Как открыть мастерскую моделей и макетов на заказ

Просмотров: 4
Комменты: 0
18 Май 2024
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Моделирование – это интересное хобби. Но оно также может приносить неплохой доход. Здесь главное грамотно организовать бизнес и найти подходящих клиентов.

Насколько это актуально

Основное число клиентов специалиста по моделированию – строительные компании. До начала работ им необходимо визуализировать проект и показать его своим заказчикам. В большинстве современных российских городов строительство идет постоянно. Соответственно, недостатка в заказах у моделиста быть не должно.

Сколько требуется вложений

Для открытия бизнеса, связанного с изготовлением моделей, потребуется потратить около 1,5-2 миллионов рублей (конкретная цифра зависит от города, масштаба проекта и ряда других факторов). Размер ежемесячных затрат на начальном этапе составляет приблизительно 100-130 тыс. рублей. При этом владелец может рассчитывать на получение прибыли около 150-200 тыс. руб. Постепенно эта цифра будет увеличиваться. В среднем первоначальные затраты на организацию бизнеса окупаются за 1-2 года.

Как зарегистрировать бизнес

Для организации такого бизнеса можно зарегистрировать как ИП, так и ООО. Однако второй вариант предпочтительнее. Ведь большие компании охотнее идут на сотрудничество именно с юридическими лицами, а не с индивидуальными предпринимателями. При этом потребуется создать уставной капитал. Согласно действующему законодательству, его размер для таких форм бизнеса, должен составлять не менее 10 тыс. руб.

Важно! Для моделиста предпочтительнее выбирать упрощенную систему налогообложения (в этом случае ставка будет составлять 6%). Также нужно подобрать и код ОКВЭД. Для бизнеса по созданию макетов подойдет ОКВЭД 74.10 «Деятельность, специализированная в области дизайна».

Какие документы потребуются

  • Заявление (его заполняют по форме Р110001).
  • Протокол учредительного собрания (или же решение единого учредителя, если бизнес организуется одним человеком).
  • Документальное подтверждение факта оплаты госпошлины (например, квитанция).
  • Устав (необходимо иметь два экземпляра такого документа).
  • Документальное подтверждение наличия юридического адреса.

Как выбрать помещение

Первое, на что следует обратить внимание при выборе помещения – его месторасположение. Предпочтение здесь следует отдавать популярным деловым или промышленным районам города. Это упростит подвоз материалов, взаимодействие с заказчиками и пр.

Но не следует забывать, что в помещении персонал будет заниматься не общением с клиентами, но и работой, которая подразумевает использование клея, лака и других веществ со специфическим запахом. Поэтому еще одно требование к офису – наличие мощной вентиляционной системы. В идеале помещение должно быть разделено на две зоны – рабочая и приемная. Поэтому минимальная площадь, на которую стоит ориентироваться при выборе офиса – не менее 50-60 м2.

Обратите внимание! Перед тем, как покупать или арендовать помещение, необходимо проверить наличие документации по соответствию офиса требованиям пожарной безопасности, Роспотребнадзора, СЭС и пр. Это позволит избежать серьезных проблем в будущем.

Какое оборудование нужно

Теоретически, начать можно с ручного моделирования. Но это долгий и трудоемкий процесс. Поэтому, если человек планирует развивать свой бизнес, ему со временем, необходимо будет приобрести 3D-принтер. Кроме того, потребуется закупить несколько станков (гравировально-фрезерный, лазерный и пр.), а также вспомогательные инструменты, мебель и пр. В среднем, на покупку всего оборудования уходит около 500-600 тыс. руб.

Как искать клиентов

Первоначально руководителю проекта придется самостоятельно обзвонить несколько десятков строительных компаний. Да, большинство из них откажутся от его услуг, но даже если 2-3 организации заинтересует такое предложение, это уже будет неплохое начало.

Контактные данные первых клиентов можно найти в интернете. Затем, по мере развития компании, следует оптимизировать свой сайт под поисковые запросы, чтобы представители строительных концернов находили вас уже сами.

Какой персонал потребуется

На первоначальном этапе можно ограничиться подбором менеджера по продажам (с хорошей коммерческой хваткой), рабочего и дизайнера. При необходимости часть обязанностей может взять на себя владелец бизнеса. По мере развития проекта рекомендуется дополнительно нанять бухгалтера и IT-специалиста.

Мастерская по созданию моделей и макетов со временем может начать приносить неплохой доход. Но перед этим потребуется ее руководителю потребуется пройти долгий путь. Однако оно того стоит.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 6
17 Июл 2024
Как открыть производство солнечных батарей
Просмотров: 15
16 Июл 2024
Как открыть кабинет химии для детей
Просмотров: 12
15 Июл 2024
Как открыть бизнес на установке загородных бассейнов
Просмотров: 11
14 Июл 2024
Как открыть бизнес по организации психологических тренингов
Просмотров: 24
13 Июл 2024
Как открыть бильярдный клуб
Просмотров: 19
12 Июл 2024
Как открыть бизнес по плетению кос
Просмотров: 26
11 Июл 2024
Как открыть центр обучения верховой езде
Просмотров: 38
10 Июл 2024
Как открыть барную викторину
Просмотров: 25
09 Июл 2024
Как открыть бизнес по организации полётов на воздушном шаре
Просмотров: 37
08 Июл 2024
Как открыть бизнес по производству пряжи в домашних условиях
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector