Как заработать на досках объявлений в интернете: виды досок и способы заработка на них
Здравствуйте! В этой статье мы поговорим про заработок на досках объявлений.
- Сколько можно заработать: от 10 000 рублей в месяц.
- Минимальные требования: наличие источника трафика.
- Стоит ли заниматься: если есть источник трафика в правильной нише.
Содержание
Краткая информация по доскам объявлений
Доски объявлений — специальные сайты, на которых каждый пользователь может выставить свое коммерческое предложение. Она дает возможность продавцам и покупателям выставлять объявления и смотреть цены.
Доски объявлений выполняют роль посредника между продавцом и покупателем.
Они могут быть трех видов:
- Отдельные сайты. Самый яркий пример — Avito.
- Дополнительным функционалом на сайте.
- Группы в социальных сетях.
Отдельные сайты — самые масштабные. Их стоит создавать, исключительно когда есть свободные средства и огромное количество времени на раскрутку и продвижение.
Средние затраты на такую доску объявлений — 500 000 рублей.
Дополнительный функционал на сайте — более интересный вариант. К примеру, ваш сайт посвящен строительной тематике. Вы можете публиковать объявления и названия компаний на своем сайте, или предоставить им самим возможность заявить о себе. Это интересный вариант для опытных вебмастеров.
Рекомендуем прочитать: Доход на сайтах 800 000 руб. в месяц: интервью с девушкой-вебмастером.
Группы в социальных сетях — самый простой способ создать свою доску объявлений. Из плюсов можно выделить:
- Простоту создания.
- Легкое продвижение.
- Огромную аудиторию.
Вы создаете группу в несколько кликов, называете её «Доска объявлений N (город или регион)». Делаете стену закрытой и постепенно публикуете записи.
Как можно заработать на досках объявлений
Доски объявлений зарабатывают:
- На рекламе. Рекламные блоки на сайте — стандартное явление, и доски объявлений не исключение.
- Платные услуги. Это VIP-аккаунты, поднятие объявления, размещение в нестандартном поле (например, сбоку).
Первый способ заработка подходит для досок с любым количеством пользователей. Чем большее количество человек ежедневно заходит на ваш сайт, тем больше будет доход.
Платные услуги — монетизация следующего уровня. Подходит только для популярных досок объявлений и для групп в социальных сетях. Вы предоставляете возможность купить платное размещение объявления на видном месте. Многие готовы платить за такие услуги.
Монетизация групп в социальных сетях — самая простая. Можно публиковать пост вне очереди, закреплять запись или добавлять в тему группы, если услуга долгосрочная. Это позволяет неплохо зарабатывать даже при низких ценах на услуги.
Сколько можно заработать
Заработок зависит от ниши. Самые низкодоходные общие доски объявлений. На них публикуют все что угодно: от продажи одежды, котят и бытовой техники до услуг специалистов.
По коммерческим темам региональные доски объявлений довольно выгодны. К примеру, в нише строительства можно зарабатывать до 50 000 рублей, если сделать доску объявлений для области.
Раскрутить региональную доску объявлений по коммерческим запросам сложно. Нужно убедить компании и людей подавать объявления, а простых пользователей, которые интересуются такими услугами — заходить и смотреть.
Минимальные затраты на такую рекламную кампанию — 5 — 6 тысяч рублей в месяц. Реклама в Яндекс.Директ может дать 4 — 5 тысяч пользователей.
С группами в социальных сетях все гораздо проще. Доски объявлений Вконтакте в одном регионе могут собирать до 30 000 рублей при количестве подписчиков в 15 — 20 тысяч человек. Из них активной аудитории как раз и будет 4 — 5 тысяч пользователей. Именно поэтому сейчас гораздо выгоднее раскачивать социальные сети, а не делать полноценные сайты и форумы.
Стоит ли заниматься заработком на досках объявлений
Доски объявлений — рискованный источник заработка. Если вы будете работать в региональной нише без предварительного анализа, вполне может выйти, что у вас не будет или фирм/людей, которые заинтересованы в подаче объявлений, или клиентов, которые будут искать товары и услуги.
Стоит обратить внимание на социальные сети или создать источник целевого трафика, к примеру, сайт.
Общие доски объявлений в социальных сетях практически заняты. Так что возможность для монетизации одна: нишевые региональные доски объявлений. Для этого нужен источник трафика или большие затраты на рекламу. Но результат того стоит: при наборе нескольких тысяч целевых подписчиков можно сделать платные объявления ценой в несколько тысяч рублей.
Если вы планируете зарабатывать на своей доске объявлений в интернете, проанализируйте нишу, выберите формат и способ привлечения пользователей.
Заключение
Доски объявлений в незанятых и перспективных нишах — неплохой источник заработка для вебмастеров. Если у вас есть возможность создать такой сайт, и вы понимаете, что он будет востребованным — это будет отличным вариантом заработка на долгое время.