Развеиваю миф о том, что можно быстро заработать на паблике ВКонтакте

Просмотров: 67551
Комменты: 81
13 Авг 2013
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Заработать на паблике

Привет всем читателям моего блога Как зарабатывать . Не писал целую неделю, вот сегодня стало больше времени и появилась наболевшая тема. Обычно пишу о том, как зарабатывать, а сейчас как раз о том, как не заработать, а именно как не заработать новичку, создавая с нуля паблик ВКонтакте.

Содержание

Мне часто задают вопросы о том, как создать и раскрутить паблик для заработка и я устал отвечать всем, теперь буду кидать просто ссылку на данную статью. Также в последнее время мне приходят письма с просьбой за платно разместить рекламу о паблике (очередном цитатнике), в котором 5 человек, с целью раскрутить его и потом зарабатывать. Если из тех, кто читает эту статью такие люди есть, то прямой ответ на это есть…Никак нельзя сейчас раскрутить без вложений или с минимальными вложениями паблик до больших масштабов, чтобы на нем потом зарабатывать хулиарды с рекламы! Ниже буду приводить доводы, чтобы не пустословить.

Рынок перенасыщен

Это факт. Сейчас есть на каждую массовую тему но несколько крупных пабликов. Крупных это начиная от нескольких сотен тысяч и до миллионов. Удивить чем-то новым просто никак. Плюс постоянно появляются и исчезают жаждущие быстрых денег паблики, которые просто добавляют массовости.

Раскрутить паблик без вложений или с минимальными не реально

Мы начинали создавать паблики (я уже говорил, что в это меня привел мой друг, не мои это заслуги изначально) 3-4 года назад, не помню точно. В то время они только появились и у всех был ажиотаж на них, все подписывались на все что можно. Сейчас такого нет. Сейчас наоборот все чаще все мы подчищаем новостную ленту и список подписок. Раньше достаточно было иметь несколько сотен человек, чтобы по средствам перепостов за 2 недели добраться до тысячи. Рост был очень сильным.

Подписчики обходятся все дороже и дороже. Это факт. Сейчас средняя цена живого подписчика 4-5 рублей. Чтобы раскрутить паблик до нескольких сотен тысяч подписчиков, необходимо в 4 раза больше потратить. Это большие деньги. Кто нибудь готов вкладывать 100 тысяч рублей, чтобы получить 30 тысяч подписчиков? Вряд ли. тем более, что реклама в паблике на 30 тысяч подписчиков будет очень дешево стоить и вы просто не окупитесь. У меня остались только паблики до 90 тысяч человек и я знаю, что говорю, ведь цена в них колеблется от 100 до 400 рублей за пост. И 400 очень дорого по рынку. Я просто завышаю цену, чтобы мои подписчики не давились некачественной рекламой и чтобы не засирать паблики рекламой каждый день.

Рекламодателей стало меньше и они поумнели

Раньше рекламодатели просто накидывались на рекламу в пабликах, как на новый инструмент продвижения. Сейчас подходят осторожно, мало и только к большим пабликами околомиллионникам и миллионникам! В мелких до 100 тысяч подписчиков тоже размещаются, но их мало и это мелкие компании или назойливые инфобизнесмены, у которых очень ограничен бюджет и они, как любой русский человек хотят из копейки сделать миллион. Это естественно не получается. А в миллионниках размещаться от нескольких тысяч за пост им дорого.

Вывод

Не буду делать из этого выводов, т.к. боюсь разрушить мечту тех, кто хочет без вложений сделать паблик на миллион подписчиков и зарабатывать хулиарды. Мне просто жалко их старания впустую. Уже видел многих, кто вложили тысяч 10, раскрутились до нескольких тысяч подписчиков и ушли разочарованные и потеряли 10 тыщ. Ну зато научились, тоже хорошо. По этому выводы делайте сами. Кто со мной согласен или кто не согласен все равно пишите в комментариях. Будем общаться.

Спасибо за внимание.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 95221
22 Сен 2015
Товары Вконтакте — раздел для удобной продажи товаров Вконтакте
Просмотров: 71676
16 Июн 2015
Бизнес на продаже товаров через группы ВКонтакте
Просмотров: 369400
25 Сен 2014
Как открыть интернет-магазин ВКонтакте и организовать продажи
Просмотров: 230124
28 Мар 2014
Где и как можно купить или продать паблик / группу Вконтакте с подписчиками
Просмотров: 37082
17 Фев 2014
Как быстро раскрутить свою группу В Контакте для бизнеса + бонус!
Просмотров: 39195
07 Апр 2013
Каким должен быть паблик для заработка, как раскрутить паблик и как выбрать паблик для рекламы
Просмотров: 115324
20 Мар 2013
Как заработать на своем паблике или группе в ВКонтакте и как создать паблик с нуля
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
81 комментарий - Читать комментарии
  • Аватар Наталья

    Я соглашусь с автором даннос статьи, так как года полтора назад сама пыталась создать несколько групп и их развить без вложений. Скажу честно — сложно и не стоит свеч, хотя…. стоит свеч, если только это делать ради своего удовольствия, а не ради наживы, может лет эдак через 5-10 что-то путёвое получится 🙂

    Ответить
    • Аватар Егор

      хах, да без вложений любой бизнес не пойдет…

    • Аватар Александр

      Не соглашусь,я свою группу раскрутил примерно взять бюджет в 3000руб
      и доход у меня от группы хороший,за месяц не соврать до 5000руб а так как моя группа уже больше года то сами подчитайте что выходит у меня,здесь главное правильно подобрать группу для чего она нужна и всё,я развивался и вышло отлично

    • Аватар Виктор

      Полностью согласен,только для души,и без вложени раскрутить нереально,хотя тут он загнул 100р за репост,минимум 50р

  • Аватар Nikolai

    Пфф если есть желания то можно, имею 3х месячный паблик в 109 000 подписчиков и все это без вложений. максиум 500р потратил, дальше больше

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Не поделитесь опытом?

    • Аватар Георгий

      + поделитесь пожалуйста.

    • Аватар Маргарита

      Очень интересно узнать как? Ответите?

    • Аватар Littletip

      Красавчик! Я тоже сейчас это практикую, вложений не было ещё ни рубля, а подписчики уже есть. А своими методами врядли с вами кто поделится 🙂

    • Аватар Алик

      Ну хорошо, вот ты описал ситуацию, по твоим словам не веселую, допустим ты прав, что в таком случае делать людям, ведь им зарабатывать деньги все-равно нужно. Какие предложения? Идти на работу?

    • Аватар Kratos

      Пффф. Имею паблик на 1 млн за семнадцать дней и никаких вложений. 400 р только потратил и все

    • Аватар Иван

      Тематика какая?

  • Аватар Василий Сауля

    Купил паблик на 20к, за 3 месяца ни копейки не вложил поднял до 43к, отбил уже все деньги на партнерках, вот такой результат новичка. Слабо, но бесплатно, просто есть основная работа, а это так, решил попробовать.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Это если готовый купить, то само собой! Я на своих готовых тоже зарабатываю, а вот с нуля тяжело)

    • Аватар Василий Сауля

      а что такое паблик на 20к =) мелкий =) да и вот думаю уже делать еще один паблик

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      А что за паблик у вас кстати на 20 к участников, который по 13-15 в месяц приносит? Не поделитесь ссылочкой?

    • Аватар Василий Сауля

      думаю это будет рекламой, а с чего Вы взяли что я 13-15к в месяц зарабатываю, я отдал за паблик 5к, рекламы не давал до 40к населения, 5к(цена паблика) отбилось за 2 недели, сейчас по разному, бывает что за 2 дня 6к рублей подниму, бывает неделю ели 1к рублей набираю.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Просто вы написали, что за 3 месяца 40К, я подумал это доход) Не правильно понял значит вас! А по поводу рекламы, то мой сайт ссылки не пропускает к публикации, я бы просто посмотрел паблик и удалил!

    • Аватар Иван

      Смешно. Без усилий и рекламы набрали в два раза больше подписчиков? Может быть еще и паблик не наполняли постами?) Вдвойне смешно. Сколько у вас там реклама стоит, что вы 6к за два дня зарабатывали?) Не смешите народ в общем, только зря новичков обнадеживаете.

    • Аватар Виктор

      То есть ты считаешь,что купив паблик за 20к это не вложение по твоему?

  • Аватар Евгений

    А я не соглашусь. Абсолютно. Подписчик обходится 4-5 рубля? Что за тематика? «Изготовление навоза в домашних условиях» или что? Я набрал 10 тыс подписчиков (до 18 лет — 11%) с вложениями в 14 тыс. Планирую вложить еще 30 тыс… и с них так же планирую «поиметь» около 25 тыс подписчиков… Итого 35 тыс подписчиков… и 40 тыс затрат. Может автору стоит научиться делать рекламные посты правильно?

    Да, конечно, без затрат сейчас никуда… Но даже если у тебя нет единоразово суммы в 400 тыс, то упорство побеждает затраты. Конечно, до миллиона человек ты такими темпами будешь несколько лет идти, но надо понимать — что это можно занести в пассивный доход. Как дополнение к основной работе. Тогда и смысл в этих вложениях появляется. Но да, тех, кто хочет жить на заработке с паблика — постигнет разочарование — вы умрете с голоду раньше, чем сможете с него зарабатывать деньги на еду.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Евгений, может вам стоит научиться оценивать паблики в качестве рекламных площадок? Школоту до 18 лет я вам и за 30 копеек за подписчика наберу (ну или за 50 копеек). Я говорю про нормального подписчика, который будет ценным для рекламодателя. У меня были паблики с школотой и большим количеством подписчиков, но там реклама стоит копейки и ее мало кто размещает. А паблики с аудиторией более 24 лет раскручиваются дольше и стоит подписчик как раз таки той цены, что я указал в статье (плюс-минус опять же). Поэтому попробуйте поработать с платежеспособной аудиторией, с которой я всегда работал и потом говорите мне что я не прав.

    • Аватар Евгений

      Так я и указал, что в моем паблике в 10 тыс подписчиков (которому 20 дней кстати от роду) — количество школоты — 11%. Это достаточно мало. Тут надо учесть несколько фактов:

      1. Тематику своего сообщества и тематику сообщества площадки на которой планируется реклама
      2. Качественный состав подписчиков площадки на которой планируется реклама
      3. Отсекать паблики с неадекватно завышенным ценником

      По своему опыту так же знаю, если ты вложишь 5 тыс за один пост в афигенном по охвату паблике, то к тебе никогда не подпишется 5 тыс человек. Даже 2.5 — это фантастика будет. Отсюда и повышается стоимость подписчика. Я рекламирую в более мелких сообществах, но с большей конвертацией. К примеру сотрудничаю с пабликом 100-тысячником, реклама в котором стоит 280 рублей… За час с него подписывается около 120 человек. За 12 часов — более 300. Итого цена подписчика выходит даже менее рубля. Да, это долго, но если тебе не требуется все и сразу — то почему бы не идти постепенно к цели, экономя свои средства?

      Возможны вы писали этот пост (если это ваш пост) на эмоциях. Но 4-5 рубля — это уровень людей, которые совсем не знают как продвигать сообщества. Или уровень людей с большими деньгами, и которым все равно на то, сколько будет стоить подписчик.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Писал я, писал без эмоций. Вы правы в том, что от многого зависит. И вы правы в том, что большие паблики менее результативны. Я размещался в миллионнике на тему бизнеса (просто там стоит более 5000 р.) и размещался в нескольких 100 тысячниках и эффект от 100 тысячников выше.
      От тематики действительно зависит много. Если у вас получится за дешево в бизнес-тематику набрать 10 тыс за 20 дней и подписчик будет обходиться рубль, то это действительно классно. Ок, цену я поменяю потмоу что в написании статьи не учел тематику. Среднюю напишу в 2 рубля. Норм?)

    • Аватар Евгений

      Я не знаю как там с бизнес-тематикой, возможно там и будет даже более 2 рублей стоить подписчик… Хотя… главная слабость пользователей VK — это то, что все хотят считать себя афигенными бизнесменами и все хотят считать себя очень умными. Поэтому собственно не могу утверждать, что бизнес тематика дорогая по раскрутке.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Ну да, в ВК бизнес цитатники тупые я не считаю за бизнес тематику. Паблики с статьями, с инфографикой, с вовлечением аудитории в общение, вот это хорошие паблики. Я на самом деле уже давно не гнал трафик на паблики. В основном покупаю посты сразу на сайты.

    • Аватар Виталий

      Я не совсем согласен, например один из школьных пабликов, в котором 2 000 000 подписчиков, реклама стоит 3000 руб., и я вижу, что рекламу постоянно покупают.

  • Аватар Дарья

    По поводу рекламы в крупных пабликах — заметила, что когда реклама другого паблика хорошо работает, то через час админы заваливают рекламный пост за 10 минут 5-6 своими. Естественно ни о каком повторном сотрудничестве речи тут и не идет. Поэтому целесообразно все же заказывать рекламу в мелких и средних пабликах (на мой взгляд), они еще хоть как то заинтересованы в повторном сотрудничестве, и выкладывают свои посты после рекламы в соответствии с привычным расписанием, а не по принципу «лишь бы другим траффик не достался». Плюс в большинстве крупных пабликов (динозавров) СРМ ну очень завышен. От 150 р и выше! Можно найти и нормальные паблики (средние и мелкие) у которых СРМ начинается от 35-50 рублей (с нормальным процентом малолеток — 5-7%), и там рекламироваться. Честно говоря уже не раз наталкиваюсь на статьи подобного типа — «даже не пытайтесь, мы здесь все застолбили». Однако нет, на смену старым пабликам придут новые, с продуманным концептом и интересным дизайном. В каждой сфере бизнеса так — на смену старому приходит новое.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Согласен с вами, что придет на замену новое поколение и согласен с крупными и мелкими пабликами! тоже это заметил) скоро статью напишу)

  • Аватар Андрей

    Конечно упорство и труд… Но, выходит охаяные поисковики намного больше шансов дают сайта продвигаться чем ВК, из-за странного их ранжирования по количеству подписчиков?
    Во просы:
    1. Насколько все-таки важно иметь палик для своего информационного сайта?
    2. Насколько продуктивно накрутить подписчиков тысяч до 10 чтобы начался естественный рост?
    3. Что за блок адсенса после статьи у Вас, он имеет хороший CTR?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      1. Важно. И важно размещаться в других пабликах.
      2. Не эффективно это.
      3. Простой адаптивный блок адсенса. ctr не могу разглашать по правилам Google.

  • Аватар Андрей

    И еще, если можно, я так и не понял из прочитанных мною статей, для сайта о бизнес идеях лучше паблик или группа? Там кругом пишут за компании, интернет магазины — паблик, а сайт…

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Сначала посмотрите функционал и того и другого и сами определитесь. По сути и то и то хорошо.

  • Аватар Андрей

    При вложении в 600 тыс. рублей выходит паблик примерно 300-350 тысяч подписчиков. В таких пабликах реклама продаётся по 1000 руб. за пост. Учитывая, что продаётся 3 поста, + 2 поста от биржи ( представим они по 500 р будут ) , а также размещение в ссылках по 3к за место — покупают обычно 3 места, то выходит что пассивный доход составит 100 — 120 тысяч рублей, то есть окупается он через 7-8 месяцев, и кормит до конца жизни.
    Ориентируясь на эти цифры, стоит вкладывать деньги в паблик.

    Ответить
    • Аватар Алексей

      Я конечно дико извиняюсь , разговор интересный ( и сам я не разбираюсь в этом ) , но вы строите планы пас дохода до конца жизни , сколько вы планируете прожить , лет 8-10 ,? Это всё уйдёт , как и пирамиды , робики , двд и многое другое, паблики тоже не вечны, среда общения и развлекательные порталы скорее всего изменятся ….. сугубо моё мнение ….

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Согласен, все меняется. И говорить о вечном пассивном доходе можно только на недвижке, и то не факт)

  • Аватар Сергей

    Николай, а что вы думаете насчет раскрутки пабликов в фейсбуке? Есть ли у фейсбука все те же проблемы, что и у ВК пабликов? (перенасыщенность и др.) Перспективно ли раскручивать паблик в ФБ в плане заработка?
    Я размещал платные посты как в ВК, так и в ФБ, замечал, что лично в моем случае ФБ давал отдачу заметно большую.
    Будет очень интересно узнать ваше мнение.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      В Фэйсбуке меньше конкуренция, но и меньше аудитория.

  • Аватар Мария

    Николай, не совсем соглашусь. Городские или региональные паблики могут приносить хорошие деньги.Например, vk .com/kolpinec в нем реклама раскуплена на месяцы вперед,а подписчиков всего 50 тыс. человек. Пост в нем 1500р.В нем рекламируются такие рекламодатели как KFC и др.
    У меня у самой есть региональный паблик,в который подписано 100тыс человек, а примерно это 10% от населения моего региона. Пост стоит 1000р, в день по 5 реклам выходит и на недели вперед в очередь выстраиваются. Но на сегодня паблик не помещается в рамки паблика и собираемся переехать на сайт.

    У вас три года назад был большой по тем меркам паблик — около 30тыс.подписчиков на бизнес-тематику. Помнится я была на него подписана,даже когда то откликнулась на ваше объявление о том,что требуется контент-менеджер сайта и паблика, который бы переводил статьи и размещал.У меня на тот момент был один маленький паблик численностью около 3000 человек на тему аренды жилья в нашем городе и он прирост давал очень медленный. За плечами был опыт разработки сайта, который провалился.Я его не сама делала,а заказывала программисту.Итого было потрачено 26тыс.руб и сайт не пользовался популярностью.Пыталась его раскрутить с помощью своей небольшого паблика про аренду жилья,но не получилось.

    И вот в сентябре 2012г я переписалась с вами, меня впечатлила ваша тематика, количество подписчиков в вашем паблике, ваш сайт (у него было другое название), контент сайта был более-менее уникальным. Но несмотря на то,что вы предложили довольно таки заманчивые условия сотрудничества,я после серьезных раздумий отказалась, решив развивать свои проекты. В итоге был создан региональный паблик на тему новостей, который за 2,5 года дорос до 100тыс.подписчиков.При этом не было вложено в его раскрутку ни рубля.Доход он начал приносить спустя 9 месяцев после создания-при численность около 30тыс.подписчиков. Популярность достигнута через качественный контент,вовлечение аудитории и удержание его интереса. И сейчас можно создать успешные городские или региональные паблики. Например за 9 месяцев вполне реально набрать 15-16 тыс.подписчиков на паблик типа «Новости Мурманска» или «Новости Ульяновска».За год можно 20тыс.подписчиков набрать и продавать рекламу по 150-200р за репост для начала.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я согласен, что с городскими пабликами можно хорошо зарабатывать! Но попробуйте сейчас, а не 2,5 года назад сделать паблик и раскачать, это будет сложнее, чем 2,5 года назад, я вас уверяю.

    • Аватар Ruslan

      Все верно, но что мешает создать группу сейчас и через 1-2 года получить от него выхлоп?Это как с ребенком)Сначала ты работаешь на него , потом он на тебя…

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Если есть хорошая идея, то можно начинать. Но очередные цитатники, советники и новостники уже ни кому не нужны.

    • Аватар Андрей

      Интересно пообщаться индивидуально. Реально? По поводу раскрутки пабликов..

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Форма «Задать вопрос» в помощь.

  • Аватар Евгений

    Да, сейчас раскрутить паблик довольно сложно! Сам в этом убедился вложив 80.000 тыс рублей в кулинарную тематику, я получил 45к подписчиков. Потом решил взаимопиаром раскрутить, и понял что это грубая ошибка, активность паблика упала в 2 раза, подписывавшиеся пп сразу же отписывались.( Пришлось продать свое детище.

    Но это не значит, что теперь не нужно в это дело вкладываться. Просто нужно удивить подписчика, более свежей тематикой, более новым подходом. без креативности уже не обойтись.

    Ответить
  • Аватар Марина

    Года два назад, мы создавали группу по одному приложению и без вложений раскрутили ее до 24 000 человек. Мы тогда были очень молодыми да глупыми, это было хобби, работали за идею.Теперь понимаю, какая же я была дура, что не пошли дальше. Николай, как вы думаете, имея опыт в создании групп вообще, зная нормы постинга, отклик подписчика в то или иное время, отбирая контент исходя из массовой вирусности, тщательно подбирая группы и паблики, в которых планирую рекламироваться, можно ли обойтись в 2 рубля за подписчика? Планирую сообщество хотя бы на 50000 человек. Конечно, не сразу, но хотя бы через полгода-год. Ниши, конечно, очень заняты. Заработавшие на рекламе создают массу дополнительных рекламных площадок, с постоянной рекламой и низким качеством контента. Но хочется попробовать, тем более есть опыт. Спасибо)

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Если вы в этом разбираетесь, то и за 1 рубль и даже дешевле за подписчика можете отдавать. Пробуйте!

  • Аватар Max

    Подскажите новичку. Как часто нужно постить свои объявления и рекламу в паблике, чтобы он приносил наибольший конверт и доходность?
    Возьмём к примеру паблик/группу с 10000 подписчиков, с 30000 и 100000. С какой частотой там нужно размещать материал?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Какие объявления?

    • Аватар Max

      Ну объявления, которые на стену выкладываются, новости, конкурсы и тп.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Смотря какие посты) Нет определенного количества, которое применимо для всех. Кому-то и 2-3 в день хватает, а кто-то 20-30 постит.

  • Аватар Марат

    Николай,здравствуйте.На какой примерный доход можно рассчитывать имея паблик в 100к подписчиков(живые люди,основная часть 21+) определённой тематики?К примеру реклама крупной интернет-площадки?Имею ввиду прибыль с рекламы+партнерка.

    Ответить
    • Аватар Михаил

      Важно даже не количество подписчиков, а количество уников на паблике. Можно и 100тыщ подписчиков иметь, а траф 100 чел в сутки.

  • Аватар Сергей

    Есть ли перспектива заработка на паблике с тематикой «Компьютерные игры» и 100 000 подписчиков. Основная аудитория до 18 лет.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Есть конечно. Если люди активные.

    • Аватар Сергей

      Ясно.

      Подскажите, какая оптимальная цена за уникальный пост и переделанную копию (для редакторов), и после какого кол-ва подписчиков начинается естественный рост паблика?.

      Сейчас привлекаю новых через таргетированную рекламу. Разбег выходит от 2.9р до 6р за подписчика — дорого. Сделал вывод, что контент — это наше все. Может есть какие нибудь советы по поводу контента?

    • Аватар Мария

      Халява — это наше все, лучше проведите конкурс с дорогим призом, подписчикам сами набегут.

    • Аватар Сергей

      Делал конкурсы. Призы не дороже 450р.

      «конкурс с дорогим призом» какую сумму вы имеете ввиду?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Лично у меня советов нет. Все от аудитории зависит. Вы потестируйте.

  • Аватар fleen

    Не понимаю зачем сейчас с нуля создавать,вон сколько бирж по продаже пабликов и стоят они не так уж и дорого. вот недавно за 200тысяч миллионик продавали

    Ответить
    • Аватар Сергей

      Спасибо. Не знал о их существовании.

  • Аватар Амина

    Добрый день!
    Николай, скажите, а востребованы ли готовые паблики на фейсбуке, на ваш взгляд? Т.е. возможно ли продавать раскрученные паблики или группы, есть ли на них спрос?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Добрый день. Если паблик активный, то конечно востребовано.

  • Аватар Сергей

    Здравствуйте всем. Очень прошу совета-мы с приятелем на распутье. Одинаково близка и авто тема и хочется поработать над городской тематикой (СПБ-благо новостей, выставок и много другого здесь хватает)-что посоветуете выбрать именно с точки зрения заработка?. Можно ли услышать отзывы людей с пабликами примерно в 100к-сколько у вас получается в месяц)? Большое спасибо и всем хорошего развития бизнеса)!

    Ответить
  • Аватар Александр

    Все такие умные без вложений нельзя))) Да нельзя)) но с вложениями за 1000 р можно открыть паблик с 10000+ подписчиками совершенно не напрягаясь уделяя 2 часа в день. а так то если не зня всех тонкостей работы с площадкой ВК можно и 100 000 выкинут) Удачи)

    Ответить
    • Аватар Дмитрий

      Поделитесь опытом,пожалуйста:-)

    • Аватар Daniil

      Согласен умников тьма, особенно таких. Которые рассказывают сказки, как за копейку можно туеву кучу подписчиков замутить.

    • Аватар Алексей

      Ботов я тебе и за 100 рублей приведу сколько захочешь. Не пудри голову людям. Подписчик (взрослый) сейчас стоит от 1 и до 3 рублей. Сложно но и в тот момент, можно.

  • Аватар Олег

    Подскажите с какими биржам можно работать по монитезации

    Ответить
  • Аватар Влад

    Тут вообще с вконтакте есть одна непонятка: почему все определяют качество пабликов и групп не в зависимости от траффика, как для отдельных сайтов, а от количества подписчиков? Откуда это пошло? Ну разве паблик с 50000 подписчиков и посещаемостью 100 человек в сутки (неизвестно откуда) более интересен рекламодателю, чем группа с 1500 подписчиков, но посещаемостью 600 уников в сутки (причем 50% траффик из поисковых сиситем — из гугла и яндекса)?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Все смотрят статистику, а не количество подписчиков.

    • Аватар Влад

      Ну, не знаю, например, всякие биржи рекламы в требованиях к группам указывают именно необходимое количество подписчиков для принятия в работу, а не посещаемость… т е написано — минимум 10000 подписчиков, а какое количество к тебе заходит и откуда их не интересует. Вот это и есть странное требование, или я не прав?

  • Аватар Одмен

    Если мозги работают, то и без вложений можно набрать живых участников в группу) говорю на опыте. В данный момент администрации 4 паблов активных. Общая аудитория около 80к. Что странно, все забыли про ВП и топовые методы спама) не обычные ссылками?. Да, это запрещено. Но если делать не запретными постами, шанс того, что вы спалитесь стремится к 0. Т.е. можно довести таким образом свой паблик до 30-40к, затем с денег с реклам купить убитый паблик 10-20к, отдать впшерам и получать стабильный прирост подписок 100+ живых человек. Пишите ваши вопросы здесь, готов ответить.

    Ответить
    • Аватар Максим

      Здравствуйте, поделитесь опытом пожалуйста)
      Могу дать почту своб

    • Аватар Александр

      Очень интересно, ВП это что? и какие топовые методы спама используете

    • Аватар Дмитрий

      Взаимный пиар.

  • Аватар грег

    Я одно время активно занимался раскруткой своего паблика ВК по финансам, на пике было около 65 тыс. участников. Чисто как блог его вел и на рекламе не зарабатывал, потом забросил и сейчас людей в два раза меньше. Кому интересно стать моим партнером и заняться его раскруткой и монетизацией совместно? Для партнера это по сути уже готовые отличные стартовые условия, а для меня достаточно процента от прибыли. Пишите предложения ВК/gregstom

    Ответить
  • Аватар Георгий

    По мне так вк уже ппблики все умерли уже народу не интересно сидеть там, как сделали рекламу там, вот главная причина почему контакт умирает вместе с группами

    Ответить
  • Аватар Doge

    Есть еще такой момент.
    Есть группы по сотне тысяч и выхлоп небольшой, а есть группы с десяткой, но от них профита больше. Ведь все зависит от контента, и на каждый контент найдется заинтересованный.
    Если доставлять людям информацию по заработку там сям, и давать свою рефералку, то почему бы не сидеть даже с тысячей приближенных миньонов, которые будут идти за тобой в различные проекты ))))

    Ответить
  • Аватар Дмитрий

    Добился хорошим постом 90коп за подписчика. Реально без больших вложений, но это большой труд. Тут главное качественный контент.

    Ответить
  • Аватар Антонa

    «Кто нибудь готов вкладывать 100 тысяч рублей, чтобы получить 30 тысяч подписчиков? Вряд ли». Во-первых, на заливе можно хорошо заработать на рекламе, если подойти с умом. Во-вторых, от уже раскрученного паблика можно переливать трафик, то есть рекламировать другие свои сообщества по схожей тематике. Продолжать можно долго и это называется опыт. И этот опыт тоже чего-то да стоит.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector