Сколько зарабатывают в приложении Likee
Здравствуйте! В этой статье расскажем, сколько зарабатывают в приложении Likee. Мы узнали, какие способы заработка есть на этой площадке и какое количество подписчиков нужно набрать для ее монетизации.
Содержание
Реально ли заработать в приложении Likee
Likee — это бывшее приложение Лайк. Сколько в нем можно заработать, зависит от выбранного способа монетизации, популярности аккаунта и активности его владельца.
Условно весь доход делится на две категории:
К первой группе относится выполнение небольших заданий на заказ, к примеру, лайкнуть чьи-то публикации, подписаться на аккаунты, просмотреть видео, кликнуть по рекламе, написать комментарии. За каждое действие платят, но мало — как правило, несколько копеек. Чтобы зарабатывать таким способом, нужно проводить огромное количество времени на площадке. Заказы можно найти на биржах фриланса.
Много денег можно заработать в Лайке с помощью рекламы. Есть разные варианты:
- рекламировать чужие аккаунты, которым нужны подписчики;
- вставлять рекламный ролик заказчика в видео;
- рекламировать чьи-то товары и услуги в своих видеороликах.
Рекламодатели хорошо платят за то, чтобы их объявления появлялись в приложении. Но для такого заработка у вас должен быть раскрученный аккаунт с большим количеством подписчиков.
Рекомендуем прочитать: Заработок в социальных сетях — 7 способов для новичков и с чего начать.
Доходы «лайкеров» в месяц
Сколько зарабатывают лайкеры в месяц, зависит от условий сотрудничества с рекламодателями. Новички, у которых еще мало подписчиков в Лайке, не могут размещать рекламу, им доступно только выполнение заданий за копейки. От такой деятельности даже 100 рублей в день заработать не так-то и просто. Раскрученные лайкеры могут заняться рекламой и получать от нескольких десятков тысяч рублей ежемесячно.
Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать
Чтобы зарабатывать в приложении Лайк с помощью рекламы, нужно собрать большое количество подписчиков — хотя бы 100 000. Для этого нужно публиковать уникальный и качественный контент, регулярно обновлять профиль, вести прямые трансляции.
Не рекомендуется накручивать количество пользователей, так как важны именно активные фолловеры, которые и привлекут рекламодателей.