Календарь подарков
Магазин сувениров и подарковИнвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 30 000 руб.
Срок окупаемости: 16-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1996
- Год запуска франчайзинга – 2007
- Франшизных предприятий – 70
- Собственных предприятий – нет
На данный момент «Календарь подарков» является самой крупной сетью магазинов подарков и сувениров на территории России и стран СНГ.
Франшиза компании «Русские Подарки» является очень востребованной среди российских предпринимателей. Организация работает в данной сфере уже более 20 лет. За это время она получила бесценный опыт, позволяющий управлять очень успешным и перспективным бизнесом.
В 2014 году франшиза «Календарь Подарков» вошла в 25 наиболее выгодных российских франшиз по версии журнала Forbes, что лишний раз подтверждает успешность и эффективность бизнеса.
Инвестиции в открытие 500 000 – 2 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под широко известным на территории России брендом;
- поддержка специалистов компании франчайзера на протяжении всего времени сотрудничества;
- готовую экономическую модель бизнеса с расчетом индивидуальных финансовых показателей (срока окупаемости, предполагаемой доходности, статей расходов, рентабельности и прочих);
- помощь в выборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного магазина;
- помощь в ведении переговоров с арендодателем с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
- оценку выбранного помещения и расположения магазина с точки зрения эффективности дальнейшей работы;
- готовый дизайн-проект магазина, составленный с учетом индивидуальных особенностей помещения и региона, а так же в соответствии с фирменным стилем компании;
- возможность получить торговое оборудование от проверенного поставщика со скидкой;
- помощь в формировании торговой матрицы для магазина;
- рекомендации по изменению наполнения магазина с учетом анализа продаж и товарных остатков;
- старт-группу на открытие собственного магазина;
- возможность обучить персонал технологиям продаж и выкладки товара;
- бренд-бук;
- мерчендайзинг-бук;
- руководство по ведению работы с персоналом;
- советы по управлению собственным магазином;
- IT-сопровождение;
- готовую к работе и имеющую высокую эффективность программу продвижения собственного магазина;
- консультационная поддержка в вопросах, связанных с рекламными кампаниями и акциями;
- готовые макеты для проведения рекламных акций;
- необходимые материалы для оформления магазина к проведению сезонных акций;
- доступ к программам обучения;
- реклама и продвижение бренда на федеральном уровне за счет средств франчайзера;
- размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании.
Преимущества франшизы:
- работа в уникальном для сувенирных магазинов формате;
- быстрая окупаемость проекта;
- отсутствие роялти, символический паушальный взнос;
- конкурентоспособность продукции не смотря на высокую наценку, что позволяет предпринимателю получать высокую прибыль и работать с высокомаржинальным товаром;
- широкий ассортимент предлагаемых товаров;
- постоянная поддержка со стороны франчайзера в любых ситуациях;
- отличные условия сотрудничества (возможность получение товарного кредита и возврата нереализованной продукции);
- работа внутри проекта федерального уровня;
- работа под яркой и очень запоминающейся торговой маркой;
- возможность открыть магазин уже через 5 – 8 недель после обращения к франчайзеру;
- получение бесплатной фасадной вывески от франчайзера;
- возможность получить фирменное торговое оборудование (предложение для предпринимателей, собирающихся открыть свой магазин на территории города Москвы).
- наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного магазина помещения, находящегося в собственности или владении на правах условий договора долгосрочной аренды;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке;
- франчайзер может помочь потенциальному франчайзи в получении средств, необходимых для открытия магазина (программа финансирования в Сбербанке);
- выбранный регион обязательно должен быть перспективным для работы в нем;
- готовность следовать всем имеющимся стандартам компании;
- соблюдение всех технологий, предусмотренных в компании;
- ответственность;
- желание сотрудничать с компанией на долгосрочной основе;
- желание развивать собственный бизнес.
Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи открыть магазин одного из следующих форматов:
- стандарт – площадь должна составлять от 26 до 70 м2;
- мини-формат – площадь должна составлять от 15 до 25 м2;
- остров – площадь должна составлять от 5 до 20 м2.
Существует ряд общих требований к любому из форматов:
- магазин должен быть размещен в торговом центре или торгово-развлекательном комплексе;
- здание, в котором будет размещен магазин, должно быть современным;
- магазин должен быть расположен на 1 или 2 этаже здания;
- высокая транспортная и пешеходная проходимость в районе размещения торгового центра или торгово-развлекательного комплекса.
Оптимальным форматом для магазина является стандарт. Именно его выбирает большинство франчайзи. Оптимальность выбора обусловлена рядом показателей, в том числе размером инвестиций, товарным наполнением, сроками окупаемости.
- Телефон – 8 (495)781 77 55
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, ул. Кулакова, д. 20