Slimclub
Франшиза wellness-студииИнвестиции: от 1 800 000 руб.
Роялти: 150 р. 1 кв.м.
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: 5-15 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2009
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – более 90
- Собственных предприятий – 2
Wellness-студии Slimclub предназначены для женщин, желающих скорректировать свою фигуру без использования тяжелых физических нагрузок. Компания предлагает своим клиенткам легкий фитнес.
Сегодня услуги подобных wellness-студий пользуются популярностью у современных женщин, которые действительно хотят держать себя в форме, оставаться стройными и подтянутыми, ну и, конечно же, здоровыми.
Работа в wellness-студии основана на использовании специальных тренажеров, которые позволяют существенно снизить вес и преобразить фигуру без изнуряющих физических нагрузок. Тем более, не всем женщинам можно заниматься серьезными видами спорта – у кого-то есть противопоказания по здоровью.
Все wellness-студии используют сертифицированное, высококачественное и апробированное оборудование, сделанное представителями европейских стран.
Кроме того, женщина, пришедшая в wellness-студию, может не иметь серьезной физической подготовки. Ведь оборудование работает за нее – подтягивая мышцы и кожу, стимулируя работу сердечно-сосудистой и лимфатической систем.
Сегодня в wellness-студиях компании можно встретить различные виды оборудования. Эффект от их использования основан на вибромассаже, вакуумном массаже, инфракрасном тепловом воздействии, прессотерапии и других методиках. Каждый тренажер создан, исходя из особенностей женской фигуры. В wellness-студии можно избавиться от лишнего веса, целлюлита и просто скорректировать фигуру, причем сделать это не только в таких местах как талия, бедра, но и в нежных труднодоступных местах.
Кроме того, приходя в подобное место, женщина отдыхает не только телом, но и душой, общаясь с другими клиентками, персоналом.
Инвестиции в открытие 1 761 000 – 3 584 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- работа под известной торговой маркой страны;
- доступ к постоянным бизнес-тренингам, позволяющим скорректировать работу с собственной wellness-студией;
- тренинги для персонала, позволяющие максимально эффективно работать с клиентами и увеличивать объем продаж;
- обучение сотрудников работы с имеющимися в wellness-студии тренажерами;
- доступ к системе ведения бизнеса, разработанный компанией франчайзера;
- необходимые рекламные макеты для открытия и продвижения собственного бизнеса;
- поставку необходимого для нормального функционирования wellness-студии оборудования на эксклюзивных условиях;
- постоянное консультирование персонала и франчайзи по любым возникающим вопросам на протяжении всего времени сотрудничества;
- готовый план расстановки тренажеров и иного оборудования, исходя из индивидуальных особенностей помещения;
- помощь в подборе персонала;
- готовая система контроля и учета работы бизнеса;
- бесплатное продвижение wellness-студии со стороны франчайзера на федеральном уровне;
- размещение информации о wellness-студии на официальном сайте компании франчайзера;
- готовые программы занятий, предназначенные для представителей совершенно разных ценовых категорий;
- готовые методики занятий и необходимые для соблюдения меры предосторожности;
- рекомендации относительно ценообразования услуг;
- помощь в разработке акций, кампаний, скидок и различных бонусов для новых и постоянных посетителей.
Преимущества франшизы:
- работа под самым известным брендом wellness-студий в России;
- востребованность услуги среди женской части населения;
- низкая конкуренция из-за новизны идеи, но при этом ее большой актуальности;
- отсутствие зависимости от экономических спадов, ведь женщины хотят оставаться красивыми всегда;
- прозрачность системы работы позволяет легко управлять собственным бизнесом;
- низкий порог вхождения на рынок;
- быстрая окупаемость;
- минимизация рисков;
- высокая доходность;
- интенсивный рост прибыли;
- использование уникального оборудования, производящего изумительный эффект и не имеющего аналогов в России;
- готовая бизнес-модель позволяет не тратить время и средства на разработку маркетинговых и рекламных мероприятий, а также на разработку стратегии управления собственной wellness-студией;
- активное развитие сегмента рынка и постоянно растущий спрос;
- постоянная поддержка со стороны франчайзера;
- положительная репутация франчайзера и наличие лояльно настроенных клиентов.
- готовность развивать собственный бизнес и активно участвовать в его открытии и последующем ведении;
- наличие необходимых для открытия собственной wellness-студии денежных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке;
- наличие помещения, удовлетворяющего всем требованиям франчайзера, в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- площадь помещения может варьироваться от 70 до 250 м2;
- электрическая мощность должна составлять не менее 6 кВт;
- на территории wellness-студии должен быть телефон с выделенной линией;
- в помещении обязательно должен быть оборудованный санузел;
- в wellness-студии должны быть душевые кабины или возможность их установления франчайзи;
- расположение в спальном районе города с высокой численностью проживающего в нем населения;
- высокий пешеходный и автомобильный трафик.
- Телефон – 8 (861) 220 20 77; 8 (861) 220 20 48
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 129164, Москва, ул. Ярославская, 8 к3