ТОЧКА красоты
Франшиза салона красоты.Инвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: 25 000 в месяц
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: 15-18 месяцев.
О компании
- Год основания компании – 2012
- Год запуска франчайзинга – 2012
- Франшизных предприятий – более 80
- Собственных предприятий – нет
Компания «ТОЧКА Красоты» работает на Российском рынке с 2012 года. Открытие проекта было направлено на развитие франчайзинговой сети салонов красоты. Сегодня сомневаться в эффективности бизнес-модели и политике компании не приходится, ведь она отлично чувствует себя даже в кризис.
Джон Данлоп – известный британский дизайнер, который занимается разработкой имиджа компании «ТОЧКА Красоты».
Сегодня бренд пользуется популярностью среди потребителей, профессиональных мастеров и, конечно же, предпринимателей. Компания использует собственную стратегию: предоставление качественной услуги по низким ценам. Достичь такого эффекта удалось как раз за счет широкого распространения франчайзинговой сети. Предприниматели в большинстве своем не тратят денег на рекламу и маркетинговое продвижение, ведь «ТОЧКА Красоты» — это известный бренд, завоевавший доверие и любовь у российского потребителя.
Более подробно про инвестиции в открытие
Сумма инвестиций 1 000 000 – 1 500 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- помощь в выборе квалифицированного персонала;
- разработанные методики аттестации сотрудников для оценки их умений и выявления наиболее профессиональных мастеров;
- готовый дизайн-проект салона, разработанный с учетом всех индивидуальных особенностей конкретной точки;
- советы по подбору наиболее подходящего и перспективного помещения для работы салона;
- готовый бизнес-план, построенный на основе индивидуальных данных франчайзи;
- готовые расчеты по наиболее подходящему для салона товарному наполнению;
- помощь не только менеджера компании франчайзера, но и отдельного куратора собственного проекта;
- консультирование по всем вопросам (в том числе финансовым и юридическим) на протяжении всего времени сотрудничества франчайзи и франчайзера;
- контроль работы салона со стороны куратора проекта;
- поставка эксклюзивного товара (не всего ассортимента, но большей его части);
- помощь в решении вопросов, связанных с открытием собственного бизнеса (сборе необходимой документации, выборе организационно-правовой формы, системы налогообложения);
- выезд топ-менеджера на открытие салона;
- возможность договориться с франчайзером о выезде бизнес-тренера для обучения управленческого персонала и самого франчайзи;
- возможность обучения персонала в международной школе PIVOT POINT с получением звания магистра международного уровня;
- бесплатное участие салона красоты франчайзи во всех рекламных и маркетинговых акциях франайзера (постоянное указание всех салонов франчайзи в СМИ, интернете);
- готовый маркетинг-план, разработанный в индивидуальном порядке, исходя из специфики конкретного города или региона.
Преимущества франшизы:
- отличные условия от поставщиков, обусловленные сетевым эффектом;
- уникальная концепция;
- большой охват потребителей и различных сегментов рынка;
- предоставление качественной услуги премиум-класса по доступной цене обеспечивает постоянный спрос на услуги салона красоты, а следовательно и стабильность доходов бизнеса;
- работа с эксклюзивным оборудованием;
- возможность обучать свой персонал в специализированных учреждениях высокого класса, обеспечивая тем самым постоянное совершенствование мастерства;
- отсутствие необходимости опыта работы франчайзи в бизнесе – он работает с готовой эффективной моделью;
- быстрая окупаемость;
- постоянная поддержка со стороны менеджеров компании франчайзера;
- быстрый запуск работы салона (не более 1 месяца);
- высокая известность бренда, обеспечивающая высокий спрос на услуги и обуславливающая возможность существенно снизить свои расходы на рекламу;
- возможность совмещать деятельность салона с другой работой (частичная занятость).
- обязательное следование всем стандартам компании;
- соблюдение корпоративной этики;
- использование концепции своего салона согласно требованиям франчайзера;
- желание работать и зарабатывать, а также развивать собственный бизнес;
- следование единой маркетинговой политике;
- наличие необходимых инвестиций для открытия собственного салона красоты или возможность взять кредит на нужную сумму в банке;
- наличие помещения для салона красоты, находящегося в собственности или официально арендуемого (договор долгосрочной аренды).
Требования к помещению:
- это обязательно должно быть коммерческое помещение;
- площадь салона не должна быть меньше 40 м2 и больше 100 м2;
- расположение в районе города с высокой проходимостью;
- салон красоты должен располагаться на так называемых «муравьиных тропах» (где люди обычно ходят на работу и с работы);
- желательно наличие поблизости железнодорожного или автовокзала, а также точек фаст фуда;
- близкое расположение к спальному району города;
- нахождение в части города, где проживает население со средним достатком и выше среднего;
- приветствуется нахождение рядом с салоном красоты торгово-развлекательных центров, кинотеатров или шоппинг-моллов.
- Телефон – 8 (926) 577 72 32; 8 (916) 994 18 42
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Благовещенский переулок, д. 1