Как открыть студию окрашивания волос с нуля
Креативное окрашивание волос способ выделиться из общей массы и стать индивидуальной. Особенно женщины уделяют большое внимание своему внешнему облику, поэтому оригинальная покраска или выбор необычного оттенка обязательно привлечет их внимание.
Содержание
Финансовые вложения и доход
Обычно, требуется вложить около 700 000 руб. для открытия такого салона в городе Москва.
В среднем, расходы на зарплату для двух хороших мастеров и аутсорсингового бухгалтера составляют приблизительно 170 000 руб.
Прибыль будет непосредственно зависеть от объема клиентов и их запросов.
Предлагаем вашему вниманию приблизительный перечень услуг в салоне с ценами:
- Стрижки — от 1 500 руб.
- Покраска в один натуральный тон — от 2 000 руб.
- Цветное окрашивание — от 2 000 руб.
- Мелирование — от 2 000 руб.
- Обмре, брондирование, шатуш (натуральные оттенки) — от 4 000 руб.
- Обмре, брондирование, шатуш (цветное) — от 4 000 руб.
- Осветление — от 2 000 руб.
- Смывка краски — от 1 000 руб.
При условии большого потока людей, ежедневный заработок может составлять около 30 000 руб. Однако, точный суммы мы назвать не можем.
Разрешения и оформление документов
Небольшую студию вы можете оформлять, как индивидуальное предприятие (ИП). В случае планирования расширения с двумя и более студиями, рекомендуется оформлять общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Для открытия студии понадобится:
- Регистрация (для ИП либо ООО).
- Действующий договор аренды помещения.
- Свидетельства и разрешения от Пожарного надзора и Санитарно-эпидемиологической службы (СанПин).
- Документы, подтверждающие заключение договоров на утилизацию отходов.
- Соглашения на техническое обслуживание оборудования.
- Договор с компанией, предоставляющей услуги прачечной и клининга.
- Необходимые документы на кассовый аппарат.
- Также необходимо заключение договоров с сотрудниками.
Данные документы позволят правильно организовать деятельность салона с соответствием законодательным требованиям.
Подбор местоположения
Размещение салона наилучшим образом подходит для центральных районов города или вблизи транспортных узлов. Отличным вариантом, как для крупных, так и для небольших населенных пунктов, является аренда места в известных торговых центрах.
Следует избегать съёма студии в старых или непривлекательных помещениях, так как это может негативно повлиять на первое впечатление клиента и вызвать недоверие к мастерам.
Если в вашем салоне будет работать пару специалистов, площадь около 20-25 квадратных метров может быть вполне достаточной. Кроме того, имейте в виду, чтобы наличие санузла было предусмотрено в самом помещении, а не требовало переходов на другой этаж или в соседние здания.
Выбор поставщика
При выполнении креативного окрашивания крайне важно использовать материалы высокого качества. Продукция, которая устарела или не соответствует стандартам, может представлять потенциальную угрозу для здоровья клиентов. Рекомендуется выбирать поставщика, который снабжает материалами также и другие конкурентные предприятия.
В случае, если такой возможности нет, перед тем как заключить договор с поставщиком, рекомендуется провести анализ его репутации, включая общение с его существующими клиентами.
Персонал
Для найма персонала следует отдавать предпочтение кандидатам с опытом и хорошими рекомендациями.
Примерные затраты на заработную плату будут следующими:
- Парикмахер — 85 000 руб.
- Бухгалтер (через аутсорсинг) — 20 000 руб.
- Уборщица — 25 000 руб.
Общая сумма затрат на зарплаты составит 100 000 – 130 000 руб.
Способы продвижения бизнеса
Для продвижения вашего бизнеса можно использовать следующие методы:
- Распространение листовок с реальными образцами работ ваших мастеров. Проведение акции с небольшой скидкой для клиентов, пришедших в студию по флаерам.
- Создание своего веб-сайта.
- Создание и управление группами во всех популярных социальных сетях, особенно на ВКонтакте и Instagram.
- Наружная реклама студии, чтобы привлечь внимание прохожих.
- Внедрение системы скидок для постоянных клиентов.
При создании рекламных материалов, стоит использовать выразительные цвета или изысканный, но сдержанный дизайн.