Kawaii Factory

Необычные аксессуары и подарки
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 400 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 43 000 руб.
Срок окупаемости: 4-8 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2008
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – более 45
  • Собственных предприятий – 1

«Kawaii Factory» является не просто компания, занимающаяся производством и продажей собственных изделий, но еще и креативное, творческое объединение, где люди относятся к своей работе с любовью. Своим потребителям они предлагают приобрести подарки, аксессуары и просто милые мелочи, которые порадуют близких.

Основными клиентами продукции данного производителя являются девушки и женщины. Именно они так любят уделять внимание деталям.

Главной движущей силой компании являются эмоциональные продажи – то есть, покупки, сделанные под впечатлением. И действительно, эта продукция умеет впечатлять. Они доступны людям практически любого социального статуса.

За счет того, что все вплоть до мелочей разработано специалистами компании, себестоимость оказывается небольшой. Это в свою очередь позволяет поставлять товары франчайзи по очень выгодной цене. А те могут делать наценку на товар без ущерба объемам своих продаж.

Почти вся продукция производится на территории в России, именно поэтому стоимость товаров после роста курса евро и доллара практически не изменилась.


Инвестиции в открытие: 389 000 – 1 409 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под известным в стране брендом;
  • готовый бизнес-план, проверенный временем и опытом других франчайзи;
  • помощь в поиске и выборе помещения, исходя из задачи найти более выгодное предложение;
  • согласование относительно помещения со специалистами компании франчайзера;
  • полная визуализация будущего магазина с точки зрения дизайнерского исполнения;
  • полноценный дизайн-проект, разработанный с учетом всех индивидуальных особенностей выбранного помещения;
  • готовое техническое задание, которое поможет определиться с фронтом ремонтных работ и необходимостью закупа того или иного оборудования;
  • готовые основы брендирования, зонирования и выкладки продаваемого в магазине товара;
  • необходимое для работы программное обеспечение;
  • доступ к системе 1С, которая позволяет в любое время дня контролировать остатки товара, поставки, необходимость в пополнении ассортимента;
  • необходимое для работы в системе учета компании оборудование;
  • бесплатную помощь программистов в настройке оборудования, необходимого для нормального функционирования магазина;
  • помощь в подборе наиболее квалифицированного персонала;
  • готовые системы обучения персонала;
  • возможность отправить своих работников на стажировку в другие магазины франчайзинговой сети;
  • инструкции и рекомендации по управлению и продвижению собственного магазина, которые позволят максимизировать эффективность работы и достичь более высокого финансового результата;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера, в вопросах, касающихся абсолютно любых сфер предпринимательства.

Преимущества франшизы:

  • известность компании, наличие положительной деловой репутации;
  • отсутствие роялти, паушального взносы и иных рекламных и скрытых платежей;
  • возможность устанавливать большую наценку на товар (145 – 265%) в связи с выгодными условиями договора и низкими закупочными ценами;
  • возможность отсрочить платеж за доставленный товар на 30 дней, если франчайзи и франчайзер сотрудничают уже более полугода;
  • возможность получить оценку финансовых рисков и иных показателей квалифицированными специалистами;
  • наличие перечня необходимого оборудования со ссылками на конкретных поставщиков;
  • готовый фирменный стиль для магазина, гармонично сочетающийся с товарным ассортиментом, оборудованием и концепцией бренда;
  • помощь в выборе товаров для закупки;
  • возможность постоянно обновлять ассортимент все новыми товарами;
  • наличие макетов всех необходимой рекламной продукции;
  • наличие фирменной упаковки для товаров;
  • наличие одежды для персонала в фирменном стиле компании;
  • эксклюзивность и необычность предлагаемой продукции.

Требования к франчайзи:
  • наличие юридически оформленной на франчайзи организации (ИП или ООО);
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиций или возможность взять кредит в банке на нужную сумму;
  • наличие подходящего помещения для открытия магазина, находящегося в собственности или владении на условиях договора долгосрочной аренды;
  • желание и намерение соблюдать все требования франчайзи относительно фирменного стиля магазина и его наполнения;
  • быть достойным представителем бренда, не порочащим репутацию компании и работающим во благо процветания франчайзинговой сети;
  • наличие желания действительно работать и продвигать свой магазин;
  • наличие свободного времени для постоянного контроля и продвижения собственного дела (эта работа требует полной отдачи, а не только вложения собственных денег);
  • активная позиция в жизни и бизнесе.

Сегодня компания предлагагает своим потенциальным франчайзи несколько форматов магазинов. Особых требований к помещению не предъявляется, кроме необходимости размещения в торговом центре и соблюдению размеров:

  • остров (общая площадь от 6 до 12 м2);
  • павильон (общая площадь от 15 до 25 м2).



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector