На смартфонах появится больше рекламы
Технологическое издание TechCrunch рассказал о том, что на экране блокировки смартфонов появятся рекламные интеграции.
На данный момент разработкой новой рекламной системы занимается стартап Glance.
Основной проблемой рекламы на мобильных устройствах заключалось в том, что мобильные операторы часто запрещают такие интеграции, но сейчас ситуация меняется и уже сами мобильные операторы начинают создавать рекламные инструменты для взаимодействия с пользователями их сим-карт. К тому же у них чрезвычайно много данных своих пользователей, которые позволяют сделать максимально точную настройку рекламы и сделать sms или mms рассылку по клиентами мобильных операторов.
Поскольку реклама – очень прибыльное дело, получить дополнительную монетизацию своего бизнеса не отказывается никто.
Glance сотрудничает с операторами США и работают над запуском платформы по отображению рекламы на экране блокировки смартфона. Такой рекламный сервис уже работает на 400 миллионах устройств на азиатском рынке.
По данным источника рекламу на экране блокировки сначала запустят на смартфонах на системе Android, а позже добавят и технику на IOS. Запуск проекта в США планируется через два месяца.
Несмотря на то, что Apple выпускает обновления с невозможностью отслеживания своих пользователей, они делают это не из добрых побуждений, а из понимания бизнес-процессов. Аудитория – сейчас самый дорогой актив любой компании. Apple не хочет делиться своей аудиторией с другими площадками и оставить всех доходы от рекламы на устройствах Apple себе. Сейчас они уже начали расширять рекламные площадки на своих устройствах. К примеру, недавно журналисты издания 9to5mac обнаружили новые рекламные баннеры в App Store. Специалисты утверждают, что со временем количество рекламы на устройствах с IOS будет увеличиваться.