна быть не меньше 50 квадратных метров, кроме этого, потребуются подсобные помещения. Помещение должно отвечать требованиям СЭС и пожарной инспекции.
Выбор поставщиков
После того как вы выбрали помещение, магазин теоретически готов к работе, но потребуется наполнить его товаром, что именно это будет, нужно решить заранее. Некоторые виды товаров, например молочная продукция или алкоголь, требуют лицензии, поэтому если вам не нужны дополнительные расходы, от продажи таких товаров можно отказаться.
Важно выбрать поставщиков, можно обратить внимание на следующие варианты:
- Китайские площадки с бесплатной доставкой, но стоит помнить о том, что товары оттуда идут очень долго, а вам нужно платить аренду;
- Заключение контрактов с местными производителями;
- Закупки в крупных оптово-розничных сетях товаров со скидками;
- Сотрудничество с Fix Price;
- Мониторинг онлайн-магазинов.
Рекомендуется использовать сразу несколько способов, чтобы сэкономить, при этом решить проблему ассортимента.
Что в итоге?
Собственный магазин фиксированных цен — это отличная идея для бизнеса. Однако подходит она только тем предпринимателям, конторые готовы сделать сравнительно большие вложения, ждать несколько лет, пока торговая точка начнет приносить крупный заработок, а также уделять много внимания развитию магазина, рекламе, пополнению и расширению ассортимента.