Ле’Муррр
Франшиза магазина зоотоваровИнвестиции: от 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 65 000 руб.
Срок окупаемости: от 12 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1997
- Год запуска франчайзинга – 2009
- Франшизных предприятий – 60
- Собственных предприятий – 81
Компания «Ле’Муррр™» работает уже почти 20 лет на отечественном рынке. Первый зоомагазин был открыт еще в 1997 году в Санкт-Петербурге. Развитие франчайзинговой сети началось намного позже – спустя 12 лет.
Сегодня «Ле’Муррр™» представляет собой совокупность франшизных магазинов (их 60) и собственных торговых точек (их более 80). Во многих городах России можно найти магазин «Ле’Муррр™», который порадует не только большим ассортиментом, но и уровнем обслуживания посетителей.
Сомневаться в правильности стратегии и успешности бизнеса данной компании не приходится, ведь ежегодно число их магазинов растет. Представители «Ле’Муррр™» предлагают своим потенциальным франчайзи готовую модель бизнеса, имеющего большие перспективы и приносящую стабильно высокий доход.
Главной концепцией компании является предоставление своим посетителям качественных товаров для их любимых питомцев. Реализация данной идеи состоит в объединении магазинов по всей стране и поставке в них качественных товаров, поставщиками которых являются признанные во всем мире производители из США, Канады, Бельгии и некоторых других стран.
Ассортимент небольшого магазина насчитывает более 6 тысяч наименований. Грамотные и обученные продавцы способны предложить своим покупателям наиболее подходящие их запросу товары. Придя в магазин «Ле’Муррр™», покупатель сможет купить все необходимое для своих домашних питомцев.
Компания, исходя из финансовых возможностей франчайзи и региональных особенностей, разработала ряд форматов магазина. Для каждого из них разработан отдельный бизнес-план с рассчитанными финансовыми показателями.
Более подробно про инвестиции
Инвестиции: 700 000 – 2 700 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- готовый пакет документов, необходимый для организации и регистрации собственного бизнеса;
- возможность работать под торговой маркой франчайзера;
- готовое и наиболее полное описание всех этапов создания и ведения собственного бизнеса;
- концепцию магазина и работы в нем;
- эксклюзивные скидки на поставляемый франчайзером товар;
- возможность проводить рекламные компании и промоакции за счет средств франчайзера;
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения для собственного магазина;
- готовые результаты анализа эффективности будущего магазина, при выведении которых брались индивидуальные показатели франчайзи;
- готовый дизайн-проект своего будущего магазина, разработанный с учетом особенностей помещения и региона;
- помощь в подборе наиболее подходящего для работы кассового и торгового оборудования;
- единые стандарты, посредством которых можно сделать обслуживание своих клиентов наиболее эффективным;
- совершенно бесплатное обучение персонала правильной и максимально эффективной раскладке товара, которая к тому же визуально стимулирует к совершению покупки;
- методические рекомендации по проведению рекламных и маркетинговых мероприятий;
- обучение франчайзи или его управляющего наиболее эффективным методикам ведения бизнеса, контроля работы сотрудников;
- всесторонняя консультационная поддержка со стороны специалистов компании франчайзера по любым возникающим вопросам не только во время открытия, но и на любом этапе развития собственного бизнеса.
Преимущества франшизы:
- работа под известным брендом;
- наличие огромного количества возможностей для развития собственных магазинов;
- постоянный рост потребления товаров в данной сфере;
- отсутствие роялти;
- минимальный паушальный взнос и сравнительно небольшие инвестиции;
- быстрая окупаемость;
- высокая рентабельность (до 50-60% наценки);
- ощутимая помощь со стороны франчайзера, оказываемая совершенно бесплатно, что в свою очередь существенно снижает финансовые затраты франчайзи;
- выгодные условия сотрудничества, в том числе предоставление эксклюзивных скидок на весь ассортимент товара;
- быстрый запуск работы собственного магазина;
- стабильность получаемого дохода;
- рост бизнеса и доходов;
- забота и поддержка франчайзера своих франчайзи.
- желание работать в сфере зоотоваров;
- обязательное следование всем стандартам компании;
- наличие помещения, удовлетворяющего всем требованиям, в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды;
- наличие необходимых денежных средств для открытия собственного бизнеса или возможность взять нужную сумму в кредит в банке.
Требования к помещению:
- расположение в самых известных торговых центрах города или в отдельно стоящих зданиях;
- размещение на торговых улицах;
- нахождение помещения на 1-м этаже;
- обязателен отдельный вход, за исключением размещения в торговом центре;
- наличие места на фасаде здания для размещения вывески магазина;
- высота потолков в помещении должна быть не меньше 2,7 метров;
- минимальная электрическая мощность должна составлять 4 кВт;
- наличие систем вентиляции и кондиционирования или возможность их проведения.
Предъявляются также требования к метражу магазина, в зависимости от его формата:
- для мини-формата подойдет помещение с общей площадью в 15–20 м2;
- для стандартного формата подойдет помещение с общей площадью в 50–70 м2;
- для формата флагман подойдет помещение с общей площадью в 70–100 м2.
- Телефон – 8 (963) 313 18 81; 8 (812) 449 46 00 доб. 1215
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Санкт-Петербург, Белы Куна, 6 к1