Как зарабатывать на контекстной рекламе: интервью с Сергеем Ереминым

Просмотров: 3224
Комменты: 0
02 Июл 2018
Автор статьи: Николай Шмидт Интернет-предприниматель, вебмастер.

Всем привет! Сегодня у меня в гостях вебмастер Сергей Еремин, эксперт по контекстной рекламе и мастер по докрутке доходов с сайта. С кем еще разговаривать о заработке на инфосайтах, как не с профи в монетизации?

Кстати, я тоже буду присутствовать на конференции в роли зрителя, поэтому можем со всеми желающими встретиться и пообщаться;) Напомню, что это лучшая конференция по заработку и бизнесу в интернете и каждый год я ее посещаю. После конференции всегда уезжаю с большим багажом знаний и новыми идеями!

Прямо сейчас читайте о том, как заработать на сайтах с помощью контекста, дорогих и дешевых нишах, и как поднять доход на одного посетителя в 2,5 раза.

— Привет, Сергей! Расскажи о себе и о том, как ты пришел к сайтам?

Привет! Родом я из Воронежской области. Закончив 9 классов, поступил в техникум на специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». После окончания техникума устроился на работу системным администратором. Проработав 2 года, я понял, что работа по найму не приносит мне удовольствия, это не мое.

Начал искать дополнительные способы заработка. Это был 2007 год, у меня как раз появился интернет, и мне стала интересна тема возможности заработать деньги в нем. Я пробовал разные способы: и клики по рекламе, и продавал icq номера. Потом начал делать сайты на копипасте под сапу. И только через год познакомился с инфосайтами.

— Но продолжал работать сисадмином?

Да, и параллельно я открыл в оффлайне небольшой автомобильный бизнес. Когда сайты начали приносить столько же, сколько я получал на работе (на тот момент моя зарплата была около 10-12 тыс. рублей), я принял решение уволиться, к тому же у меня был оффлайн бизнес, который тоже приносил доход. Помню мне даже предлагали повышение зарплаты, чтобы я не увольнялся. Но было принято решение двигаться дальше!

— Сложно было уволиться в никуда?

Пока я работал, у меня катастрофически не хватало времени на свои сайты. Приходилось работать после работы до позднего вечера и на выходных, оффлайн бизнес тоже отнимал какое-то время. После увольнения его стало больше, но очень сильно не хватало живого общения с единомышленниками.

— Какие главные достижения в сайтах можешь назвать на сегодняшний день?

Самым главным достижением считаю получение 100 000 уникальных посетителей в сутки на сезонном сайте.

— Сколько всего у тебя сейчас сайтов?

Сейчас у меня порядка 15 сайтов. Доход в месяц постоянно скачет то вверх, то вниз. Оборот с этих сайтов порядка 3 млн. рублей в год.

— Расскажи поподробнее, с чего начинал зарабатывать на сайтах. На какую тему был твой самый первый сайт? Что сделал, чтобы получить первую $1000?

Мой заработок на сайтах начинался, как думаю и у многих, кто начал работать в те времена — с заработка на продаже ссылок. Сапосайты делались на копипасте. Но поисковики начали фильтровать такие сайты. Так и начал делать сайты с уникальным контентом.

Первый сайт был посвящен гаражам, я как раз только закончил строительство собственного гаража и хорошо разбирался в теме. Сначала монетизировал его только Adsense, а позже сайт приняли в РСЯ. Второй мой сайт тоже был на строительную тематику — про бани. Эти два сайта мне и принесли первую $1000 с контекста.

— Вот, уже пошли термины! Давай тогда чуть подробнее поговорим про монетизацию сайтов. Представь, что нас сейчас читают те, кто раньше на информационных сайтах не зарабатывал. Расскажи, какие сейчас самые актуальные способы монетизации таких сайтов.

Самыми актуальными сейчас считаются следующие способы

  • Монетизация контекстной рекламой;
  • Офферы;
  • Тизеры;
  • Прямые рекламодатели.

Есть много и других способов, с помощью которых можно зарабатывать на своем сайте.

— Ок, тогда остановимся на монетизации контекстной рекламой. Расскажи о преимуществах именно контекста. Насколько легко вступить в РСЯ и Адсенс молодому сайту?

Контекстная реклама является «белой» и ее безопасно размещать, не боясь получить фильтр от поисковых систем за рекламу, в отличие от офферов. Естественно, надо играть по правилам сетей и не размещать недопустимые форматы. Сейчас в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) и Google Adsense берут абсолютно все сайты. Раньше было очень сложно попасть в РСЯ, помню, что только не делали на сайте вебмастера, чтобы их сайт приняли в рекламную сеть… Сейчас такого нет.

— Круто! А как правильно работать с рекламой, чтобы не разозлить поисковики и не попасть в бан? Можешь дать несколько советов?

Нужно обязательно читать правила, касающиеся рекламы, не только поисковиков, но и рекламных сетей. В частности РСЯ.

— Сейчас большинство ищут информацию на смартфонах, есть какие-то тонкости работы с контекстной рекламой под мобильные устройства?

Конечно есть. Под мобильные устройства нужно проводить отдельные от десктопных версий тестирования рекламы. Для мобилок есть форматы рекламы, которые не подойдут для ПК версий.

— Считается, что доход от контекстной рекламы несерьезный, нужно обязательно подключать офферы. Это миф?

Да! Есть вебмастера, которые зарабатывают по несколько сотен тысяч рублей в месяц, размещая на своих сайтах только контекстную рекламу.

— Какой должен быть трафик, чтобы начать зарабатывать с контекста?

Размещать контекстную рекламу уже можно и с 10 уников. Но чтобы получать какие-то внятные деньги, нужно хотя бы 10 000 визитов в месяц. Тогда ваш доход будет порядка 2-5 тыс. рублей

Финансы являются самой дорогой тематикой, а женская — самая дешевая.

— Вообще много сложностей возникает при монетизации сайта с помощью контекстной рекламы?

Начать зарабатывать не сложно. Достаточно просто разместить блоки на своем сайте. Но вот проводить тестирование и выжимать максимальный доход — это уже трудоемкий и сложный процесс, требующий компетенций и знаний.

— Знаю, что вы с партнером помогаете другим владельцам сайтов настраивать и докручивать монетизацию на сайтах. Приведи какой-нибудь мини-кейс по докрутке сайта.

Тааак… Обратился к нам с Михаилом (Михаил Козлов — вебмастер, партнер Сергеяприм. Как Зарабатывать) наш хороший знакомый, с просьбой докрутить ему монетизацию на строительном сайте общей тематики. Вебмастер он достаточно опытный, поэтому мы сначала не захотели брать его в докрутку, он и сам хорошо умеет монетизировать. Но он так настойчиво просил ему помочь, что в итоге мы взялись за докрутку.

На тот момент у него было около 30 копеек на уникального посетителя, что считается хорошим показателем для строительного сайта. Что сделали мы:

  • Протестировали и изменили приоритет рекламной сети (РСЯ и Adsense), добавили тизеры на сайт.
  • Протестировали места вывода рекламы, новые актуальные форматы, блоки для мобильных устройств, цвета заголовков.
  • Настроили всевозможный таргетинг.

В итоге получили 70 копеек на уника! Клиент не просто остался доволен, а был, мягко говоря, в шоке от такого дохода на уника.

Еще вспомнил интересный момент по этому сайту. Первый рекламный блок в статье мы поставили только после 2-х экранов прокрутки. И когда владелец сайта не увидел в начале статьи никакой рекламы (а начало статьи считается самым доходным местом для рекламы), он поднял панику и начал нам писать, что теряет доход и чтобы мы поставили рекламу вверху. Мы его успокоили и попросили просто посмотреть статистику дохода, на что он был очень сильно удивлен, когда увидел растущий вверх график дохода.

После этого к нам пришел еще один сайт такой же тематики. Мы хотели повторить эту историю, и повесили точно такой же развес рекламы, как и на первом сайте. Но этот развес показал результаты гораздо хуже, и пришлось проводить тестирование с нуля. Это говорит о том, что каждый сайт индивидуальный, и требуется проводить тестирование.

— Как владельцу сайта понять, что с рекламы на его сайте можно выжать еще больше?

Хороший вопрос! Есть примерные средние цифры для каждой тематики, и если у вас доход гораздо ниже этих значений, то значит точно есть куда расти. Для женской тематики, например, это 20 копеек на визит. В стройке и авто средние показатели — 30 копеек.

Финансы уже более дорогая тематика, и там доход на уникального посетителя будет 0,5-3 руб. Тесты на сайте нужно проводить время от времени, потому что меняется аудитория сайта, появляются новые фишки, новые форматы и т.п. Мы рекомендуем проводить тесты раз в год.

— Дай, пожалуйста, небольшую инструкцию, как делать тесты самостоятельно?

Для получения максимального дохода с сайта нужно проводить тестирование.

Тестировать нужно цвета заголовка, места размещения, рекламные сети, форматы объявлений и много других параметров.

— Спасибо за полезную беседу! Скоро увидимся на Кинзе!

Спасибо вам за интересные вопросы!

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 1208
01 Авг 2024
Как открыть скалодром и школу скалолазания
Просмотров: 274
31 Июл 2024
Как открыть гоночную трассу для радиоуправляемых машин
Просмотров: 195
30 Июл 2024
Как открыть бизнес по укладке и ремонту кровли
Просмотров: 211
29 Июл 2024
Как открыть футбольную школу
Просмотров: 86
28 Июл 2024
Как открыть бизнес по производству пеноблоков
Просмотров: 59
27 Июл 2024
Как открыть детективное агентство
Просмотров: 63
26 Июл 2024
Как открыть производство цветного щебня
Просмотров: 70
25 Июл 2024
Как открыть производство авто-чехлов
Просмотров: 59
24 Июл 2024
Как открыть ритуальное агентство
Просмотров: 59
23 Июл 2024
Как открыть бизнес по устранению запахов сухим туманом
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector