Открытие магазина автозапчастей
Бизнес по реализации запчастей это отрасль с серьезной конкуренцией. При этом если грамотно все рассчитать, возможно и получение стабильного заработка. Изучим, какие действия необходимо предпринять для открытия магазина начинающему бизнесмену.
Содержание
С чего необходимо начинать процесс
Тот, кто желает заняться бизнесом, сперва должен иметь опыт по запчастям и автомобилям. Без этого открывать магазин непросто, прибыли может и не быть. До запуска бизнеса можно устроиться на работу в такой магазин и досконально изучить все особенности и нюансы. Также можно хорошо ознакомиться со спросом клиентов, с информацией о дилерах.
Потенциальные риски
Для открытия собственного магазина нужно серьезно работать, поскольку в сфере по реализации запчастей достаточно солидная конкуренция. И для привлечения клиентов необходимы определенные плюсы. Если это город-миллионник, лучше сделать акцент на запчасти известных производителей, если город небольшой – выгоднее заняться продажей ходовых запчастей.
Пошаговый инструктаж
Подбор местонахождения магазина. Каких-то лимитов в этом вопросе не существует. Популярные запчасти купят в любой точке города. Но, лучше всего – подальше от конкурентов. Обязательно наличие стоянки возле магазина.
Площадь здания – от 50 квадратных метров и более. В арендном соглашении обязательно учитывайте такие моменты: коммунальные платежи, кому и за что придется платить, конкретный период аренды здания. Еще здание должно отвечать стандартам контролирующих инстанций. Площадь должна быть в пределах прописанных норм. Обязательно должна быть возможность оборудовать зал для торговли, подсобку и склад (со всеми требуемыми коммуникациями).
Какую технику нужно купить
Необходимо приобрести комфортную мебель для работы. Обязательно подключение интернета. Установка отдельной программы для улучшения рабочей скорости. На это уйдет приблизительно 300 000 рублей. Также для транспортировки продукции и запчастей потребуется машина.
Набор рабочего персонала
Подбор работников следует осуществлять с учетом их профессиональных навыков. Знание ТС, рабочий стаж в рассматриваемой нами сфере – все это несомненные преимущества.
Выбрав работников – будущих продавцов, они гарантируют хорошие продажи и приток постоянных покупателей. Зарплату делать маленькой не стоит – труд профессионалов должен оплачиваться на высоком уровне.
Для начала можно самостоятельно контролировать и вести документооборот, поскольку сотрудничать с дилерами достаточно сложно. В будущем – при грамотном развитии бизнеса, привлечете консультанта по продажам.
Финансовая отчетность может быть составлена фирмой по аутсорсингу (если магазин небольшой). Еще важно взять на работу человека с оплатой по часам – для того, чтобы он убирал помещения. Можно нанять и охрану.
Как не допустить ошибок при регистрации магазина
Подготовить всю требуемую документацию и направить заявление о регистрации магазина в ИФНС в качестве ООО (Общества с ограниченной ответственностью) либо ИП (Индивидуального предпринимателя).
Если выбрать вариант с ИП, сотрудничать придется исключительно с гражданами — физлицами. Преимущество в следующем – на процесс уйдет меньше времени, документов понадобится минимальное количество. Если сделать выбор в пользу ООО – надо быть готовым к длительности процедуры.
Достоинства магазина
Главное для заказчиков – качество продукции и оперативные доставки. Важно, чтобы качество товара было высоким – тогда у магазина всегда будут клиенты. Приобретайте продукцию исключительно у официальных дилеров. Еще можно на афишах выставлять названия компаний – Ваших партнеров.
Таким образом, для запуска бизнеса потребуется около 2 500 000 рублей. Наценка на продукцию в ближайшем будущем окупит все затраты. Главное – придерживаться четкого графика, предотвращать риски – и уже через год возможно расширение бизнеса.