Как открыть агентство интернет-рекламы с нуля
Вы планируете запуск своего агентства интернет-рекламы? У нас вы узнаете, что нужно для запуска такого бизнеса, какие для этого потребуются документы и на чем следует сделать акцент.
Содержание
Востребована ли бизнес-идея?
В любом бизнесе огромную роль играет реклама. Поэтому, спрос на рекламные услуги пользуются постоянным спросом. Если правильно выстроить маркетинговую стратегию, то рекламное агентство быстро выйдет на стабильный доход.
Агентство интернет-рекламы запустить и развивать не сложно, но вот конкуренция здесь огромная. Как итог, необходимо постоянно развивать и делать совершеннее свой рекламный продукт, постоянно бороться за качество и высокий рейтинг. Если же все пустить на самотек и не заниматься развитием агентства, конкуренты быстро выйдут вперед и переманят к себе большую часть клиентуры.
Рекламное агентство возможно запустить практически без денежных вложений, а уж по мере поступления прибыли вкладываться в его расширение и развитие.
Каковы расходы и доходы?
Для открытия агентства интернет-рекламы нужно около 100 000 рублей. Если грамотно запустить бизнес, то на окупаемость он может выйти уже через 2-3 месяца.
Для запуска бизнеса потребуется профессиональная команда и качественный сайт.
Для начала следует определиться, какие услуги будет оказывать ваше агентство.
Есть следующие варианты:
- Контекстная реклама
- Видеореклама
- Медийная или баннерная реклама
- Реклама в соц. сетях
- Реклама в мобильных приложениях
- Разработка сайтов
Продвижение сайтов
В начале своей деятельности вы вправе выбрать что-то одно, и постепенно расширять перечень своих услуг. А можете работать одновременно в нескольких направлениях и таким образом нарабатывать опыт и клиентов.
В начале пути конечно же, хочется свести до минимума все свои расходы. Это можно сделать, если работать в удаленном режиме. Тут на лицо экономия на аренде офиса, коммунальных услугах, сотрудниках ресепшена, уборке и прочих дополнительных опциях.
Если прикинуть расходы, то получится следующее:
- Создать сайт – 80 000 рублей;
- Оформить необходимые документы – 3 000 рублей;
- Запуск рекламы своих услуг – 15 000 рублей;
- Итого – 98 000 рублей.
Не забывайте, что ваш главный рабочий инструмент – это ваш сайт. Он должен быть сделан качественно, иметь хороший дизайн и дружелюбный интерфейс. Именно своим сайтом вы показываете заказчикам, что можете сделать для них крутую рекламу.
Какие нужны документы?
Пока ваше дело находится на начальном этапе, лучше всего будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, который работает по упрощенной системе налогообложения, т.е. УСН — 6%. Далее, когда бизнес пойдет в гору, можно оформить ООО.
Для открытия рекламного агентства и дальнейшей его работы нужно:
- Документы, подтверждающие регистрацию вашей предпринимательской деятельности: свидетельство о регистрации ИП, выписка из ЕГРИП;
- Договор на услуги банка или выбранной платежной системы;
- Трудовые договоры с работниками.
Лицензия в данном случае не нужна.
Как выбрать офис?
Интернет – агентство рекламы без проблем работает в удаленном формате. Для него не обязателен офис. А необходимые собрания можно проводить в кафе или коворкинге.
Какой персонал необходим для работы?
На начальном этапе для качественной работы агентства нужно нанять:
- Программиста
- Копирайтера
- Художника
- Веб-дизайнера
- Специалиста по SMM
- Креативного директора
Этой небольшой команды будет вполне достаточно на первое время. Но в процессе работы необходимо будет расширить штат.
К найму сотрудников следует подойти со всей ответственностью, ведь от людей, которые работают с вами будет зависеть судьба вашего агентства и ваша прибыль. Обязательно изучите дипломы, сертификаты и портфолио кандидатов в сотрудники. А в качестве менеджера поработайте сами.
Бухгалтер вам в штате не нужен, с ним лучше заключить договор аутсорса. Такой специалист обойдется вам в 5 000 рублей ежемесячно.
Как же рекламировать свое интернет — агентство?
Важно грамотно выстроить рекламную компанию, ибо она показывает потенциальным клиентам все ваши возможности и профессионализм.
Вот примеры рекламных инструментов, с помощью которых можно добиться хороших результатов:
- Хороший сайт с дружественным интерфейсом, фотографиями и понятной информацией об услугах, ценах и сроках;
- Email-рассылка. Отправка предложений о сотрудничестве предполагаемым заказчикам;
- Флаеры с рекламой услуг вашего агентства, которые необходимо распространять в различных бизнес центрах и офисных зданиях;
- Привлекательные скидки на заказ;
- Система лояльности для клиентов – залог долгосрочного сотрудничества.
Мы рассказали вам, как запустить свое агентство рекламы в интернете. Вам осталось только собрать команду и начать работу!