Япония несет убытки от потери авторынка России
Японское агентство AUTOCAR JAPAN сделало заявление о том, что японский автомобильный рынок терпит убытки в связи с потерей российской аудитории. Они утверждают, что из-за санкций, запрещающих поставлять популярные марки автомобилей в Россию пострадали рынки, как новых, так и старых автомобилей.
Дело в том, что вторичный рынок автомобилей из Японии в большой части вывозился из страны и продавался на территории Российской Федерации. Стоит заметить, что японские автомобили, несмотря на их правый руль, до сих пор пользуются большим спросом на российском рынке среди автолюбителей и автоспорта.
Из-за сложившейся ситуации японский автомобильный вторичный рынок оказался в ситуации, когда предложение сильно превышает спрос. В связи с этим цены на б/у автомобили упали по всей стране, что сделало приобретение старого автомобиля доступным и привлекательным для всех жителей. Вслед за снижением стоимости б/у автомобилей приходится снижать стоимость и на новые авто.
В сети стали появляться новости о сокращении объема выпуска автомобилей среди крупных производителей. Например, Toyota объявила о сокращении производственного плана на 150 000 автомобилей. Таким образом они планируют выпустить в 2022 году всего 800 тысяч новых автомобилей. Однако, в заявлениях компании, это связывают с проблемами поставки деталей необходимых для производства и карантином в Шанхае.
«Остается только надеяться, что украинский конфликт разрешится, и японский автопром как можно быстрее вернется в Россию!» — пишет Autocar Japan.