Как открыть бизнес по перепродажи вещей на Авито
Перепродажа вещей на популярном маркетплейсе Авито весьма привлекательный бизнес, который при правильном подходе может приносить стабильный и хороший доход. Стартовые финансовые вложения минимальны, а запустить подобное дело не так сложно – достаточно уделять 3-4 часа в день. В этой статье мы подробно поговорим об идее запуска бизнеса по перепродаже вещей на Авито и разберёмся в его специфике.
Содержание
Особенности документационного сопровождения бизнеса
Продавать вещи разных категорий на Авито можно без юридической регистрации бизнеса, но для масштабирования деятельности необходимо зарегистрировать ИП. Помимо свидетельства о регистрации и постановки на налоговый учёт, нужно выполнить несколько других действий:
- Зарегистрировать и верифицировать личный кабинет.
- Создать отдельный (рабочий) адрес электронной почты и онлайн-кошелёк.
- Отправить уведомление о запуске бизнеса в Роспотребнадзор и местную администрацию.
- Для перепродажи чужих товаров – получить сертификаты соответствия.
- Заключить договор с бухгалтером, который будет работать в формате аутсорсинга.
При сотрудничестве с крупными онлайн-площадками по продаже вещей важно соблюдать целый перечень правил – получить подробную справку можно непосредственно на сайте Авито в соответствующем разделе.
Подготовительные процессы
Для того чтобы вести активную торговую деятельность на Авито, нет необходимости в аренде (покупке) специального помещения, однако следует заранее запастись следующим оборудованием:
- Мощным компьютером и смартфоном (планшетом) для постоянной связи с покупателями.
- Высокоскоростным интернетом и Wi-Fi роутером.
- Отдельной (рабочей) SIM-картой для обработки запросов клиентов.
- Блокнотом для важных записей (пароли, ежедневные дела, цели и так далее).
Для успешного старта следует также воспользоваться услугами продвижения, которые онлайн-площадка предлагает своим пользователям. Это позволит выделить товары среди похожей продукции от конкурентов и, тем самым, сделать первые продажи, а в дальнейшем – сформировать постоянную покупательскую аудиторию.
Эффективные стратегии продвижения
Чтобы повысить эффективность коммерческой деятельности на Авито, важно уделять особое внимание вопросам продвижения, в частности:
- Каждый день поднимать объявления.
- Использовать платные инструменты привлечения потенциальных покупателей.
- Рекламировать магазин на внешних ресурсах посредством контекстной рекламы, тематических объявлений на рекламных порталах и так далее.
Для понимания общей картины целесообразности торговой деятельности рассмотрим приблизительные затраты по открытию бизнеса в среднестатистическом городе России.
Они включают в себя:
- Регистрация бизнеса – 5 000 рублей.
- Покупка компьютера, подключение интернета и онлайн-кассы – около 120 000 рублей.
- Расходы на первичное рекламное продвижение – 15 000 рублей.
- Непредвиденные издержки – 30 000 рублей.
- Закупка товара – зависит от объёмов.
Важно понимать, что абсолютно любой бизнес, в том числе перепродажа вещей на Авито, связан с ежемесячными расходами.
В нашем случае они выглядят следующим образом:
- Оплата публикаций (превышающих допустимый лимит) – 2 000 рублей.
- Налоги и реклама – 13 000 рублей.
- Выплаты бухгалтеру – 5 000 рублей.
Итого – около 20 000 рублей.
При правильном выборе актуального товара можно в первые месяцы выйти на прибыль в 30 000 рублей, что, в свою очередь, позволит окупить бизнес за короткий срок. К тому же, перепродажа вещей – это гибкая коммерческая деятельность, поэтому при грамотной и регулярной аналитике рынка можно в значительной степени увеличить свой доход и выйти на широкую аудиторию покупателей!