КанцПарк

Сеть канцелярских магазинов
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 1 200 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 540 000 руб.
Срок окупаемости: 9 мес

Франшиза КанцПарк — сеть канцелярских магазинов

О компании

«КанцПарк» – франшиза магазина от дистрибутора №1 на рынке канцтоваров по версии РБК

«КанцПарк» – это сеть розничных магазинов канцтоваров от признанного лидера оптовых поставок на рынке товаров для офиса и учебы. 445 магазинов в 71 регионе. 2 млрд — выручка магазинов сети за 2020 год. Более 300 прямых контрактов с крупными поставщиками, 8 собственных брендов. Полная IT-поддержка, современное оборудование, соответствие 54-ФЗ. Без паушального взноса и роялти.

Сегодня КанцПарк — это

  • 43 собственных магазина
  • 523 франчайзинговых магазина
  • 290 городов
  • 72 региона

О проекте КанцПарк

Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России, 7 филиалов во всех федеральных округах.

  • 15 лет основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров.
  • 40-е место франшиза КанцПарк занимает в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз за 2019 год.
  • 100 партнеров открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть по франчайзингу.
  • Общая выручка магазинов КанцПарк за 2020 год составила 2 миллиарда рублей.

Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России, 7 филиалов во всех федеральных округах.

Преимущества франшизы:

  • Отсутствие паушального взноса;
  • Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти);
  • Франчайзер – «Рельеф-центр» — дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России;
  • Логистика: 7 филиалов по России, оперативная бесплатная доставка до магазина;
  • 18 000 наименований товаров;
  • 15-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов;
  • Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов;
  • Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста;
  • Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
  • Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
  • Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса:

Учетная система 1С: Розница;
IT- поддержка и постоянное сопровождение;
Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера;
Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» — за счет франчайзера;
Система обучения франчайзи: очное обучение, семинары и тренинги.

Обучение и поддержка

Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.

Сопровождение запуска магазина:

  • Оценка месторасположения магазина;
  • Зонирование магазина;
  • Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
  • Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
  • Подготовка дизайн оформления входной группы.

IT-поддержка:

  • Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
  • Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
  • Синхронизация учета данных;
  • Готовый кассовый модуль;
  • Служба HelpDesk;
  • Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.

Обучение сотрудников партнера:

  • Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
  • Обучаем работе на POS-материале и в учетной программе 1С;
  • Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
  • Изучение ассортимента;
  • Обучение мерчандайзингу;
  • Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.

Маркетинговая поддержка:

  • Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
  • Годовой маркетинговый план;
  • Программа лояльности;
  • Корпоративные материалы;
  • Дисконтная система;
  • Продвижение в социальных сетях.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы