ТОЧКА красоты

Франшиза салона красоты.
Стоимость франшизы: 250 000 руб.
Инвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: 25 000 в месяц
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: 15-18 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 2012
  • Год запуска франчайзинга – 2012
  • Франшизных предприятий – более 80
  • Собственных предприятий – нет

Компания «ТОЧКА Красоты» работает на Российском рынке с 2012 года. Открытие проекта было направлено на развитие франчайзинговой сети салонов красоты. Сегодня сомневаться в эффективности бизнес-модели и политике компании не приходится, ведь она отлично чувствует себя даже в кризис.

Джон Данлоп – известный британский дизайнер, который занимается разработкой имиджа компании «ТОЧКА Красоты».

Сегодня бренд пользуется популярностью среди потребителей, профессиональных мастеров и, конечно же, предпринимателей. Компания использует собственную стратегию: предоставление качественной услуги по низким ценам. Достичь такого эффекта удалось как раз за счет широкого распространения франчайзинговой сети. Предприниматели в большинстве своем не тратят денег на рекламу и маркетинговое продвижение, ведь «ТОЧКА Красоты» — это известный бренд, завоевавший доверие и любовь у российского потребителя.


Более подробно про инвестиции в открытие

Сумма инвестиций 1 000 000 – 1 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь в выборе квалифицированного персонала;
  • разработанные методики аттестации сотрудников для оценки их умений и выявления наиболее профессиональных мастеров;
  • готовый дизайн-проект салона, разработанный с учетом всех индивидуальных особенностей конкретной точки;
  • советы по подбору наиболее подходящего и перспективного помещения для работы салона;
  • готовый бизнес-план, построенный на основе индивидуальных данных франчайзи;
  • готовые расчеты по наиболее подходящему для салона товарному наполнению;
  • помощь не только менеджера компании франчайзера, но и отдельного куратора собственного проекта;
  • консультирование по всем вопросам (в том числе финансовым и юридическим) на протяжении всего времени сотрудничества франчайзи и франчайзера;
  • контроль работы салона со стороны куратора проекта;
  • поставка эксклюзивного товара (не всего ассортимента, но большей его части);
  • помощь в решении вопросов, связанных с открытием собственного бизнеса (сборе необходимой документации, выборе организационно-правовой формы, системы налогообложения);
  • выезд топ-менеджера на открытие салона;
  • возможность договориться с франчайзером о выезде бизнес-тренера для обучения управленческого персонала и самого франчайзи;
  • возможность обучения персонала в международной школе PIVOT POINT с получением звания магистра международного уровня;
  • бесплатное участие салона красоты франчайзи во всех рекламных и маркетинговых акциях франайзера (постоянное указание всех салонов франчайзи в СМИ, интернете);
  • готовый маркетинг-план, разработанный в индивидуальном порядке, исходя из специфики конкретного города или региона.

Преимущества франшизы:

  • отличные условия от поставщиков, обусловленные сетевым эффектом;
  • уникальная концепция;
  • большой охват потребителей и различных сегментов рынка;
  • предоставление качественной услуги премиум-класса по доступной цене обеспечивает постоянный спрос на услуги салона красоты, а следовательно и стабильность доходов бизнеса;
  • работа с эксклюзивным оборудованием;
  • возможность обучать свой персонал в специализированных учреждениях высокого класса, обеспечивая тем самым постоянное совершенствование мастерства;
  • отсутствие необходимости опыта работы франчайзи в бизнесе – он работает с готовой эффективной моделью;
  • быстрая окупаемость;
  • постоянная поддержка со стороны менеджеров компании франчайзера;
  • быстрый запуск работы салона (не более 1 месяца);
  • высокая известность бренда, обеспечивающая высокий спрос на услуги и обуславливающая возможность существенно снизить свои расходы на рекламу;
  • возможность совмещать деятельность салона с другой работой (частичная занятость).

Требования к франчайзи:

  • обязательное следование всем стандартам компании;
  • соблюдение корпоративной этики;
  • использование концепции своего салона согласно требованиям франчайзера;
  • желание работать и зарабатывать, а также развивать собственный бизнес;
  • следование единой маркетинговой политике;
  • наличие необходимых инвестиций для открытия собственного салона красоты или возможность взять кредит на нужную сумму в банке;
  • наличие помещения для салона красоты, находящегося в собственности или официально арендуемого (договор долгосрочной аренды).

Требования к помещению:

  • это обязательно должно быть коммерческое помещение;
  • площадь салона не должна быть меньше 40 м2 и больше 100 м2;
  • расположение в районе города с высокой проходимостью;
  • салон красоты должен располагаться на так называемых «муравьиных тропах» (где люди обычно ходят на работу и с работы);
  • желательно наличие поблизости железнодорожного или автовокзала, а также точек фаст фуда;
  • близкое расположение к спальному району города;
  • нахождение в части города, где проживает население со средним достатком и выше среднего;
  • приветствуется нахождение рядом с салоном красоты торгово-развлекательных центров, кинотеатров или шоппинг-моллов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector