Как открыть чистку ковров
Ковры и мягкая мебель является важным элементом для быта любого человека. Их нужно периодически чистить от грязи, однако сделать это подручными средствами не всегда считается возможным действием. Открыв бизнес по чистке ковров и мягкой мебели, вы сможете воспользоваться возникшей на рынке возможностью. Чтобы начать дело с надежным доходом, следуйте нашей инструкции.
Содержание
Прибыль и затраты бизнес по чистке ковров
В нынешние время наибольшее количеств людей и заказчиков прибегают к услугам клининговых компаний. Почему это так? На этот вопрос могут ответить две причины – не рентабельность в покупке дорогостоящего оборудования или простое нежелание заниматься этим вопросом самостоятельно.
Затраты на организацию чистки ковров
Оказание таких услуг, как чистка ковров является прибыльным делом, если открытие происходит в большом городе, где имеется множество организаций, которым требуется чистка ковров и мебели по доступным ценам. Благодаря этому можно масштабировать бизнес. В целом на такой бизнес-план требуются минимальные вложения в размере 500 – 600 тысяч рублей. При хорошем исходе можно выходить на доход в размере 40 – 250 тысяч рублей.
Разовые расходы
Статья расходов |
Сумма, в рублях |
Регистрация и сопутствующие расходы |
45 000 |
Подготовка оборудования и помещения |
328 000 |
Закупка расходных материалов |
50 000 |
Расходы на продвижение бизнеса |
85 000 |
Итоговые затраты |
508 000 |
Ежемесячные расходы
Статья расходов | Сумма, в рублях |
Аренда площадей | 5 000 за кв.м. |
Зарплата персоналу | 60 000 |
Закупка расходных материалов | 15 000 |
Налоги | 20 000 |
Итоговые затраты* | 220 000 |
При учете аренды помещения в 25 кв.м.
Прибыль и окупаемость бизнеса по чистке ковров
Стоимости чистки ковров за кв. м. зависит от региона. Например, мойка 1 кв. м. ковра в Москве стоит от 350 рублей. Допустим, в процессе работы у вас заказали отмыть 1 000 кв.м. ковров, тем самым доход при минимальной расценке будет около 350 000 рублей ежемесячно. Учитывая ежемесячные затраты прибыль составит порядка 130 000. При таком раскладе выйти на чистый доход, с учетом всех затрат можно уже в течение 4 месяца.
Однако не стоит питать иллюзий, и первые несколько месяцев бизнес будет терять убыток, и в лучшем случае срок окупаемости – 1 – 1,5 года, так как первоначально нужно войти в рынок. Тем самым в начальный капитал нужно заложить 6 месяцев ежемесячных расходов + начальные вложения, то есть 6 * 220 000 + 508 000 = 1 828 000 рублей. Лучшей стратегией станет проведение акций на первые месяцы бизнеса – тем самым можно получить базу лояльных клиентов.
Регистрация бизнеса
Чтобы создать такой бизнес, понадобится регистрации ИП и выбрать форму налогообложения. При выборе кода деятельности по ОКВЭД используйте 96.01.
Также вам понадобится:
- Встать на учет в ФНС;
- Открыть Р/С в любом российском банке;
- Получить допуск от РПД для помещения;
- Уведомить РПН (РосПотребНадзор) о начале своей работы;
- Заключить договоры со всеми субъектами деятельности.
Оборудование и материалы
Чтобы организовать бизнес по выездной химчистке, потребуется следующее:
- Ковровый экстрактор – цена порядка 70 – 80 тысяч рублей;
- Пылесос – 15 000 рублей;
- Профессиональный отпариватель и прочее спецоборудование – порядка 240 000.
Персонал
Можно заниматься всеми организационными вопросами самостоятельно, но лучше для такого бизнеса нанять три позиции работников:
- Диспетчер, принимающих запросы – 25 000 рублей;
- Два выездных сотрудника, работающих по сделке – порядка 35 000 рублей;
- Бухгалтер, ведущий учет – около 5 000 рублей.