Как открыть точку по продаже воздушных шаров
Запустить продажу воздушных шаров и получать с этого прибыль не так сложно, если грамотно подойти к делу. Такой бизнес не требует больших затрат на старте и прост в управлении.
Содержание
В чем привлекательность бизнес-проекта
Продавать воздушные шары может каждый, нужно только желание. Хотя в данной сфере значительная конкуренции, место найдется всем. Шары с гелием востребованы постоянно, поэтому бизнес-идея с их продажей остается актуальной и перспективной для любого города. При этом вложения при запуске незначительные и с хорошей отдачей. Нужно лишь грамотно продвигать свой товар.
Повысить прибыль помогает правильный выбор места для точки продаж. Лучше ее размещать возле аттракционов, ярмарок, скверов и парков, где много отдыхающих с детьми, в торгово-развлекательных центрах. Удачным маркетинговым ходом становится использование дополнительных эффектов в виде огоньков внутри шаров или красочное оформление.
Что по затратам и прибыли
Чтобы запустить продажу воздушных шаров, нужно примерно 150 тыс. руб. Лучшим вариантом становится реализация товара онлайн, предусматривающая доставку на дом или к месту проведения мероприятия. Важно наладить связи с компаниями, которые занимаются организацией дней рождений, других праздников, акций.
Стоимость проекта по открытию точки продаж в цифрах выглядит примерно так:
- Расходы на инвентарь – 100 тыс. руб.
- Стоимость аренды – 8 000 ₽
- Затраты на оформление точки и рекламу – 45 000 ₽
- Подготовка документов – 3 000 ₽.
Всего получается 156 тыс. рублей для запуска работы небольшой точки в торгово-развлекательном центре. К ним нужно добавить ежемесячные расходы – на аренду, рекламу, закупку шаров, зарплату продавцам. Это составляет еще порядка 100 тыс. руб.
Какие нужно пройти процедуры
Для открытия точки продаж требуется простая регистрация ИП. После оформления необходимых документов нужно заключить договор с собственником помещения или площадки на аренду места.
Как выбрать помещение
Открывать точку по продаже шаров лучше в бойком месте, которое хорошо просматривается и находится рядом с другими развлекательными зонами для детей.
Важно красочно оформить как саму стойку для продавца, так и витрину с шарами, сопутствующими товарами. Некоторые детали дизайна желательно согласовать с арендодателем, чтобы не возникали вопросы по общей стилистике объекта.
Какой поставщик лучше
Найти поставщика можно через интернет. Для этого следует изучить все условия – стоимость, доставка, наличие скидок и акций. Целесообразно почитать отзывы о поставщике и предлагаемых им шарах. Изделия должны отличаться качеством, чтобы покупатели были довольны.
Как подбирать персонал
Организовать работу точки проще, когда есть два сменяющих друг друга сотрудника. Наличие у них дизайнерских навыков – большой плюс для успешного оформления места продаж, созданию композиций из шаров, предоставления дополнительных услуг по декорированию праздников и мероприятий.
Если самостоятельно сложно разобраться с финансами и юридическими вопросами, можно воспользоваться услугами специалистов на аутсорсе.
Что нужно для рекламы точки
Проводить рекламные кампании можно разными способами.
Самыми распространенными и действенными являются:
- Распространять буклеты, флаеры среди потенциальных покупателей
- Использовать скидки, проводить акции
- Создать сайт и страницы в социальных сетях с рекламой продажи шаров, использованием фотографий лучших композиций.
Организовать бизнес по продаже шаров легко, если приложить усилия и проявить творческий подход. Важно двигаться вперед, быстро реагировать на вызовы и корректировать планы в зависимости от развития ситуации.