Как открыть сайт совместных закупок с нуля
Современные технологии дают нам возможность совершать быстрые покупки через Интернет. Многие люди уже успели привыкнуть к такому формату шопинга, поэтому развитие сайта для виртуальной торговли по-прежнему остается хорошей идеей для организации бизнеса.
Содержание
Рентабельность проекта
Крупные торговые сети и популярные Интернет-платформы продолжают «проглатывать» мелкие торговые точки. И такую тенденцию легко понять! Сейчас любой желающий может сделать всего пару кликов, чтобы оформить доставку нужного товара на дом. А найти требуемый продукт – еще проще. Для этого достаточно ввести понятный запрос в поисковике.
Оптовые закупки – это отличная возможность сэкономить личные средства. Чем больше партия товара, тем меньше ценник.
Инвестиции и доход
Сколько стоит запустить проект: 300 000 рублей
Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса: 332 000 рублей (при аренде нескольких помещений и наличии большого штата сотрудников)
Примерный доход в месяц: 50 000 рублей
Официальное оформление бизнеса
Для ведения законной предпринимательской деятельности необходимо зарегистрировать бизнес в качестве ИП или ООО.
Документация
Что потребуется:
- Свидетельство регистрации ИП или ООО
- Официальное подтверждение о присвоении кодов статистики
- Разрешения пожарных и СЭС
- Договор аренды помещения
- Договоры на вывоз мусора и техобслуживание помещений
- Договоры с сотрудниками компании
Локация
Полноценное функционирование торговой Интернет-площадки невозможно без наличия офиса и склада. Эти помещения необходимы для размещения сотрудников и продукции. Лучше всего организовать офис в центре города, а вот склад может находиться в любом удобном месте. Чтобы дело двигалось в хорошем темпе, можно организовать сразу несколько пунктов выдачи мелких товаров.
Где искать надежного поставщика
Существует два наиболее выигрышных варианта сотрудничества:
- Крупные оптовые поставщики;
- Онлайн-платформы, торгующие конфискованной продукцией (на подобные товары обычно делают большие скидки)
Штат сотрудников
Какие специалисты потребуются на старте проекта:
- Работники склада
- Администратор сайта
- Бухгалтер (можно с частичной загруженностью)
- Уборщица (неполный рабочий день)
При расширении бизнеса можно задуматься о найме маркетолога, программиста и т.д. А если нет возможности создавать новые рабочие места для требуемых специалистов, стоит отдать предпочтение услугам рекламных агентств.
Продвижение бизнеса
За все тонкости digital-маркетинга отвечают такие специалисты как рекламщик, SMM-менеджер и оптимизатор. Так как данная бизнес-модель предполагает запуск Интернет-сайта, рекламировать бизнес также рекомендуется на просторах «Всемирной паутины».
Как привлечь целевую аудиторию:
- Публикация нативной рекламы в крупных блогах
- Размещение объявлений в социальных сетях и тематических форумах
- Контекстная реклама
- Продвижение публичной страницы или группы в социальных сетях
Как добиться успеха в нише
Существует несколько ключевых факторов успешного достижения данной цели.
А именно:
- Постоянная модернизация торговой площадки
- Привлечение опытных и квалифицированных специалистов
- Расширение ассортимента продукции
- Изучение психологии потребителя
- Прислушиваться к пожеланиям клиентов и применять это на практике
При серьезном отношении к делу такой бизнес начнет приносить хорошую прибыль, а присутствие в нише позволит ощутить дух прогресса. В среднем его окупаемость составляет полгода.