Как увеличить продажи и отдачу от рекламы?
Вопрос от Евгения Полевого:
Привет, Николай. Столкнулся с такой проблемой, даю рекламу везде, где только можно, но выхлоп от продаж не окупает вложения в рекламу( Как быть? Может я не то делаю или не правильно? Как можно улучшить рекламный эффект?
Содержание
- Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):
- Во-первых, прежде чем тратить деньги на рекламу, необходимо четко знать какого покупателя вы хотите привлечь
- Во-вторых, давайте рекламу только в те СМИ, которые используют ваши покупатели
- В-третьих, необходимо в первом же предложении рассказать о выгодах, которые получит клиент
- В-четвертых, помимо основной выгоды, расскажите и о дополнительных преимуществах, которые ожидают вашего покупателя
- В-пятых, скажите сразу о результате, который получит человек
- И, в-шестых, не забывайте о маркетинговых экспериментах
Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):
Здравствуйте, Евгений!
Вопрос отличный и у многих, я уверен, он возникает. На него нельзя ответить конкретно, потому что я не знаю вашу ситуацию, ваш бизнес и не видел вашей рекламы. В общем, у всех все по разному и нет общей схемы. Могу только дать советы, которые помогут увеличить отдачу от рекламы в разы, если вы правильно будете эти советы применять.
На сегодняшний день конкуренция на рынке достигла своего предела. Единственные способы борьбы с ней — это создание качественного продукта и вложение средств в рекламу. Давайте рассмотрим второй вариант и узнаем, как увеличить приток клиентов в 3 раза за те же деньги.
Во-первых, прежде чем тратить деньги на рекламу, необходимо четко знать какого покупателя вы хотите привлечь
Для этого необходимо подробно описать своего потенциального клиента. Самая распространенная ошибка здесь, это то, что при составлении рекламного объявления образ покупателя продолжают игнорировать и используют выражения не свойственные данному типу людей. Вы должны четко понимать, что ваш клиент, например, это мужчина в возрасте от 20 до 35 лет и желательно состоящий в браке. Это грубый пример, но он показывает то, что вы должны как можно лучше и подробнее описать вашего потенциального клиента!
Во-вторых, давайте рекламу только в те СМИ, которые используют ваши покупатели
Не бойтесь записывать и выкладывать видео на YouTube и создавать тематические группы в социальных сетях. Главное здесь – это регулярность и полезность контента. Если вашей аудитории нет в социальных сетях, то вам нечего там делать.
В-третьих, необходимо в первом же предложении рассказать о выгодах, которые получит клиент
Они делятся на два вида: качественные и количественные. Это обязательно! Вы можете не рассказывать сразу о товаре или услуге, потому что людей интересует то, что они получат!
В-четвертых, помимо основной выгоды, расскажите и о дополнительных преимуществах, которые ожидают вашего покупателя
В-пятых, скажите сразу о результате, который получит человек
В вашем тексте должны присутствовать конкретные цифры, сроки и результаты.
И, в-шестых, не забывайте о маркетинговых экспериментах
Выделяйте не больше 5% рекламного бюджета на них. Но нужно постоянно экспериментировать над новыми текстами, рекламными инструментами и т.д..
А еще не маловажно здесь это кропотливость и внимание к деталям.
Уважаемые читатели, пожалуйста, добавляйте свое мнение и ответы на этот вопрос в комментариях ниже! А также задавайте свои вопросы ЗДЕСЬ.