Как увеличить продажи и отдачу от рекламы?

Просмотров: 1631
Комменты: 0
15 Сен 2014
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Как увеличить продажи

Вопрос от Евгения Полевого:

Привет, Николай. Столкнулся с такой проблемой, даю рекламу везде, где только можно, но выхлоп от продаж не окупает вложения в рекламу( Как быть? Может я не то делаю или не правильно? Как можно улучшить рекламный эффект?

Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):

Здравствуйте, Евгений!

Вопрос отличный и у многих, я уверен, он возникает. На него нельзя ответить конкретно, потому что я не знаю вашу ситуацию, ваш бизнес и не видел вашей рекламы. В общем, у всех все по разному и нет общей схемы. Могу только дать советы, которые помогут увеличить отдачу от рекламы в разы, если вы правильно будете эти советы применять.

На сегодняшний день конкуренция на рынке достигла своего предела. Единственные способы борьбы с ней — это создание качественного продукта и вложение средств в рекламу. Давайте рассмотрим второй вариант и узнаем, как увеличить приток клиентов в 3 раза за те же деньги.

Во-первых, прежде чем тратить деньги на рекламу, необходимо четко знать какого покупателя вы хотите привлечь

Для этого необходимо подробно описать своего потенциального клиента. Самая распространенная ошибка здесь, это то, что при составлении рекламного объявления образ покупателя продолжают игнорировать и используют выражения не свойственные данному типу людей. Вы должны четко понимать, что ваш клиент, например, это мужчина в возрасте от 20 до 35 лет и желательно состоящий в браке. Это грубый пример, но он показывает то, что вы должны как можно лучше и подробнее описать вашего потенциального клиента!

Во-вторых, давайте рекламу только в те СМИ, которые используют ваши покупатели

Не бойтесь записывать и выкладывать видео на YouTube и создавать тематические группы в социальных сетях. Главное здесь – это регулярность и полезность контента. Если вашей аудитории нет в социальных сетях, то вам нечего там делать.

В-третьих, необходимо в первом же предложении рассказать о выгодах, которые получит клиент

Они делятся на два вида: качественные и количественные. Это обязательно! Вы можете не рассказывать сразу о товаре или услуге, потому что людей интересует то, что они получат!

В-четвертых, помимо основной выгоды, расскажите и о дополнительных преимуществах, которые ожидают вашего покупателя

В-пятых, скажите сразу о результате, который получит человек

В вашем тексте должны присутствовать конкретные цифры, сроки и результаты.

И, в-шестых, не забывайте о маркетинговых экспериментах

Выделяйте не больше 5% рекламного бюджета на них. Но нужно постоянно экспериментировать над новыми текстами, рекламными инструментами и т.д..

А еще не маловажно здесь это кропотливость и внимание к деталям.

Уважаемые читатели, пожалуйста, добавляйте свое мнение и ответы на этот вопрос в комментариях ниже! А также задавайте свои вопросы ЗДЕСЬ.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 1519
19 Янв 2023
Особенности развития малого и среднего предпринимательства в регионах России
Просмотров: 22650
05 Июл 2016
Как назвать интернет-магазин?
Просмотров: 403923
27 Июн 2016
Как назвать канал на Ютубе, чтобы он был успешным
Просмотров: 36234
23 Июн 2016
Как придумать название парикмахерской?
Просмотров: 18797
15 Июн 2016
Как придумать название клиники
Просмотров: 3074
07 Июн 2016
Бизнес на комнатных растениях и лазерной резке бумаги
Просмотров: 15414
22 Май 2016
Как придумать название строительной фирмы
Просмотров: 181011
08 Май 2016
Как взять в аренду землю у государства в городе, чтобы поставить павильон или ларек
Просмотров: 33629
22 Апр 2016
Как придумать название пекарни?
Просмотров: 18164
20 Апр 2016
Как назвать магазин обуви?
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector