Как назвать магазин обуви?
Вопрос от Олега Заурова:
Здравствуйте. Смотрю, у вас все повально спрашивают, как свои бизнесы назвать) Рискну и я. Открываем обувной магазин в Питере. Подскажите, как назвать магазин обуви, чтобы название красивым и запоминающимся было?
Содержание
Ответ от неймера Владимира Антоненко:
Как придумать название магазина обуви
Принципы названия обувного магазина:
- Привлекательность;
- Оно должно запоминаться;
- Точность.
Дело в том, что даже с первым условием возникают проблемы, ввиду того, что привлекательно для одних, может оказаться совершенно не приемлемым для других. К примеру, не удачным окажется название «Короткая шпилька», «Лаптевый магазин» или «Обувь для нас». Совсем другое дело, если вы его назовете «Dream Shoes» или «НОВАЯ ГРАНЬ». Также неплохо будет звучать «Обувной дворик».
Безусловно, следует определить сегмент рынка и целевую аудиторию, на которую будет рассчитана эта обувь. Поскольку магазин обуви бюджетного сегмента может иметь название по проще, что-то типа: «Покупай и убегай», магазины среднего и высокого ценового сегмента должны иметь более утонченное название.
Существует несколько основных правил, которыми следует руководствоваться при разработке названия
1. Нужно определить ценности, и позиционирование на рынке. Это означает, что вы должны решить какие ассоциации должен вызывать у покупателя ваш магазин;
2. Отличаться от остальных. Самое главное здесь не быть похожим на конкурентов, что должно звучать и в названии торговой точки. Например «Самая модная обувь для всей семьи»;
3. Вызывать эмоции у потенциального покупателя. К примеру, назвав магазин спортивной обуви «Эверест» вы тем, самым намекаете на высокое качество, практичность и надежность предлагаемой товара;
4. Правила нейминга диктуют, что название должно быть красивым, хорошо читаться и восприниматься на слух. Ярким тому примером может послужить «Маркиза», «Леди» или «Женский каприз». А также мужской обуви: «Аристократ» или «Корпорация обуви». Если этот магазин предлагает только детскую обувь – «Топ-топ», «Осьминожка» подойдет как нельзя лучше;
5. По возможности название должно быть коротким или же иметь сокращенный вариант;
6. Имя компании или магазина должно вызывать только позитивные эмоции «Хрустальная туфелька», окажется хорошим тому примером;
7. Можно сочетать кириллицу и латинское название: «Shoes Дом», «Мисс Enigma».
Также можете прочитать статью о том, как придумать название фирмы.
Уважаемые читатели, подскажите в комментариях примеры удачных названий магазинов обуви или советов, как придумать название!