Как открыть стоковый магазин одежды с нуля

Просмотров: 10
Комменты: 0
09 Фев 2024
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Стоковый бизнес, основанный на продаже одежды по сниженным ценам, уже давно набирает популярность как на Западе, так и в России. И сегодня мы подробно рассмотрим, что представляет собой стоковый магазин одежды, дадим советы по его открытию с нуля. Расскажем о тонкостях управления и эффективного продвижения такого магазина. Все это поможет вам добиться быстрого получения прибыли.

Почему стоит открыть стоковый магазин одежды

Согласно исследованию РБК, проведенному в 2022 году, цена является определяющим фактором при выборе одежды для 74,40% покупателей. Низкие цены то, что привлекает людей в магазинах уцененной одежды. Потребители давно привыкли к постоянным распродажам и скидкам, и многие бизнесмены делают ставку именно на доступные цены.

Продавая одежду со скидкой, например, конфискат или уценку от брендов, можно легко держать цены на низком уровне и при этом получать хорошую прибыль. Именно поэтому стоковый магазин одежды отличный бизнес, особенно с учетом растущего спроса на дешевую модную одежду в стране.

Полный список документов и разрешений для открытия стокового магазина одежды

Чтобы легально открыть и вести бизнес по продаже уцененной одежды, вам потребуется оформить ряд обязательных документов и получить необходимые разрешения. Давайте подробно разберем, что нужно на каждом этапе.

Прежде всего, нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Также понадобится:

  • Получить заключение Роспотребнадзора о соответствии помещения магазина.
  • Приобрести кассовый аппарат и оформить разрешения на него.
  • Получить разрешения СЭС и пожарного надзора.
  • Заключить контракты с надежными поставщиками одежды.
  • Встать на налоговый учет в налоговой инспекции.
  • Арендовать или приобрести подходящее торговое помещение.
  • Заключить договор на обслуживание инженерных систем.
  • Заключить договор на вывоз и утилизацию отходов
  • Получить коды для идентификации бизнеса.
  • Оформить трудовые отношения с персоналом торговой точки.

Правильный выбор помещения

Лучше всего арендовать помещение в центре города, где самая высокая посещаемость. Оптимальная площадь магазина 30-40 кв. м. Это позволит эффективно использовать пространство и создать комфортную атмосферу для шопинга. Не стоит экономить на аренде, так как расположение напрямую влияет на успех стокового бизнеса. При этом можно сократить затраты на оборудование, приобретая бывшее в употреблении, но в хорошем состоянии.

Главное организовать продуманное торговое пространство и выкладку товара.

Ориентировочная стоимость оборудования:

  • Стойки для одежды – 80 тыс. рублей.
  • Современный кассовый аппарат – 35 тыс. рублей.
  • Мебель – 129 тыс. рублей.
  • Оборудование – 195 тыс. рублей.
  • Пристенные торговые системы – 70 тыс. рублей.
  • Прочее оборудование – 195 тыс. рублей.
  • Стойка для продавца – 70 тыс. рублей.

Правильный выбор поставщика

Открывая магазин одежды, важно тщательно подойти к выбору поставщиков. Закупочная цена- один из ключевых факторов, но не единственный. Стоит обратить внимание на репутацию компании, качество товара, гибкость сотрудничества и оперативность поставок. Идеальный поставщик предлагает оптимальное сочетание цены и качества. А при заключении долгосрочных контрактов можно добиться намного более выгодных условий. Ведь регулярное обновление ассортимента позволит привлекать постоянных клиентов.

Расходы на персонал

  • Два посменно работающих продавца – 80 тыс. рублей.
  • Бухгалтер – 30 тыс. рублей.
  • Уборщица помещения – 20 тыс. рублей.

Всего – 130 тыс. рублей.

Немаловажный фактор профессионализм персонала. Продавцы должны быть компетентными консультантами, разбирающимися в ассортименте и тенденциях моды. Их вежливость и доброжелательность создают положительный имидж магазина.

Реклама магазина

Хотя стоковый магазин в центре города и привлекает покупателей своим удобным месторасположением, важно заботиться о его продвижении.
Для начала стоит придумать лаконичное и запоминающееся название. Также большое значение имеет привлекательный дизайн вывески и витрин. Полезны информационные баннеры перед входом и указатели от остановок общественного транспорта.

Для привлечения целевой аудитории эффективна наружная реклама, а также раздача флаеров в местах скопления людей.

Главное на постоянной основе напоминать о своем магазине потенциальным покупателям.

В целом, первоначальные вложения в рекламу быстро окупаются за счет увеличения продаж. Дальнейшее развитие бизнеса возможно путем открытия новых точек и расширения ассортимента товаров.

Таким образом, комплекс маркетинговых мероприятий поможет наладить устойчивый поток клиентов и обеспечить процветание бизнеса.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 124
16 Мар 2024
Как открыть бизнес по заправки картриджей
Просмотров: 58
15 Мар 2024
Как открыть салон гравировки
Просмотров: 74
14 Мар 2024
Как открыть школу английского языка
Просмотров: 46
13 Мар 2024
Как открыть творожный завод
Просмотров: 54
12 Мар 2024
Как открыть репетиторский центр
Просмотров: 49
10 Мар 2024
Как открыть бизнес по изготовлению ключей
Просмотров: 64
09 Мар 2024
Как открыть мебельное производство
Просмотров: 61
08 Мар 2024
Как открыть мини-типографию
Просмотров: 59
07 Мар 2024
Как открыть бизнес на разработке дизайн-проектов помещений
Просмотров: 73
06 Мар 2024
Как открыть бизнес по продаже духов на разлив
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector