Как открыть пункт выдачи

Просмотров: 48
Комменты: 0
18 Дек 2023
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Дистанционная торговля прочно вошла в нашу жизнь. Многие открывают интернет-магазины, однако у таких предпринимателей возникает неизменный вопрос: как доставить товар до покупателя? Если крупные магазины могут позволить себе услуги курьеров, то для малого бизнеса оптимальный вариант доставка в пункт выдачи, который сотрудничает с большим количеством магазинов. Расскажем, как открыть пункт выдачи заказов и получать стабильную прибыль.

Содержание

Разновидности пунктов выдачи

  • Брендированные пункты. Они оформлены в фирменном стиле маркетплейса, работают по единому графику.
  • Партнерские ПВЗ. Фирменный стиль может быть любым, продолжительность работы минимум шесть часов в день.

Получение документов

Для ведения такого бизнеса рекомендуется зарегистрировать ИП, код деятельности — (ОКПД 2) 47.91, то есть оказание услуг по розничной торговле через Интернет. Оптимальная форма налогообложения – упрощенная схема.

Из документов потребуется следующее:

  • Свидетельство, подтверждающее регистрацию ИП.
  • Справка о получении соответствующих кодов статистики.
  • Свидетельство, подтверждающее постановку на учет в налоговой инспекции.
  • Разрешение от Пожарного надзора.
  • Соглашение об аренде или документ по передаче права собственности.
  • Трудовые соглашения с работниками.
  • Договор с ТСЖ на обслуживание объекта.

Помещение

Для выдачи заказов не требуется большая площадь, по своей сути пункт выдачи – это небольшой склад с постоянным движением товаров. Оптимальная площадь – до 18 кв. м.

При поиске помещения лучше всего отталкиваться от цен на аренду (на окраинах города они существенно ниже). Если ПВЗ открыт не в торговом центре, убедитесь, что в таком офисе есть санузел.

Необходимое оборудование

Для ведения бизнеса вам потребуется следующее:

  • Кассовый аппарат (около 20 тыс. рублей).
  • Компьютер или ноутбук – до 30 тыс. рублей.
  • Офисная мебель для работников и клиентов – примерно 15 тыс. рублей.
  • Канцелярские принадлежности на 3 тыс. рублей.

Рекомендуется также оборудовать несколько примерочных, закупив шторки и коврики.

Выбор транспортной компании

Многие интернет-магазины уже имеют договоры с крупными транспортными организациями. Вы можете выбрать компанию и вместе с магазинами, изучив отзывы о ней, условия работы. Помните, что успех бизнеса во многом зависит от грамотно выстроенной логистики.

Найм персонала

На начальной стадии можно нанять только одного сотрудника, в дальнейшем можно расширять штат. Персонал включает в себя сотрудника для выдачи заказов, бухгалтера (можно нанять удаленного сотрудника) и уборщицу.

Особенности рекламы

Важная деталь – яркая и привлекательная вывеска, которая будет заметна клиентам. Если у вас собственный ПВЗ, необходимо создать сайт, разместить на нем положительные отзывы от интернет-магазинов, предпринимателей, которые сотрудничают с вами. Продвижение сайта возможно через СЕО-оптимизацию и контекстную рекламу.

Если подойти серьезно к вопросу открытия и работы ПВЗ, можно быстро окупить расходы и выйти на стабильную прибыль, а также расширять бизнес, сотрудничая с новыми интернет-магазинами. Общая сумма инвестиций составит примерно 328 тыс. рублей, после окупаемости можно выйти на прибыль в 50 тыс. рублей каждый месяц. Расходы включают в себя регистрацию бизнеса, закупку оборудования, рекламу, а также ежемесячные затраты (арендная, заработная плата, реклама, оплата Интернета, хозяйственные расходы).

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии
Adblock
detector