Как открыть канцелярский магазин с нуля
Канцелярские принадлежности товары, на которые действует обширный спрос. Целевой аудиторией такого магазина являются люди разного пола и возраста, а значит, покупатели не заставят себя долго ждать.
Содержание
Как сделать так, чтобы бизнес процветал и приносил хорошую прибыль? Об этом – в нашей статье.
Рентабельность проекта
Открытие канцелярского магазина – отличная идея для заработка в круглогодичном режиме. Канцелярия нужна детсадовцам, школьникам, студентам, офисным работникам, творческим людям. Люди любят покупать «живую» канцелярию, поскольку её можно потрогать руками и оценить воочию.
Инвестиции и доход
- Сколько средств потребуется для открытия магазина: 300 000 рублей
- Ежемесячные расходы на содержание проекта: 120 000 рублей
- Средняя ежемесячная прибыль: 75 000 рублей
Как зарегистрировать бизнес
Начинающему предпринимателю будет достаточно зарегистрировать магазин в качестве ИП (ОКВЭД 52.47). Открытие ООО будет целесообразным только для масштабного сетевого бизнеса.
Какие документы потребуются:
- Подтверждение об уплате государственной пошлины;
- Копия паспорта гражданина РФ;
- Заявление о регистрации ИП.
- Чтобы вести бизнес на законных основаниях, также потребуется получить «зеленый свет» от пожарников и СЭС.
Локация
Чтобы обеспечить магазину регулярный поток клиентов, рекомендуется открывать торговую точку в густонаселенном районе города. В идеале помещение под канцелярский магазин должно располагаться возле школы или университета.
Нужно учитывать тот факт, что школьники и студенты часто совершают незапланированные покупки канцелярии. Они ищут ближайшую торговую точку, и редко смотрят на цены при срочной необходимости купить тетради, ручки, файлы и другие канцелярские приспособления.
Помещение должно быть разделено на две зоны: склад продукции и торговый зал. Это нужно учитывать при планировании бизнеса. Оптимальная квадратура помещения будет зависеть от ассортимента продукции. Канцелярию можно продавать как в маленьком, так и в крупном магазине – главное, чтобы СЭС дало одобрение на ведение деятельности.
Выбор поставщика
Объем ежемесячной прибыли напрямую зависит от разницы в цене (купля-продажа). Чем ниже стоимость закупки товаров, тем больше шансов выйти на высокий доход. При этом нужно позаботиться о надлежащем качестве закупаемой продукции.
Рекомендуется выкроить отдельное время на изучение рынка поставщиков, и не торопиться в этом вопросе.
Где производить закупку канцелярских товаров:
- Гипермаркеты;
- Оптовые магазины;
- Отечественные Интернет-магазины;
- Зарубежные площадки (АлиЭкспресс и т.д.).
- Персонал
- Обязательные сотрудники штата для запуска проекта:
- Продавцы;
- Грузчик;
- Бухгалтер (частичная занятость);
- Уборщица.
Если нет возможности располагать обширным штатом, можно делегировать определенные обязанности на продавцов (с повышением зарплаты).
Продвижение бизнеса
Как эффективно заявить о себе потенциальным покупателям:
- Раздача листовок;
- E-mail рассылка;
- Обмен визитками с другими магазинами (смежный профиль деятельности);
- Открытие личного сайта;
- Ведение тематической группы в социальных сетях;
- Наличие скидок для постоянных покупателей.
Когда канцелярский магазин начнет приносить стабильный доход, можно задуматься об открытии дополнительных торговых точек в других районах или городах страны. Как вариант, стоит рассмотреть идею запуска франшизы сейчас это пользуется большой популярностью среди начинающих предпринимателей.