VITACCI

Магазин обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 110 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2008
  • Год запуска франчайзинга – 2012
  • Франшизных предприятий – 17
  • Собственных предприятий – 12

«VITACCI» является итальянско-российским брендом, активно занимающимся созданием и продажей качественной обуви. Компания работает на отечественном рынке с 2008 года. Италия отвечает за производство отличной и модной продукции, а российское представительство занимается продвижением бренда и налаживанием отношений с партнерами, привлечением франчайзи. За счет такой работы в тандеме компании удалось получить актуальные, модные, комфортные и качественные вещи, так полюбившиеся отечественным потребителям.

Концепция магазинов в самом начале была направлена на удовлетворение потребностей женщин. Но позднее в коллекциях стали появляться и мужские модели. Сегодня «VITACCI» является брендом, предлагающим своим производителям приобрести обувь и аксессуары для мужчин и женщин.

Компания работает со средним ценовым сегментом. Магазины «VITACCI» есть не только в России, но и других странах СНГ.


Инвестиции в открытие: 2 000 000 – 3 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под известным брендом, положительно зарекомендовавшим себя на российском рынке;
  • готовые результаты анализа отрасли в конкретном регионе;
  • помощь в выборе и оценке помещения;
  • поддержка на стадии подписания договора аренды, включающая советы по снижению стоимости;
  • расчеты окупаемости и затратности конкретного проекта с учетом специфики региона, возможностей помещения;
  • обучение франчайзи и управляющего его магазинам основам ведения бизнеса и управления торговой точкой;
  • бизнес бук, в котором изложены все подробности ведения собственного бизнеса, с комментариями, позволяющими избежать собственных ошибок;
  • персонального менеджера, который выезжает на открытие магазина франчайзи, а также проводит обучение имеющегося персонала;
  • готовый дизайн-проект, созданный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона;
  • готовые решения относительно ремонта;
  • список и технологическое описание оборудования, необходимого для работы магазина;
  • всестороннюю маркетинговую поддержку;
  • помощь в подборе наиболее подходящей ассортиментной матрицы, которая составлена исходя из особенностей регионального рынка;
  • своевременные поставки товара согласно заказу франчайзи;
  • постоянное обучение и консультации относительно мерчендайзинга;
  • наличие преференций от франчайзера, скидок и иных выгодных условий сотрудничества;
  • возможность получить бесплатную консультацию относительно любых вопросов, связанных с ведением собственного бизнеса;
  • возможность стать эксклюзивным представителем бренда в своем регионе;
  • каталоги с продукцией каждый сезон абсолютно бесплатно;
  • форму для персонала магазина;
  • всю необходимую брендированную продукцию, включая упаковки, календари, визитки;
  • различные таблички для акций и бейджи для персонала;
  • необходимые сопутствующие материалы, в том числе различные коврики, подставки.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие паушальных взносов и роялти, а также иных платежей, в том числе и скрытых;
  • возможность работать под известным в России модным брендом;
  • минимизация рисков;
  • работа с готовой бизнес-моделью, эффективность которой проверена временем и опытом многих франчайзи;
  • быстрая окупаемость;
  • высокая доходность;
  • отсутствие необходимости заниматься разработкой собственного стиля и бренда, а также дизайн-проектом магазина;
  • постоянная помощь и поддержка со стороны опытных людей, действительно заинтересованных в успехе своих партнеров;
  • дружная команда;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, обеспечивающих сразу же определенный уровень спроса и объем продаж;
  • наличие положительной деловой репутации у компании, позволяющей решить многие вопросы очень быстро;
  • отсутствие необходимости заниматься поиском поставщиков, заключением контрактов – франчайзер является и поставщиком, и производителем собственной качественной продукции;
  • наличие единых стандартов, позволяющих выстроить работу магазина наиболее эффективно, не допустив множества ошибок;
  • наличие руководств и инструкций, позволяющих изучить специфику работы в данной отрасли;
  • содействие со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера на всех этапах открытия и развития собственного магазина.

Требования к франчайзи:

  • наличие помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды, удовлетворяющего всем требованиям франчайзера;
  • готовность работать согласно условиям договора;
  • соответствие финансовой политике компании франчайзера;
  • следование стандартам выкладки товара, принятых франчайзером;
  • выстраивать работу в своем магазине таким образом, чтобы он без сомнения считался брендовым магазином данной марки;
  • наличие денежных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять недостающую сумму в кредит у банка;
  • наличие желания работать и развивать собственный бизнес;
  • активная жизненная позиция;
  • приветствуется наличие опыта работы в бизнес-среде.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 80 м2;
  • обязательно должна быть витринная зона;
  • рядом с магазином должна быть парковка;
  • размещение магазина возможно либо в отдельно стоящем здании, либо в торговом центре класса А или В;
  • высокая проходимость в районе, где будет размещен магазин.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector