Бизнес на посредничестве в ремонте квартир, офисов и т.д.
Вопрос задает Кулиев Тимур:
Здравствуйте товарищи! Занимаюсь поиском клиентов для фирмы по ремонту квартир, офисов.
Схема сотрудничества проста до невероятия, но хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Основной источник рекламы это Авито.ру. Даю объявление, поступает звонок от клиента, уточняю объем работ и передаю координаты клиента фирме. Дальше они сами уже с ним работают, если дело доходит до заключения договора фирма выплачивает комиссионные в размере 10% от суммы работ.
НО, с авито приходят интересные заказы не часто. Хочу сайт создать но не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу, так как я физлицо продвигать сайт не получится, так как везде запрашивают реквизиты и т.п. Может посоветуете еще какие либо варианты решения данного вопроса? Буду очень благодарен. С уважением!
Содержание
Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):
Здравствуйте, Тимур!
В комментариях люди выскажут свое мнение, а пока я выскажу свое! Тема у вас классная, но многие, кто этим занимаются уже перешли на уровень повыше. Пробежимся по основным моментам.
Авито
Источник заказов хороший и даже очень, потому что бесплатный и большая аудитория. Но многие размещают всего 1-2 объявления и на этом останавливаются. Надеюсь, что у вас много объявлений. Если нет, то обязательно сделайте еще. В Авито запрещено дублировать объявления, но вы можете придумать другой текст, вставить другие фотографии и это уже разные объявления. Плюс можно делать объявления по каждой услуге: ремонт квартир, поклейка обоев, ремонт пола, натяжные потолки, подвесные потолки, ремонт офисов, ремонт в офисе под ключ, косметический ремонт, евро-ремонт и т.д.. Главное не переборщить и добавлять объявления по 1 и ждать модерации.
Также вы можете завести несколько аккаунтов (3-5-10) с разными телефонами и сделать по несколько объявлений на разных аккаунтах. Отдача в разы повысится! Правда в таких случаях один и тот же человек может позвонить вам несколько раз) Но тут можно выкрутиться и сказать ему, что это судьба, давайте сотрудничать)) Шутка, но имеет место быть! Мы так делали тоже, но не в теме ремонта квартир, а в корпусной мебели (работает).
Одностраничный сайт
Я не знаю, кто у вас требует реквизиты в рекламе. Их могут попросить в очень редких случаях, если ниша специфическая, либо есть большое недоверие к вашему сайту. Иногда на сайте достаточно указать «левые» данные в самом подвале (в самом низу сайта) и этого достаточно. А иногда и этих нюансов не нужно.
Так вот, выше я говорил, что многие перешли на новый уровень. Здесь продолжу. Многие посредники уже используют посадочные страницы или продающие одностраничные сайты, чтобы привлекать клиентов из контекстной рекламы (В Яндексе и Гугле), тизерной рекламы (например на Мэйл.ру) или с социальных сетей. В одной из статей я писал про моего товарища, который только на одностраничном сайте и контекстной рекламе находит себе много заказов по натяжным потолкам. Вот эта статья!
Вернемся к одностраничникам. По сути это грамотно структурированная страница сайта, которая заточена под 1 действие — оставить заявку. Это отлично работает, но надо понимать, что вы за рекламу будете платить деньги и соответственно вам нужно их окупать процентом от заказов. Если у вас средний доход с одного заказа менее 2000 р. то уже тяжело будет формировать рекламный бюджет, потому что ниша конкурентная. Но тут есть много нюансов: город, оценка конкуренции, спроса, среднего чека и т.д. Надо смотреть индивидуально и в комментариях к этому ответу можем обсудить.
А пока можете прочитать статьи по теме одностраничных сайтов:
- Landing page или многостраничный сайт? Что эффективнее?;
- Из чего должен состоять продающий landing page;
- Продающий одностраничный сайт: каким должен быть и как через него продавать;
- Где заказать недорогой лендинг (landing page) или сделать самому?;
Городские форумы и порталы
Вы также можете размещать объявления или заметки на городских форумах и порталах. На некоторых есть объявления, а на некоторых просто можно отвечать на вопросы людей, создавать темы и т.д. Но главное, чтобы форум был активный, чтобы вы в пустую не тратили время.
Ну вот и все, что я хотел сказать и все, что я думаю по развитию вашего проекта. Жду дополнительных вопросов от вас и комментариев от других читателей!
С уважением, Шмидт Николай
Здравствуй, Тимур.
Рынок очень сложный, большая конкуренция, клиенты выбирают в основном ту бригаду, у которой цены самые низкие, их не интересует твой красивый сайт, то что у тебя высококвалифицированные рабочие, большенству заказчиков нужны низкие цены. Хорошего клиента найти не просто. Многие люди ищут бригаду по рекомендациям своих знакомых. По поводу рекламы тут тоже не все так просто.
Если поставить себя на место клинта, то поиск бригады на ремонт квартиры это долгий процес, если им ни кого не порекомендовали, то они будут приглашать на замеры несколько бригад или разошлют проект ремонта нескольким фирмам и выбирут тех, у кого ценник самый низкий. Так что реклама в яндексе и гугле в данном случае будет высокозатрантая и не эффективная, относительно тех денег, которые ты за это отдашь.
У меня хорошо работает вип объявления на том же авито, различных тематических площадках, реклама на городских порталах и форумих.
Сайт у меня есть, я туда загружаю фотографии работ, что бы потенциальные клинты могли посмотреть их. В поисковиках я не кручусь так как дорого и отдачи нет.
Продолжай рекламиться на авито, найди у себя в городе тематичкские порталы, форумы по ремонту и строительсву, эфективно так же реклама на городских форумах и порталах. Еще не плохо работает наружная реклама вблизи строящихся микрорайнов.
И вообще советую тебе уйти от посредничества и работать на свое имя.
Удачи.