ALBA

Салон обуви и аксессуаров
франшиза alba

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 1 800 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 110 000 руб.

Срок окупаемости: 12-16 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1993
  • Год запуска франчайзинга – 2007
  • Франшизных предприятий – более 20
  • Собственных предприятий – более 55

Компания «ALBA» является создателем модной классической обуви. Сегодня эта торговая марка является ведущей на рынке обувных марок. Компания предлагает своим потребителям качественную продукцию. Каждая модель – это вещь из натуральной или замшевой кожи с продуманным дизайном и высоким качеством продукции.

Компания работает более 15 лет на российском рынке. Главными качествами продукции и процессов производства являются:

  • итальянский дизайн, над созданием которого трудятся победители различных международных конкурсов;
  • классический стиль, соответствующий самым последним модным тенденциям;
  • широкий ассортимент, обновление которого происходит каждый сезон;
  • использование высококачественных материалов, поставляемых с ведущих кожевенных фабрик Португалии, Бразилии, Италии;
  • постоянный контроль качества на всех этапах производства.

Средне ценовой сегмент сегодня является одним из наиболее перспективных в обувной индустрии. Целевой аудиторией компании являются мужчины и женщины в возрасте выше 25 лет. Эти люди являются жителями крупных городов. Эти потребители состоятельны и уверены в себе, любят самостоятельно выбирать подходящую для себя продукцию.



Инвестиции в открытие 1 800 000 – 2 700 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
  • поддержка на всех уровнях развития и продвижения собственного магазина;
  • внедрение готовых и высоко эффективных систем, включая логистику, аналитику, вклад, обучение и тренинги;
  • готовые расчеты необходимых для открытия собственного магазина инвестиций и сроков окупаемости проекта;
  • помощь в заключении наиболее выгодных договоров на аренду и снижении стоимости аренды;
  • выезд старт-группы на открытие собственного магазина;
  • готовый дизайн-проект магазина, созданный исходя из индивидуальных особенностей региона и помещения;
  • помощь в выборе торгового оборудования, необходимого для нормального функционирования магазина;
  • готовую матрицу товарного наполнения, разработанную с учетом не только особенностей сезонности, но и индивидуальных особенностей региона, магазина;
  • своевременные поставки продукции согласно заказу;
  • необходимое для работы программное обеспечение;
  • помощь в освоении программного обеспечения, нацеленного на увеличение эффективности товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности магазина;
  • маркетинговую поддержку, включающую рекламу на телевидении, радио, в интернете и прессе;
  • фирменную одежду для своего персонала;
  • необходимый для открытия пакет музыкального оформления магазина.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие паушального взноса и роялти;
  • работа под известной маркой;
  • быстрая окупаемость;
  • стабильность работы;
  • высокий уровень получаемых оборотных средств;
  • высокая доходность проекта;
  • уважение и лояльность к бренду не только со стороны потребителей, но и со стороны руководства торговых центров, в которых может быть размещен магазин;
  • непосредственное участие руководства компании франчайзера в переговорах с руководством торговых центров на предмет заключения выгодных договоров;
  • рекламная поддержка торговой марки со стороны франчайзера на федеральном уровне совершенно безвозмездно;
  • индивидуальная работа с каждым франчайзи на предмет анализа финансовых показателей и рекомендаций по улучшению качества работы магазина;
  • единая система работы франчайзи, имеющая свои правила и составленная с учетом малейших тонкостей работы;
  • наличие комплексной программы обучения персонала и самого франчайзи специалистами компании франчайзера;
  • положительная репутация и доверие к товарам данной торговой марки со стороны клиентов;
  • широкий ассортимент, позволяющий удовлетворить запросы представителей различных ценовых и социальных сегментов;
  • высокое качество продукции, обеспечивающее постоянный спрос и рост лояльности покупателей;
  • комфортное обслуживание;
  • привлекательность дизайн-концепции магазина потенциальным покупателям за счет рационального использования имеющихся торговых площадей, следования современным тенденциям моды, наличия достаточно комфортной зоны для примерочных.

Требования к франчайзи:
  • желание развивать собственный магазин;
  • следование всем условиям договора с франчайзером;
  • соблюдение финансовой дисциплины франчайзера;
  • наличие необходимых денежных средств для открытия собственного магазина одежды или возможность взять кредит в банке на нужную сумму;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • минимально допустимая электрическая мощность в помещении – 15 кВт;
  • площадь не менее 80 м2 и не более 120 м2;
  • наличие складского помещения, площадь которого составляет не менее 30% от площади всего магазина;
  • наличие оборудования, обозначенного в договоре;
  • проведение ремонта согласно стандартам, прописанным в договоре с франчайзером;
  • световое и торговое оборудование внутри магазина должно соответствовать всем требованиям, изложенным в проекте магазина.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий