Как открыть мини-зоопарк
Иногда хочется открыть бизнес, но останавливает тот факт, что нет базовых знаний о том, как это сделать. В данной статье вы найдёте самую полезную информацию по этой теме.
Содержание
Актуальность
Одним из самых популярных способов развлечения на сегодняшний момент является поход в зоопарк. Но не каждый способен открыть и содержать массивную территорию со множеством вольеров. Да и хождение в такие места забирает больше жизненных сил и энергии. Куда выгоднее со всех сторон открытие мини-зоопарка. Животных не так много, да и есть возможность их покормить и потрогать. Многие посетители возвращаются снова и снова только ради этих двух моментов.
Вопрос прибыли в таком случае регулируется, во-первых, наличием разнообразия животных. Например разные виды коз будут менее пользоваться спросом, чем стоящие рядом загоны с козами, уникальными видами барашков или косулями. Во-вторых, важно расположение. В-третьих, конечно же, реклама. От этого зависит львиная часть дохода. Потому что, если о вас никто не знает, посетителей нет.
Дополнительный доход можно организовать за счёт предоставления возможности экскурсионных прогулок, когда клиенты не только смотрят, ласкают и кормят животных, а также узнают о них интересные факты. И в завершении мероприятия можно устроить фотосессию с понравившимися зверьками, а также эту услугу можно добавить отдельно.
Принципы формирования затрат и прибыли
Готовьтесь к большим вложениям на старте. Но так всегда при открытии бизнеса. Есть несколько видов затрат. Например, единовременные, как покупка «базового» набора животных, мебель, строительство вольеров и кормушек. Кратность их повторения при худшем раскладе составляет раз в полгода, но возможно и реже. Существуют лишь затраты постоянные, которые происходят из месяца в месяц: аренда помещения, корма, реклама, зарплата сотрудникам, услуги ветеринарного врача.
Как их минимизировать:
- В первую очередь, закупить животных, чьё содержание обходится дешевле;
- Не экономить на материалах для вольеров, чтобы не пришлось чинить каждый квартал;
- Тщательно следить за состоянием животных и соблюдать их пищевой режим;
- Привлекать для рекламы своих друзей и знакомых, используя социальные сети.
При самом хорошем раскладе первоначальная сумма расходов составит около 4,5 миллиона рублей. Не спешите пугаться, ведь окупаемость будет, правда, начнётся с наибольшей долей вероятности примерно через месяцев 17, и это при том, что ежемесячная средняя прибыль будет равна где-то 265 тысяч.
Какие вам нужны будут документы
Вашему вниманию представлен полный перечь того, что необходимо для ведения легального бизнеса.
- Документы, подтверждающие, что владелец зарегистрирован, как ИП;
- Ветеринарные паспорта животных, в том числе имеющие сведения о прививках;
- Договоры на аренду помещения;
- Трудовые договора с работниками;
- Договор с ветклиникой;
- Документы на кассовый аппарат.
Выбор помещения и закупка оборудования
Минимальный размер места размещения вашего мини-зоопарка – 50 кв. м.
Важно продумать расположения зон для загонов с разными животными, устроить интерьер в соответствии с тематикой. Можно добавить аквариум с подсветкой. Всё убранство должно быть запоминающимся, побуждать вернуться снова.
Оборудование зависит о того, какие животные присутствуют там. Миски для воды, кормушки, стойки, где посетители смогут купить еду для зверюшек – всё должно быть удобным.
Реклама – двигатель всего
Вот несколько простых вариантов, как прорекламировать свой мини-зоопарк:
- Флаеры в ближайших местах от точки, где он находится: торговые центры, тротуары, метро и др;
- Система скидок: можно предлагать меньшую цену на входной билет для детей с родителями, несовершеннолетних до 18 лет, а также студентам;
- Свой собственный сайт, где будет показано и то, какие животные у вас есть, и в целом, каков антураж их пребывания;
- Вывеска перед непосредственным входом определённо привлечёт внимание.
Таким образом, в данной статье были освещены самые важные аспекты открытия мини-зоопарка. Ещё один совет: если она вдохновила вас на решительные действия, то обязательно ознакомьтесь с тем, что актуально на рынке в данный момент. Да и не мешало бы оценить в принципе вероятность успеха этого бизнеса конкретно в вашем регионе. Удачи с запуском своего дела!