Shorts на YouTube активно набирает просмотры
Недавно вышел первый отчет Google о показателях формата Shorts на YouTube. Оказалось, что короткий формат вертикальных видео стабильно получает более 1,5 миллиарда просмотров. Теперь встроенный в YouTube сервис витал наравне со своим китайским конкурентом TikTok, аудитория которого составляет более 1,6 миллиарда активных пользователей.
Сервис Shorts запустили на YouTube в 2020 году из-за явной популярности китайского TikTok. Сначала его тестировали в Индии, а через год он стал доступен пользователям всех стран и в нем даже появился формат прямых трансляций.
На фоне активно растущей популярности TikTok подобные форматы были также запущены и в других социальных сетях. ВКонтакте запустила формат «Клипы» и Instagram (признана в России экстремистской и запрещена) запустили Reels. ВКонтакте не сможет тягаться с такими гигантами, т.к. почти вся аудитория социальной сети проживает в России и составляет немного больше 100 миллионов пользователей. Instagram же работает по всему миру и его аудитория в прошлом году превысила 2 миллиарда активных пользователей.