Как придумать название парикмахерской?

23 июня 2060 0 Автор: Шмидт Николай 2060 0

Вопрос от Алисы Ивановой:

Здравствуйте. Не могу придумать название парикмахерского салона. Буду очень рада, если вы мне поможете. Как назвать парикмахерскую красиво, чтобы она была успешной и приносила прибыль? Хочется придумать лучшее название!


Ответ от неймера Екатерины Тюриной:

Здравствуйте, Алиса!

Выбрать хорошее название для своего бизнеса порой очень непросто. Чтобы имя правильно работало на имидж салона необходимо при его выборе придерживаться нескольких принципов.

Использование литературных или мифологический имен

Имена будут удачны, если они:

  • Популярны;
  • Узнаваемы;
  • Вызывают ассоциации.

К плохим примерам можно отнести: «Адам и Ева», «Русалочка».

Конечно, все знают историю Адама и Евы, но ее вряд ли можно связать с красотой, а про Русалочку клиенты будут помнить грустный конец ее истории.

Отдать предпочтение лучше персонажам: «Клеопатра», «Елена прекрасная», «Василиса прекрасная», «Афродита» и т.д.

Использование женского имени

Можно конечно дать салону название имени хозяйки, в этом нет ничего плохого, но лучше если имя на фасаде будет известным брендом, которое привлечет больше посетителей. Большинство парикмахерских используют не русские имена, а иностранные.

К примеру: «Кристин», «Мерилин», «Джулли», «Ванесса», «Адалина», «Кэтрин» и многие другие.

Использование названия цветов

Здесь все довольно просто: «Роза», «Магнолия», «Ромашка», «Лилия», «Хризантема», «Ландыш», «Лотос» и многие другие.

Использование географических названий

Удачным ходом может стать сочетание названия салона и его географического положения. Данные названия считаются очень информативными и говорят о престиже салона:


«Салон-парикмахерская на Ладожской», «Парикмахерская на Тверской», «Салон на Петровке», «Парикмахерская на Чистых прудах».

Использование коммерчески оправданных названий

Это те названия, которые имеют прямое отношение к деятельности салона: «Шарм», «Стиль», «Шик», «Блеск», «Гламур», «Локоны», «Прелесть», «Красота», «Эпатаж».

Беспроигрышными окажутся названия о статусе салона: «Центр красоты», «Салон красоты», «Студия красоты», «Школа красоты» и подобные.

Использование нейтральных словосочетаний

Часто парикмахерские называют более абстрактными именами, к примеру: «Первая леди», «Магия», «Красивые люди», «Прекрасная женщина», «Золотая роза».

Использование названий снижающих рекламную способность салона

Это не информативные названия, которые состоят из усложненных ассоциативных рядов: «Лайт-свет», «Ваш каприз», «Нечто иное».

Не информативными также будут и названия просто приятные по звучанию: «Де-Виль», «Арсель», «Инфант» и прочие.

Для удачного, оригинального и красивого подбора названия парикмахерской, на первом этапе, нужно изучить рынок и информацию о конкурирующих салонах и найти отличия своего салона от аналогичных парикмахерских. Подобрать несколько вариантов названия и проанализировать их.

Также можете прочитать статью о том, как придумать название фирмы и бизнес-план парикмахерской.

Уважаемые читатели, подскажите примеры удачных названий парикмахерских в комментариях!

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий