Как открыть стоковый магазин одежды с нуля
Стоковый бизнес, основанный на продаже одежды по сниженным ценам, уже давно набирает популярность как на Западе, так и в России. И сегодня мы подробно рассмотрим, что представляет собой стоковый магазин одежды, дадим советы по его открытию с нуля. Расскажем о тонкостях управления и эффективного продвижения такого магазина. Все это поможет вам добиться быстрого получения прибыли.
Содержание
Почему стоит открыть стоковый магазин одежды
Согласно исследованию РБК, проведенному в 2022 году, цена является определяющим фактором при выборе одежды для 74,40% покупателей. Низкие цены то, что привлекает людей в магазинах уцененной одежды. Потребители давно привыкли к постоянным распродажам и скидкам, и многие бизнесмены делают ставку именно на доступные цены.
Продавая одежду со скидкой, например, конфискат или уценку от брендов, можно легко держать цены на низком уровне и при этом получать хорошую прибыль. Именно поэтому стоковый магазин одежды отличный бизнес, особенно с учетом растущего спроса на дешевую модную одежду в стране.
Полный список документов и разрешений для открытия стокового магазина одежды
Чтобы легально открыть и вести бизнес по продаже уцененной одежды, вам потребуется оформить ряд обязательных документов и получить необходимые разрешения. Давайте подробно разберем, что нужно на каждом этапе.
Прежде всего, нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Также понадобится:
- Получить заключение Роспотребнадзора о соответствии помещения магазина.
- Приобрести кассовый аппарат и оформить разрешения на него.
- Получить разрешения СЭС и пожарного надзора.
- Заключить контракты с надежными поставщиками одежды.
- Встать на налоговый учет в налоговой инспекции.
- Арендовать или приобрести подходящее торговое помещение.
- Заключить договор на обслуживание инженерных систем.
- Заключить договор на вывоз и утилизацию отходов
- Получить коды для идентификации бизнеса.
- Оформить трудовые отношения с персоналом торговой точки.
Правильный выбор помещения
Лучше всего арендовать помещение в центре города, где самая высокая посещаемость. Оптимальная площадь магазина 30-40 кв. м. Это позволит эффективно использовать пространство и создать комфортную атмосферу для шопинга. Не стоит экономить на аренде, так как расположение напрямую влияет на успех стокового бизнеса. При этом можно сократить затраты на оборудование, приобретая бывшее в употреблении, но в хорошем состоянии.
Главное организовать продуманное торговое пространство и выкладку товара.
Ориентировочная стоимость оборудования:
- Стойки для одежды – 80 тыс. рублей.
- Современный кассовый аппарат – 35 тыс. рублей.
- Мебель – 129 тыс. рублей.
- Оборудование – 195 тыс. рублей.
- Пристенные торговые системы – 70 тыс. рублей.
- Прочее оборудование – 195 тыс. рублей.
- Стойка для продавца – 70 тыс. рублей.
Правильный выбор поставщика
Открывая магазин одежды, важно тщательно подойти к выбору поставщиков. Закупочная цена- один из ключевых факторов, но не единственный. Стоит обратить внимание на репутацию компании, качество товара, гибкость сотрудничества и оперативность поставок. Идеальный поставщик предлагает оптимальное сочетание цены и качества. А при заключении долгосрочных контрактов можно добиться намного более выгодных условий. Ведь регулярное обновление ассортимента позволит привлекать постоянных клиентов.
Расходы на персонал
- Два посменно работающих продавца – 80 тыс. рублей.
- Бухгалтер – 30 тыс. рублей.
- Уборщица помещения – 20 тыс. рублей.
Всего – 130 тыс. рублей.
Немаловажный фактор профессионализм персонала. Продавцы должны быть компетентными консультантами, разбирающимися в ассортименте и тенденциях моды. Их вежливость и доброжелательность создают положительный имидж магазина.
Реклама магазина
Хотя стоковый магазин в центре города и привлекает покупателей своим удобным месторасположением, важно заботиться о его продвижении.
Для начала стоит придумать лаконичное и запоминающееся название. Также большое значение имеет привлекательный дизайн вывески и витрин. Полезны информационные баннеры перед входом и указатели от остановок общественного транспорта.
Для привлечения целевой аудитории эффективна наружная реклама, а также раздача флаеров в местах скопления людей.
Главное на постоянной основе напоминать о своем магазине потенциальным покупателям.
В целом, первоначальные вложения в рекламу быстро окупаются за счет увеличения продаж. Дальнейшее развитие бизнеса возможно путем открытия новых точек и расширения ассортимента товаров.
Таким образом, комплекс маркетинговых мероприятий поможет наладить устойчивый поток клиентов и обеспечить процветание бизнеса.