Почему не стоит скупать последние импортные авто

Просмотров: 147
Комменты: 0
18 Янв 2023
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Исходя из инсайдерской информации, исходящей от сотрудников множества дилерских центров, российский авторынок держит запас машин импортного производства, которого хватит на ближайшие 2-3 месяца. Критическое состояние слаживает с транспортом американского, японского и европейского автопрома – потребительский спрос покрывает остатком, а иностранные бренды больше не поставляют продукцию в нашу страну. Как сделать правильный выбор? Есть ли смысл вступать « в гонку» для покупки последних моделей, может стоит выбирать из предложения? Давайте разбираться.

Содержание

Что еще можно купить?

Дилеры признались, нехватку можно отметить в каждом сегменте рынка, правда кроссоверов и внедорожников осталось больше, чем, например, тех же седанов. Многие зарубежные марки прекратили официальные поставки своих автомобилей под российский потребительский рынок. Альтернативным решение должна выступать схема параллельного импорта, которую разработали в правительственных кругах. Стоит отметить, что параллельный импорт пока не в состоянии удовлетворять спрос покупателей.

Корейцы долго думали, стоит ли также отказываться от российского клиента. Решение ухода было принято совершенно недавно. Это очередной удар по количеству предложения, который только увеличит дефицитность импортных автомобилей.

Китайские автопроизводители уходить не собираются, их продукция беспрепятственно поступает в Российскую Федерацию по стандартным каналам импорта. Нехватки в «китайцах» нет и быть не может, каждый бренд характерен своей хорошей доступностью. КНР внедряет в рынок широкую ассортиментную базу, некоторые разновидности авто превосходят западный модельный ряд. Примером может послужить одна только оптимальность соотношения качества и цены, не стоит забывать про высокую техническую оснащенность и регулярность обновления версий. Даже базовая комплектация китайского автомобиля отличается лучшим оснащением чем многие западные марки. Автопром Китая можно охарактеризовать многие дилеры оценивают так: «Максимальность опций по самой демократической цене.»

Что посоветуете купить?

Рынок находится в очень непонятной ситуации – скромность предложение нельзя назвать автомобильный дефицитом, так как уровень спроса находится в крайне низком состоянии. Ситуация неопределенности и политической нестабильности сменили тенденцию российского покупателя. Многие стараются воздержатся от приобретения чего-то нового, опытные автомобилисты ездят на своем подержанном «железном коне». Аналитики отметили. По итогам текущего года дилерами было реализовано 650 тысяч автомобилей. Для общего понимания происходящего – в 2021 году, в момент пандемии, это показатель был выше на 60%.

Эксперты советуют не выхватывать остатки зарубежного рынка. Если вы решились купить новый автомобиль, потребность в мобильности может удовлетворить машина отечественного или китайского производства. Если вы не приверженец данного рыночного сегмента, воспользуйтесь действием параллельного импорта. Таким образом вы сможете официально стать владельцем транспортного средства европейского или японского автопрома. На данный момент уже разработан принцип альтернативного способа ввоза авто под заказчика, дилеры активно расширяют свои связи с производством в дружественных странах. Оперативная поставка многих европейских брендов будет осуществляться из соседних стран – Казахстан, Грузия и прочее.

Вместо заключения

В настоящие время не так важно рассчитываться на финансовую возможность, как на возможность сопутствующих рисков обслуживания. Премиальный автомобиль бренда, прекратившего сотрудничество с российским авторынком, может столкнуться с проблемой нехватки запчастей. Запчасти для бюджетников в наличии присутствуют, правда их стоимость увеличилась в несколько раз.

Если вы столкнулись с неким сомнением, не рискуйте, отложите покупку. Денежные средства лучше направить в другое, более перспективное русло или сберечь на будущие времена. Многие европейские бренды покинули наш авторынок, но их возвращение – дело времени.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 12
25 Апр 2024
Командир авиационного полка руководит частью и подразделениями
Просмотров: 12
24 Апр 2024
Методы радио-электромагнитного боя
Просмотров: 18
23 Апр 2024
Радио Электромагнитный бой
Просмотров: 26
22 Апр 2024
Противотанковые удары
Просмотров: 32
21 Апр 2024
Организация ударов
Просмотров: 36
20 Апр 2024
Системы непрямых ударов
Просмотров: 35
19 Апр 2024
Командование и контроль
Просмотров: 45
18 Апр 2024
Доктринальное применение ударов
Просмотров: 24
17 Апр 2024
Доктринальные возможности СВ
Просмотров: 25
16 Апр 2024
Организация РЭБ
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector