Сезонный спад продаж и универсальный шаблон Лендинга

14 мая 675 1 Автор: Шмидт Николай 675 1

Вопрос задает Кислов Александр:

Вообще о наболевшем. Я начал заниматься интернет торговлей через Лендинги в сентябре 2014 года. Я считаю, что это было самое удачное время для старта. Все шло довольно неплохо, но неожиданно наступил резкий спад, скорей всего из за лета. Я начал предпринимать различные попытки, так сказать реанимации своих проектов, но результатов ноль. Хуже того — переходы есть, затраты на рекламу есть, а заказов нет.


Создаю универсальный шаблон для проверки товаров, но результатов пока тоже нет.  Это как раз первый вопрос. Как вы думаете, уважаемые, есть ли какая-нибудь золотая середина или, так сказать, шаблон на уверенную тройку, чтобы закидывать на него контент и проверять на сколько востребован товар?

Вот какой шаблон у меня получился:

site_test

Минимализм в духе Амазона))))

Следующий вопрос я сейчас раскидываюсь мозгами об открытии нормального интернет-магазина, идей у меня как всегда куча. НО! Сколько не разговариваешь, сколько не читаешь, все трубят об одном — ЛЕТНИЙ СПАД ПРОДАЖ. От сюда следующий вопрос. Что делать с этим спадом? И может подкинете идею для торговли через интернет каким-нибудь товаром для лета, хотя бы чтобы прожить до следующего сезона?

Теперь вопросы кратко:
— Как создать шаблон Лендинга для проверки на покупательскую способность товара?
— Как пережить летний спад в торговле через интернет? И как пережить а главное на чем?

Ответы

Ответ от Шмидт Николая (Автор сайта Как зарабатывать.ру):

Здравтвуйте, Александр! Давайте по порядку;)

По поводу летнего спада продаж могу сказать одно — он был и будет всегда, а особенно у сезонных товаров. Выхода два — искать товары для каждого сезона или остановиться на товарах, которые не подвержены сезонности (одежда, обувь, аксессуары, предметы интерьера, игрушки и т.д.).

Сейчас сезонный спад еще и сопровождается снижением покупательской способности из-за роста цен в связи с падением рубля. В простонародье «Кризис». Держать оптимальные цены, как один из вариантов устоять.


Если выдвигать товар, которого еще нет на рынке или он не раскручен, как у вас на примере сайта, то используйте Яндекс Директ и обязательно настраивайте показы по РСЯ. Запросы используйте в виде рекомендаций для садоводов «Как увеличить урожайность» и т.д.

Теперь к шаблонам. Ваш шаблон неплох, но лично на мой взгляд он очень короткий и не вызывает доверия. Очень мало написано про товар, отзывы не привлекают внимание, преимуществ не видно и самое главное — нету видимости того, что будет после покупки этого товара, что изменится. Для этого можно использовать «До» и «После» применения. Сколько урожая было до и сколько после. Это работает.

Можно ли сделать универсальный шаблон? Да! Но его все равно нужно будет дорабатывать под каждый товар или услугу под специфику (я имею ввиду структуру). Можете что-то поискать из шаблонов моих, которые я давал ЗДЕСЬ.

Дополнение от Максима Рабиновича, который занимается разработкой лендингов:

Я бы еще добавил, какой урожай улучшает этот прибор (для чего применим), написал бы как пользоваться этим аппаратом, на сколько этой приблуды хватит и т.д. В общем информации про сам товар катастрофически не хватает

Также я спросил Владислава Никитина (специалист по рекламе) про ваш сайт и свой ответ он дает ниже:

Во-первых, я бы посоветовал на автомате видео не запускать, а сделать рядом указатель со стрелкой и сделать призыв, чтобы обязательно посмотрели обзорное видео.

Но принципе, если без особых придирок к самому лендингу, то сделано вполне нормально. Я бы порекомендовал текст либо фон поменять, потому что сливается и не совсем хорошо читабельно. В акции основные параметры как-нибудь выделил бы, чтобы цепляло. Саму информацию проработал бы более качественно. Например, гарантия оплаты — это не показатель гарантии как таковой для клиентов, поэтому это лишнее. Доставка 300р — товар стоит 1100, а доставка 300 — блин, ну, это не серьезно. Доставка такого товара обходится по-любому гораздо дешевле. Дедлайн нужно либо продублировать на главном экране, либо разместить только на главном экране. люди должны сразу видеть ограничение по времени. Над блоками тоже бы поработать! Размещены не очень првильно. Про товар почему-то в самом низу, хотя это должно быть на первом месте — покупают не отзывы, а товар.

Вот такие ответы;) Дополнительные вопросы если есть, то задавайте в комментариях, будем обсуждать!

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Комментариев: 1
  1. Александр

    Большое спасибо. Ошибки учту, буду более пристально прорабатывать при следующем создании шаблона. А так, плохой результат то же результат. С так сказать ораторами я полностью согласен. Тест этого товара показал либо товар не востребован (ноль заказов) либо я не смог донести до покупателя что это тема темная. ))) И вебвизр показывал что основная масса посещений сайта была прокрутить верх вниз сайт и ничего наверное для себя не найти и покинут страницу. Буду пристальней прорабатывать лендинг.

    Ответить

Добавить комментарий