Как открыть точку по продаже хот догов
Давно хотели иметь свой небольшой бизнес. Но не понимаете что для этого нужно и как начать? Обратите внимание на сферу общественного питания. Простой, окупаемый и доступный бизнес — это островок по продаже хот-догов.
- Стоимость запуска — 2/5 — оценка ниже среднего.
- Сложность менеджмента — 2/5 — ниже среднего.
- Окупаемость проекта — 4/5 — высокая.
- Конкурентная ниша — 4/5 — высокая.
Многие бизнесмены начинали с продажи хот-догов. Это вариант подходит для тех кто не имеет достаточных финансов для более крупного бизнеса, не готов рисковать большими суммами или только начинает свой путь в предпринимательстве. Выход в плюс обеспечивается работой в хорошем месте, где есть большая пропускная способность, высоком качестве товара, в расширении ассортимента.
Начинают из анализа рынка. Это нужно, чтобы получить соотношение спроса и предложения в разных регионах и выбрать оптимальный для торговли. Второй этап — это изучение доступных поставщиков, их ассортимента и цен.
Составление бизнес-плана является ключевым на этом этапе.
Риски бизнеса
Открытие точки по продаже хот-догов не требует много денег и больших усилий, а потому желающих работать в этом бизнесе много. Из этого вытекает и большая конкуренция. Выделиться можно уникальным ассортиментом, высоким качеством товара и конкурентными ценами.
Перепады погоды, холодные сезоны года — в эти периоды объемы выручки падают. Кроме того, уличная торговля потребует защит точки и продавца от погодных условий. Необходим навес, зонтик. Но плюс в том, что такие точки достаточно мобильные, а потому их легко перемещать и устанавливать в местах с большим потоком людей и подальше от конкурентов. Есть возможность устанавливать точку в торговых центрах в холодные сезоны или арендовать участки земли в парках в теплое время года.
Оборудование
Перечень необходимого оборудования зависит от масштабов предполагаемого бизнеса. Естественно, что минимальные вложения потребует передвижная или стационарная небольшая точка. Больше средств потребуется на открытие заведений быстрого питания по продаже хот-догов. Прибыль будет пропорциональна объемам продаж. Вероятно, во втором случае она должна быть выше, чем в первом.
Сотрудники
Число сотрудников также зависит от размера торговой точки. Для небольшой передвижной достаточно 2 человек с посменным графиком. Также понадобится бухгалтер, проще и дешевле нанять человека на аутотренинге. Продавцы должны иметь медицинскую книжку.
Штат точки продажи ход-догов по типу кафе быстрого питания должен быть больше. Помимо продавцов нужна уборщица, официанты. Если планируется доставка, то и курьеры или придется заключать договор с курьерским сервисом.
Рентабельность
Рентабельность точки продаж ход-догов напрямую зависит от дохода и расходов.
На размер дохода влияют нескольких факторов:
- Местонахождения торговой точки;
- Качества ингредиентов из которых готовится еда;
- Ценовой политики.
- Наличие сопутствующих товаров, влияющих на объем выручки.
- К постоянным затратам относят:
- Стоимость амортизации оборудования;
- Заработные платы сотрудникам;
- Налоги;
- Стоимость аренды.
К переменным затратам относят:
- Транспортные расходы;
- Траты на закупку продуктов;
- Транспортные расходы;
- Оплата коммунальных услуг.
При небольших вложениях окупаемость этого бизнеса составит 4-6 месяцев при условии хорошего оборота.
Маркетинговая стратегия
Важное условие успешного бизнеса — это довольные клиенты. Если островок передвижной, то нужно позаботиться о презентабельном виде самой точки, готового хот-дога, продавца. Еда должна подаваться так, чтобы клиенту было удобно есть ее на ходу. Нелишним будет дополнить ассортимент напитками. Важно предлагать в меню несколько вариаций хот-догов, чтобы охватить максимальную аудиторию потенциальных клиентов.
Точка продаж хот-догов — это несложный бизнес, с высоким уровнем окупаемости и простым управлением. Он не несет в себе больших рисков, так как не требует серьезных вложений.