Магазин товаров для рыбалки
Рыболовный магазин можно встретить довольно часто среди бутиков. Но не каждый соответствует запросам рыбаков. Предприниматели упускают некоторые важные моменты и остаются в тени. Большой доход обеспечен тем, кто учитывает каждую мелочь при разработке бизнес плана. Начиная с расположения и заканчивая вывеской.
Содержание
С чего начать
После составления бизнес плана и уточнения своих пожеланий, необходимо получить разрешения на открытие торговли. После оформления всех бумаг, стоит задуматься где будем брать товар и как его расположить внутри помещения. Местоположение магазина лучше выбрать с большей площадью. Так как некоторые товары занимают много места. Также большим плюсом будет наличие парковки. При покупке большой лодки ее нужно будет транспортировать. Даже в сложенном виде она весьма габаритная. Хорошо выбрать место в торговом участке города. Скопление людей всегда дает большие продажи.
Известно, что товар нужно правильно разместить. В основном для этого нужны стеллажи разных размеров и стеклянные витрины. Не стоит делать большие скопления. Так один предмет будет закрывать другой. Посетителей отталкивает неряшливый вид помещения. Важно соблюдать порядок во всем. Удочки лучше разместить горизонтально. Так их удобно брать и можно хорошо разглядеть. В прилавок аккуратно раскладывается мелкий товар. Лучше разделить его по секциям. Так легче будет найти необходимое и вид гораздо лучше. Костюмы развешивают на вешалках. Потребитель может его наглядно оценить и рассмотреть. Правильное расположение продаваемого гарантирует хороший доход. При входе в магазин посетитель легко ориентируется и без раздражения покупает снасти.
Ассортимент
Основные предметы в продаже рыболовного магазина это:
- Удочки разных размеров и видов;
- Комплектующие к ним крючки, леска, грузило;
- Лодки;
- Палатки;
- Костюмы водоотталкивающие;
- Термоса и многое другое;
Чтобы не переплачивать большие суммы предприниматель должен найти выгодного поставщика. Но не стоит забывать о качестве. Слава о плохом товаре быстро распространяется среди людей. Следовательно, база клиентов значительно уменьшается. В поиске поставщиков нужно обратить внимание на отзывы о нем других потребителей. Не стоит разбавлять рыболовный ассортимент товарами другого назначения. Получится неразбериха.
Сотрудники
Продавец это прежде всего лицо магазина. Помимо ухоженного внешнего вида, он должен разбираться в рыболовной теме. Хорошо если это буде заядлый рыбак, который знает все тонкости этого дела и готов поделиться ими с покупателями. Приятно войти в магазин и получить вежливое обслуживание. Если площадь магазина большая, штат должен быть рассчитан на одного человека до 90 квадратных метров. Так каждый клиент получит необходимое внимание и с удовольствием сделает покупку.
Вывеска
Казалось бы, незначительная вещь в обустройстве магазина, но это не так. Красивая и запоминающаяся вывеска позволит клиенту быстро найти магазин среди других. Важно, чтобы она отражала суть торговой точки. Но не желательно увлекаться, ведь юмористические названия могут задеть чувства каких-либо людей и показаться оскорбительными. Название и изображение должно быть нейтральным, но ярким. Также стоит учесть материал изготовления. Его долговечность избавит предпринимателя от дополнительных трат.
Мечта открыть рыболовный магазин легко может стать реальностью. Главное учитывать важные особенности этого дела. Правильный подбор сотрудников создаст дружную команду с одной целью. Тогда предприниматель получит не только денежные средства, но и признание клиентов, а в связи с этим удовольствие от работы.