Как зарабатывать в Instagram на блоге: варианты и идеи, можно ли заработать реальные деньги + сколько получают блоггеры
Деятельность корпорации и двух ее сервисов – Facebook и Instagram – признана экстремистской в РФ
Здравствуйте! В этой статье мы поговорим про заработок в Инстаграмм.
- Сколько можно заработать: от 1 000 р. в месяц.
- Минимальные требования: знания SMM.
- Стоит ли заниматься: если вести полноценный бизнес.
Содержание
- Особенности заработка в Инстаграмме
- Как заработать в Instagram: варианты и идеи
- Заработок на лайках, комментариях, подписках и на просмотрах видео
- Заработок на рекламных публикациях
- Партнерские программы
- SMM в Инстаграме
- Личный бренд
- Собственный бизнес
- Сколько подписчиков нужно для заработка
- Какую страницу создать для заработка: инструкция для партнерского маркетинга
- Кому подойдет заработок в Инстаграме
- Сколько можно заработать в Инсте
- Последние тенденции заработка через Инстаграм
- Заключение
Особенности заработка в Инстаграмме
У каждой социальной сети есть свои особенности. Сейчас в России 4 активных соц. сети, в которых реально можно зарабатывать: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук. Твиттер и Телеграм сейчас не берем в расчет, потому что в первом меньше возможностей для монетизации, а второй официально заблокирован.
Инстаграм — социальная сеть для обмена впечатлениями. Здесь главный продукт — фотографии, а не текст. Значит, продвигать аккаунт и зарабатывать придется за счет фото и коротких видео.
Вторая особенность — отсутствие групп и пабликов, в привычном их понимании. В основном это личные профили, иногда профили компаний. Развлекательный контент содержится на личных страницах. Это удобно для людей, которые собрали свою ЦА — у них есть возможность рассказывать о своей жизни и получать активных пользователей (директора крупных компаний могут собирать клиентов, рассказывая о своей жизни в Инсте).
Теперь давайте подробно поговорим, какие существуют способы заработать в Инстаграмм без вложений, какой аккаунт для этого нужен, как его прокачать и начать работать с подписчиками.
Как заработать в Instagram: варианты и идеи
Существует не так много реальных способов заработать деньги в Инстаграме. Они действительно приносят деньги, но потребуется много работать и обучаться. Давайте разберемся, какие способы заработка есть в этой социальной сети.
Заработок на лайках, комментариях, подписках и на просмотрах видео
Блогеры в свое время активно продвигали в массы тему, что в сети не нужно работать. Золотые горы пойдут, стоит только сделать несколько небольших действий. Реальность оказывается далеко не самой радужной.
Зарабатывать на лайках и комментариях можно, это действительно так. Только оплата за такое действие будет минимальной, до нескольких копеек.
Не стоит даже думать о том, чтобы всерьез пытаться на этом заработать. Биржи для заработка на выполнении заданий в социальных сетях существуют исключительно для того, чтобы вебмастеры и SMMщики сумели получить нужное им количество лайков и подписчиков за минимальную плату.
Заработок на рекламных публикациях
Здесь все просто. Вы создаете аккаунт, продвигаете его, набираете массу подписчиков и после этого продаете рекламу. Звучит просто, но на самом деле все не так гладко. Вам предстоит потратить много времени и сил, и только после этого вы сможете получить хоть какую-то отдачу с помощью подписчиков.
Для популярных блогеров раньше была норма: на 10 постов — 1 рекламный. Таких жестких ограничений ставить не надо, но подход правильный. У вас на странице должно быть намного больше интересного контента, нежели рекламы. Иначе вы очень быстро потеряете активных пользователей.
Продажа рекламы хороша, если вы популярная личность: у вас есть огромная база, которой можно продвигать товары для массового потребления. Но тут есть одна особенность:
Аккаунты с девушками уже давно неинтересны рекламодателям. Если вы не звезда, попробуйте делать интересные и качественные фото, которые привлекут определенную целевую аудиторию.
Это значит, что вам нужна платежеспособная аудитория, которая конвертируется в продажи. Если вы сможете её привлечь — это ваш способ заработка.
Партнерские программы
Это вторая вариация заработка на подписчиках. Только здесь вас не ищут рекламодатели, и вы сами выбираете сервис и продукт, с которым будете работать. Это называется партнерский маркетинг.
Суть партнерского маркетинга в следующем:
- Вы выбираете продукт.
- Привлекаете клиента.
- Получаете процент от заказа или фиксированную плату.
Но особенность работы с Инстаграмом в том, что вы можете публиковать кликабельные ссылки только в описании профиля. То есть рекламировать таким образом можно всего лишь один товар, что существенно снижает привлекательность такого способа заработка. Поэтому, если хотите заниматься партнерским маркетингом в Инсте — определитесь с одной категорией товаров, которая подойдет вашим подписчикам, или соберите подписчиков под определенный товар.
SMM в Инстаграме
Ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях давно превратилось в заработок. Специалисты создают контент-план, привлекают дополнительных клиентов, увеличивают вовлеченность аудитории. Все это дает отличный результат в малом и среднем бизнесе.
Именно поэтому бизнес готов платить хорошим спецам за продвижение. За один проект SMMщики разного уровня получают от 1 до 20 тысяч рублей. Если умеете анализировать, составлять рекламные креативы и можете привести бизнесу реальных клиентов — это идеальный способ заработка.
Рекомендуем прочитать: SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает.
Личный бренд
Этот способ заработка я выделил в отдельный. Напрямую он не приносит денег, но может принести клиентов. Если вы активно интересуетесь инфобизнесом, то наверняка замечали, что большинство из них ведет несколько аккаунтов в разных социальных сетях. Таким образом эти личности показывают, насколько они красиво живут, и что каждый может так же.
Не будьте как популярные инфобизнесмены. Показывайте, как вы живете, и доказывайте, что вы полезны своими делами.
Чтобы продвигать личный бренд, рассказывайте о том, чем занимаетесь с помощью фотографий. Но никому не нужна офисная рутина. Гораздо интереснее будет, если вы будете публиковать фото с конференций, переговоров, рассказывать о кейсах и т. д. Для крупных руководителей будет полезно показывать, чем живет руководитель в рабочее время: встречи, офисные процессы, налаживание производства и т. д.
Используйте личный бренд не как способ что-то продать, а заявить о себе. Нужно получать потенциальных клиентов не фотографиями роскошной жизни, а деловыми достижениями.
Собственный бизнес
Это отличный вариант для тех, кто хочет заработать в Инстаграм на домашнем бизнесе, но не знает, где и как искать клиентов. Товары ручной работы, которые «вкусно» выглядят на фотографиях — идеальны для продвижения в Instagram. Решение о покупке — импульсивное действие, а значит, нужно что-то очень привлекательное, с небольшим описанием и хорошей ценой.
Пожалуй, это лучший вариант заработка в Инстаграм. Вы можете заниматься любимым делом, тратить минимальные деньги на рекламу (на начальном этапе), просто привлекая клиентов хорошими фотографиями и качественными товарами на своей странице.
Сколько подписчиков нужно для заработка
Никто не может сказать точно, когда и сколько будет приносить ваш аккаунт. Можно только спрогнозировать, сказав примерные цифры по рынку. Чем больше подписчиков — тем больше стоит реклама. Никто не будет покупать рекламу у человека с 10 подписчиками, но и с 10 000 вероятность найти рекламодателя низкая.
Каждые 10 000 подписчиков стоят от 500 до 5 000 рублей.
Цена на рекламу зависит от нескольких факторов:
- Тематики (популярные ниши стоят гораздо меньше).
- Активности (лайки, комментарии).
- Вовлеченности (обсуждение рекламной темы).
- Других факторов (доверия к аккаунту, возможностей для монетизации, проекта и т. д.).
Не стоит забывать, что любая реклама — отписка, вне зависимости от того, будет ли рекламный пост нести пользу потенциальному читателю или нет. Единственное исключение из этого правила я видел, когда смотрел обзоры на браузерные игры в группе Вк. Там был полный каталог проектов, партнерские ссылки, и, можно сказать, что это была логичная вставка рекламы. В любом другом случае платные объявления — отписка.
Учитывайте это, когда будете оценивать примерный доход. Возможно, реклама будет стоить вам 100 — 200 подписчиков, привлечение которых обойдется в примерную сумму самого поста.
Какую страницу создать для заработка: инструкция для партнерского маркетинга
Затронем тему выбора тематики страницы, так как это очень важно для партнерского маркетинга. Так как социальная сеть дает реальную возможность для продвижения только одного товара, значит, придется делать страницу исключительно под него.
Начинаем с подбора товара. Формат Инсты — фотографии, следовательно, потребуется что-то, что продается с хорошей визуализацией. Яркий пример — подарки. Люди покупают эмоции, а фотографии идеально их передают.
Затем вы определяетесь с целевой аудиторией товара. Для этого потребуется серьезная аналитика. Смотрите либо рекламные объявления и кликабельность, либо узнайте, есть ли доступ к лидам на сайте потенциального заказчика. Формируете потенциальную картину потребителя: пол, возраст, проживание, чего хочет, чего боится, зачем покупает, что готов получить, сколько зарабатывает и т. д. Вопросов может быть много.
Затем, самое главное — выбираем, что заинтересует потребителя. И после этого отвечаем самому себе на вопрос: «Какую страницу хочет видеть потенциальный покупатель». То есть, какой материал он хочет посмотреть вечером и вкупе с какими фотографиями ему подойдет рекламное объявление.
После этого остается только одно: выбрать подходящую тематику, сформировать план и сделать аккаунт. Стоит понимать, что такие страницы не соберут много подписчиков. Они сугубо целевые. Обычно привлекают определенный трафик и конвертируют его в клиентов.
Кому подойдет заработок в Инстаграме
Как мы уже говорили в начале статьи, Инстаграм — не про текст. Это изображения и короткие видео. Следовательно, если вам удобнее работать с фото или видеоконтентом, то Инстаграм — это «ваше».
Работать с социальными сетями — отдельное направление. Ему нужно учиться, нельзя подойти без знаний, которые набираются либо самостоятельным изучением материала и постоянным тестом на собственных страницах, либо за деньги на платных SMM-курсах. Первый вариант сэкономит деньги, второй — время.
Сколько можно заработать в Инсте
Конкретные цифры здесь будет назвать сложно, но примерную сумму озвучить получится.
Партнерские программы. Это очень сложный способ заработка, особенно если вы используете Инстаграмм как собственный источник трафика. То есть не заказываете рекламные объявления, а просто вставляете в свой аккаунт материалы партнеров. Вы сможете рассчитывать на 1 — 2 лидов с 3 000 — 5 000 подписчиков при средней подаче материала.
SMM в Инстаграме. Здесь разброс цен довольно большой. Все зависит от объема работы и вашей занятости. Если дублировать посты из Вконтакте или публиковать присланные изображения с небольшим описанием 5 — 7 раз в неделю, можно рассчитывать на 1 000 — 5 000 рублей в месяц.
Полноценное ведение бизнес-аккаунта оценивается в 15 — 20 тысяч рублей в месяц на начальном этапе. Сюда входит создание контент-плана, уникальные материалы, аналитика и работа на результат — целый комплекс услуг, на который придется тратить несколько часов каждый день. Частные SMMщики в среднем ведут 3 — 4 проекта каждый месяц. То есть, специалист с небольшим портфолио вправе рассчитывать на доход в 60 — 80 т. р.
Собственный бизнес. Здесь, вообще, не до цифр. Могу привести только историю одной знакомой, которая вышла на прибыль в 10 000 рублей, не особо прокачивая аккаунты в социальных сетях. К ней шли со страниц и репостов друзей, плюс по хештегам. Если подходить к этому вопросу более осознанно, возможно, есть шанс через 1 — 2 недели начать зарабатывать до 30 000 рублей в месяц.
Говорить о каких-то цифрах здесь сложно. Все зависит от того, как вы будете работать. Можно вести 2 группы в месяц и зарабатывать на этом 40 000 рублей. Но для этого придется очень хорошо думать головой и продавать себя. А можно увлекаться своим хобби и зарабатывать на этом дополнительно 10 000 рублей не вкладывая времени и сил: просто публиковать фотографии вашего товара.
Последние тенденции заработка через Инстаграм
Раньше большинство рекламодателей смотрело в основном на количество подписчиков. Чем их больше, тем дороже обходилась реклама в Инстаграм. Аккаунт со 100 000 разных людей, даже не из СНГ, ценился гораздо выше, чем та страница, где 10 000 человек активной целевой аудитории. Сейчас дела обстоят несколько иначе.
Рекламодатели хотят показывать объявления своей целевой аудитории, поэтому заказывают у известных аккаунтов все меньше рекламы. Топовые инстаграмщики стараются монетизировать свои аккаунты иным способом: либо продвигая свой бренд (дополнительный пиар), либо выпуская собственный продукт.
Яркий пример — Ольга Бузова. Пост в её Инстаграм-аккаунте стоил 2 000 000 рублей, но рекламодателей стало меньше, поэтому она решила продвигать собственный бренд одежды с помощью аккаунта.
В остальном все осталось также: монетизируем трафик с помощью рекламных объявлений, партнерок, отзывов, продвигаем собственный или чужой бизнес.
Заключение
Инстаграм — интересная социальная сеть со своими возможностями для заработка. Она сильно отличается от привычных Вконтакте и Facebook, поэтому и особенности заработка здесь другие. Ориентируйтесь на качественные и «вкусные» фотографии, учитесь работать именно с Инстой и сможете зарабатывать здесь.
Рекомендуем прочитать: Заработок в социальных сетях — 7 способов для новичков и с чего начать.
Зачем же лохотроны рекламируете? Вроде бы Яндекс Дзен сайт серьезный, а мошенников поддерживаетe. Прежде, чем давать ссылку на сайт «Самый