Как открыть бизнес по производству воздуховодов
Производство вентиляционных воздуховодов — отличное направление для бизнеса с высокой прибылью. Эти изделия необходимы при возведении различных типов помещений: жилых, коммерческих, производственных.
Содержание
В стране непрерывно ведется строительство, каждый год появляются сотни новых объектов. Бизнес-идея по производству воздуховодов актуальна для всех городов России, главное — внимательно продумать свои действия и разобраться в тонкостях этой работы.
Преимущества и недостатки бизнес-идеи заработка на производстве воздуховодов
Производство воздуховодов — бизнес с приемлемой стоимостью, поэтому наиболее выгодно начинать с нуля. Есть и другие преимущества этой сферы.
При грамотном подходе, вложения быстро окупаются, доходность составляет 1 год. Продукция требуется не только в строительстве, но и при проведении капитального ремонта, что приводит к повышенному спросу на товар. Сфера постоянно производит товар, не относясь к числу сезонных. Если есть средства для развития логистического отдела, товар можно отправлять в соседние регионы на грузовом транспорте, что устраняет сложности с транспортировкой. Однако главный минус заключается в насыщенности рынка товаром, поскольку по всей стране открыты сотни компаний, предлагающих воздуховоды.
Вид алгоритма действий представляет собой бизнес-план по производству вентиляционных воздуховодов. Важно прописать основные этапы организации своего дела в документе, так как каждый из них играет важную роль в развитии предприятия.
Первым и основным шагом перед открытием производства воздуховодов для вентиляции является изучение рынка и определение целевой аудитории. Верно проведенный анализ основных потребителей является ключевым фактором успеха компании. Если иметь средства и понимать, что нужно покупателям, можно быстро достичь прибыли.
Для проведения исследования необходимо получить данные о конкурентах, их продукции и методах продвижения. Отзывы о товаре на различных площадках предоставляют исчерпывающую информацию. Изучив эти отзывы, предприниматель понимает, чего не хватает покупателям и какое качество товара они считают идеальным.
Определите место расположения и выберите оборудование
Для производства воздуховодов можно использовать ручное или автоматизированное оборудование. Целесообразно приобрести автоматизированную линию, так как она имеет более высокую производительность и позволяет производить товар в больших масштабах. Стоимость автоматизированной линии составляет 1,25 млн рублей и требует установки модели AML-II-1300 (LC). Цех должен быть расположен в промышленной зоне, вдали от жилых объектов.
Для начала процесса производства воздуховодов необходимо получить разрешения и сертификаты. Предприниматель может выбрать одну из двух форм регистрации своего бизнеса.
Первый вариант — индивидуальное предпринимательство. Он занимает меньше времени и стоит дешевле при оформлении. Однако, продажа продукции ограничена только розничными магазинами, поставки юридическим лицам недоступны.
Второй вариант — общество с ограниченной ответственностью. Он идеальный вариант, так как в этом статусе допускается продажа продукции крупным компаниям.
При этом, для производства воздуховодов не требуются специальные разрешения, достаточно разработать технологию производства и строго следовать ей.
Наймите квалифицированный персонал и наладьте производственный процесс. Для управления автоматизированной линией потребуется два человека. Количество работников на заводе будет зависеть от масштабов проекта и выбранной технологии производства. Для работы на складе рекомендуется нанять одного или двух кладовщиков. В начальный период компанию можно управлять самостоятельно, но по мере роста потребуется заместитель. Без бухгалтера, менеджера по продажам и маркетолога не обойтись. Для решения логистических задач можно обратиться к специалисту из смежной сферы, а также нанять водителя с собственным грузовиком.
Для достижения хорошего дохода в сфере производства вентиляционных воздуховодов, которая является конкурентной, необходимо вложить много сил и денег в продвижение. На начальном этапе развития бизнеса важно установить отношения с магазинами и строительными фирмами. Рассылка коммерческого предложения будет привлекать долю покупателей. Основные потребители продукции включают кафе, рестораны, гостиницы, ТЦ, заводы, школы, детские сады и административные корпусы. Запуск маркетинговой кампании и начало продаж будут следующим шагом.
Различные фирмы, занимающиеся капитальным ремонтом зданий, включая строительные компании, имеют потребность в замене системы вентиляции. В результате, возникает актуальная потребность в приобретении воздуховодов.
Расширение и улучшение бизнеса
Для развития бизнеса необходимо расширить ассортимент продукции. Это может включать выпуск различных типов воздуховодов, таких как жесткие, гибкие, полиэстерные, силиконовые, резиновые, пластиковые. С увеличением объема работы, компания может привлечь квалифицированных сотрудников, которые помогут осуществлять установку вентиляционных систем.
Реклама бизнеса: как это сделать правильно
Самая эффективная форма рекламы — онлайн реклама. Важно создать свой собственный сайт, где будет представлена полная информация о продукции и ее ценах. Таргетированная и контекстная реклама могут принести хороший доход. Также можно использовать радио и телевидение для продвижения товаров.
Стартовые затраты и период окупаемости воздуховодов производства
Перед открытием производства воздуховодов важно рассчитать затраты на запуск проекта.
Первоначальные инвестиции составляют 2,17 млн рублей, включающие в себя покупку оборудования, обустройство цеха и закупку сырья. Каждый месяц придется тратить 750 000 рублей на аренду помещения, заработную плату сотрудникам, сырье и коммунальные услуги.
Если удалось продать 100% продукции, производство воздуховодов для вентиляции приносит хорошую прибыль. Однако найти своего покупателя сложно из-за высокой конкуренции. Заработать 1 млн рублей и получить чистую прибыль в размере 250 000 рублей удастся реализуя 1000 квадратных метров в месяц. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей за 1 погонный метр. Дело окупается через 8-9 месяцев. Постоянные и крупные заказы являются залогом успешной работы.