Производство кондитерских изделий с нуля
Открытие производства кондитерских изделий — это бизнес-идея, которая всегда будет востребована у потребителей. Правильная организация работы предприятия и составление хорошего бизнес-плана являются ключевыми факторами для достижения успеха в этой отрасли. Плюсы и минусы этой бизнес-идеи также имеют место быть. Давайте сначала рассмотрим преимущества.
Содержание
Востребованы всегда кондитерские изделия. Жители России готовы покупать сладости практически ежедневно и любят сладкое. Совместно с хорошей рекламной кампанией, качественная продукция не заставит долго ждать своего покупателя.
Популярность выбранной ниши не зависит от времени года и пользуется стабильным спросом. В праздники спрос даже увеличивается.
Предприниматель может устанавливать высокие наценки на продукцию, при этом цены не будут слишком высокими
Кондитерская фабрика может предлагать товары разной ценовой категории, что привлечет аудиторию с разным уровнем платежеспособности.
У бизнеса на производстве кондитерских изделий есть несколько минусов
Во-первых, высокая конкуренция требует анализа конкурентов и учета всех рисков. Во-вторых, маленький срок годности продукции делает необходимым быстрое реализацию и знание спроса для изготовления нужного объема. В-третьих, успех бизнеса напрямую зависит от навыков и профессионализма кондитеров, найти которых будет трудно и потребует значительных усилий. Таким образом, производство может изготавливать товары как для оптовой, так и для розничной продажи.
Оформление бизнеса включает несколько основных этапов. Сначала необходимо зарегистрировать бизнес, для чего предпринимателю, планирующему открыть небольшое производство кондитерских изделий, можно оформить ИП. Для этого нужно предоставить несколько документов, включая паспорт РФ, ИНН и заявление по форме №Р21001 с указанным ОКВЭД (10.71: Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения). После успешной регистрации, можно приступить к выбору помещения и определению направления и ассортимента кондитерских изделий. Затем необходимо закупить оборудование. После всех этих шагов можно начать разработку рекламной кампании вместе с маркетологом.
Для перехода на упрощенную систему налогообложения необходимо предоставить заявление и квитанцию об оплате госпошлины.
После подачи документов, в течение пяти дней они будут готовы к получению, как лично, так и по почте.
Однако, помимо этого, для работы производства требуются разрешения от пожарной инспекции, СЭС и Роспотребнадзора. Без прохождения проверок от данных инстанций, компания не имеет права на осуществление своей деятельности.
Компания имеет возможность изготавливать как узконаправленный, так и широкий ассортимент кондитерских изделий
Для предпринимателя все зависит от пожеланий и финансовых возможностей. Он может выбрать из различных видов кондитерских изделий, таких как пряники, вафли, кексы, маффины, пончики, круассаны, пироги, пирожки, булочки и т.д.
При закупке сырья основной список ингредиентов будет одинаковым для любого направления изделий. В него входят мука, сахар, сухое молоко, патока, жир кондитерский, яйца куриные и разрыхлитель. Объемы закупок зависят от планируемых масштабов производства.
Для производства кондитерских изделий рекомендуется приобрести автоматическую производственную линию, которая смешивает ингредиенты в нужных пропорциях и выпекает изделия за несколько минут.
Для производства кондитерских изделий контроль за оборудованием может выполняться 2-3 работниками. Технология производства кондитерских изделий разделяется на три этапа. Подготовительный этап, на котором проводится проверка качества сырья и готовятся материалы для переработки. Основной этап, на котором готовится масса для изделия, формируется и выпекается. В результате получается неупакованная продукция. Заключительный этап, на котором изделия фасуются, проверяется качество и упаковываются, готовясь к реализации. Все зависит от вида изделий, каждое из них имеет свою рецептуру.
Лучше пригласить специалиста по разработке рекламной кампании и маркетинговой стратегии
Он сможет подсказать актуальные инструменты продвижения и разработать эффективную стратегию.
Социальные сети сейчас очень популярны, но реклама в местных СМИ и на радио также имеет свою эффективность и до сих пор используется.
При полноценном производстве бизнеса, начальные затраты составят примерно:
- Регистрация и получение всех разрешений — 30 000 рублей;
- Оборудование — 2 500 000 рублей;
Сроки окупаемости бизнеса по производству кондитерских изделий с нуля составляют 12-18 месяцев, как показывает практика. Итого, затраты на аренду помещения составляют от 30 000 рублей (зависит от региона), на сырье – 400 000 рублей, на заработную плату – 300 000 рублей и на рекламу – 20 000 рублей, что в сумме составляет 3 280 000 рублей.