ТМК Инструмент
Магазин оборудования и электроинструментаИнвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: 20 000 р.
Ежемесячный доход: от 125 000 руб.
Срок окупаемости: 10-12 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1993
- Год запуска франчайзинга – 2006
- Франшизных предприятий – 95
- Собственных предприятий – 45
Компания «ТМК Инструмент» работает на российском рынке уже более 20 лет. За это время она зарекомендовала себя как надежный поставщик электроинструментов и оборудования. Концерн входит в тройку лидеров данной отрасли по объемам общих продаж.
Компания импортирует продукцию прямо с заводов производителей, находящихся в России, Германии, США, Китая и многих других стран.
С 2006 года «ТМК Инструмент» начал активно развивать франчайзинговую сеть. Это позволило существенно увеличить объем продаж и выйти на качественно новый уровень. Сегодня по всей России открыто более 95 магазинов франчайзи.
Компания «ТМК Инструмент» является надежным партнером, который помогает своим франчайзи на любых этапах развития собственного бизнеса. Руководство заинтересовано в развитии и росте своих партнеров, ведь это напрямую влияет и на состояние самой компании.
Инвестиции в открытие 1 500 000 – 3 500 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под торговым знаком «ТМК Инструмент», пользующимся популярностью среди российских потребителей, особенно тех, кто занимается различными видами строительных и отделочных работ профессионально;
- ежемесячное обучение персонала магазина технологиям продаж и другим тонкостям профессии;
- ежеквартальное обучение самого франчайзи методикам привлечения клиентов, управлению собственным магазином;
- ежеквартальная аттестация персонала с последующим информированием о результатах франчайзи;
- информацию об ошибках, совершаемых персоналом при совершении продаж;
- готовую систему мотивации персонала, скорректированную согласно индивидуальным особенностям конкретного магазина;
- готовую систему оплаты труда;
- бизнес консалтинг, проводимый представителями высшего руководства компании «ТМК Инструмент»;
- стажировка директора или администратора магазина на другой торговой точке под наблюдением специалистов и с последующей оценкой работы;
- стажировка новичков;
- готовый анализ бизнес процессов магазина с конкретными рекомендации по улучшению работы;
- дополнительные тренинги с возможностью выезда специалиста в магазин франчайзи;
- помощь в ведении учета;
- помощь в проведении ревизии в магазине;
- результаты диагностики психологической атмосферы внутри коллектива магазина.
Преимущества франшизы:
- возможность работать под торговым знаком известной компании, занимающейся продажей инструмента;
- наличие положительной деловой репутации у бренда;
- наличие лояльно настроенных покупателей, которые будут приносить прибыль с самого открытия магазина;
- довольно небольшие инвестиции для открытия магазина в сфере электроинструментов;
- минимальное значение паушального взноса, который можно назвать символическим;
- высокая доходность;
- быстрая окупаемость;
- отсутствие необходимости искать поставщиков товара – по условиям договора о партнерстве франчайзер осуществляет поставку оборудования по заказу франчайзи в установленные сроки и на выгодных условиях;
- наличие готовой и проверенной бизнес-модели;
- отсутствие необходимости вкладывать большие суммы средств в рекламу и продвижение собственного магазина;
- работа по отлаженным бизнес-процессам, что минимизирует количество ошибок, которые может совершить франчайзи;
- минимизация рисков за счет того, что денежные средства инвестируются в создание товарных запасов и приобретение необходимого для работы оборудования.
- желание работать под брендом одного из самых известных представителей сегмента рынка со специализацией по продаже инструментов;
- наличие необходимой для открытия собственного магазина инструментов суммы инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть в кредит в банке;
- компания франчайзера может оказать помощь в получении финансовых средств в банке;
- наличие подходящего по всем параметрам помещения для открытия собственного магазина, находящегося в собственности или владении на основании договора аренды на срок не менее 3 лет.
При выборе помещения нужно руководствоваться следующими критериями:
- магазин должен быть расположен в месте с высокой транспортной и пешеходной проходимостью;
- размещение исключительно на 1 этаже торгового центра или отдельно стоящего здания;
- важно наличие уже сложившихся потоков транспорта (расположение вблизи вокзалов, остановок, метро);
- хорошая видимость вывески и самого магазина;
- доступность магазина, возможность найти его в короткие сроки;
- рядом должны располагаться магазины, занимающиеся торговлей смежных товаров;
- обязательно наличие парковки в непосредственной близости от магазина.
Общие требования к помещениям будущего магазина таковы:
- площадь всего магазина должна составлять не менее 70 м2;
- рекомендуемая площадь составляет 100–200 м2;
- в магазине должно быть подсобное помещение, площадь которого должна занимать 1/5 всего магазина;
- наличие отдельного входа в магазин для посетителей (не считая входа, через который происходит завоз товаров);
- высота помещения должна быть не менее 2,5 метров;
- форма помещения должна представлять из себя правильный прямоугольник;
- на фасаде должно быть место для размещения световой и баннерной рекламы.
- Телефон – 8 (800) 700 70 77; 8 (495)345 01 92
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, улица Люблинская 171, корп.1