Что такое B2B-шеринг в продвижении бизнеса

Просмотров: 260
Комменты: 0
14 Дек 2022
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

B2B – это специальные платформы, предназначенные ввести совместный бизнес. Через доступное приложение можно сдавать в аренду мощность предприятия или оптимизировать продажу избыточных товаров.

Содержание

Для российских предпринимателей и владельцев бизнеса действует площадка Business Sharing Platform. Шеринг платформы не привязаны к местожительству, что позволяет заключать сделку без участия посредников. Относительно уменьшается и стоимость услуг. Сдавать в аренду можно не только простаивающую мощность, но и инструментов, аппаратур и разную технику.
Цель активного внедрения модели B2B объясняется тем, что в данной ситуации, отсутствует возможности планировать долгосрочных перспективных предпринимательских идей, требующих значительных затрат. Для любого бизнеса лучше выбирать краткосрочный импульс закрытия потребностей, что исключает необходимость больших финансовых вложений с возможным риском.

Официальное назначение B2B-шеринга

Инструмент Business-to-Business (B2B) предусматривает проведение торговых операций между бизнесменами, имеющими статус юридического лица. При этом предложенные услуги или товары не предназначены для института рядовых покупателей, а доступны корпоративным клиентам.
Ресурс, переданный другому бизнесу через B2B-шеринг, может использоваться для продвижения бизнеса на Business-to-Consumer (B2C). Это финансовые сделки между юридическими и частными лицами.
Главная цель заключается в удовлетворении спроса и снижении стоимости необходимой продукции. B2B-шеринг считается оптимальным инструментом для поиска альтернативы товаров и услуг, по отношению которых наблюдается дефицит. Таким образом, поддерживается циклическое движение экономики.

Методика и классификация

Шеринговая экономика может поддержать сразу 2 направления: B2C и B2B. Логика объясняется тем, что в магазине одного продавца могут совершать покупки как мелкие покупатели, так и крупные компании. Бизнесмен реализует свою продукцию по цене оптом и в розницу. В этом случаи, важен ответ к возникшему спросу.

Модель шеринга, подключаемая к сегменту Business-to-Business, разделяется на нижеприведенные виды:

  • Вынужденный;
  • В сторону услуг;

Вынужденным шерингом можно назвать необходимость поиска альтернативных видов услуг или продукций. Это своеобразная форма борьбы с дефицитом, возникшим в результате разных посторонних действий. Пример, на фоне санкций усложняется логистика и невозможно доставить или привозить определенное оборудование. B2B платформа поможет найти подходящий альтернативный вариант, как для продажи, так и для приобретения товара (услуг). Компания может обходить большие затраты, если не покупает, а берет технику в аренду.

Значительное количество рабочей силы высвобождается в результате прекращения деятельности крупных предприятий. Это спровоцирует быстрое развитие шеринга по профессиям. На трудовом рынке количество предложений превышает максимальный уровень спроса к конкретному виду услуг, например, на бирже фриланса. Подобный шеринг приводит к снижению дохода населения.

Бизнес и community тоже инструмент sharing B2B, но он не рассматривает внедрение, а предназначен для мотивации участников. Он может состоять из корпоративных скидок, акций и лимитированных предложений.

Принципы действия и преимущества B2B

B2B платформы предлагают совокупность выгодных предложений, в которых понятия частная собственность или стать владельцем заменяются условиями «бартера», «совместного пользования» и «арендования». При этом всегда есть возможность найти аналогов дефицитных продуктов (услуг) или выбирать товары по сниженной ценовой категории.

Принцип работы B2B сегмента основывается на нижеуказанные факторы:

  • Онлайн ресурс – интернет платформа для управления бизнес процессами и ускорения транзакций;
  • Рейтинговая система – оценка юридического лица согласно отзывам пользователей, сформирование репутации контрагента;
  • Рыночная капитализация и поддержание цен – оптимизация циклов экономики методом ликвидации издержек;
  • Свободный доступ без ограничений к информационному блоку – комментарии покупателей, поддержание обратной связи.

Сегмент Sharing B2B целенаправленно открывает возможность пользователем платформы выгодно и безопасно сдавать в аренду объектов собственности, кадрового персонала, производственную мощность и спецтехнику. Уже немалое количество компаний пользуются ресурсами конкурентов, у которых бизнес приостановлен. На основе заключенного контракта, права использования временно переходят к другому участнику шеринг отношений. Применение цифровых технологий обеспечивает прозрачность расчетов.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 10843
01 Авг 2019
Как создать сайт на Тильде: особенности конструктора, его плюсы и минусы + подключение домена и аналитики
Просмотров: 14603
10 Окт 2017
ТОП-10 конструкторов сайтов: обзор, сравнение и советы по созданию сайта на бесплатном конструкторе
Просмотров: 94189
27 Авг 2017
ТОП-16 конструкторов Landing Page + советы по созданию хорошего одностраничного сайта
Просмотров: 5046
25 Май 2017
Как сделать одностраничный интернет-магазин на Adobe Muse и Ecwid + видеоурок
Просмотров: 85140
20 Фев 2017
Как создать свой сайт самому бесплатно и быстро – пошаговая инструкция, 11 конструкторов и 5 бесплатных CMS
Просмотров: 16242
02 Янв 2017
Что такое Landing Page: как его создать с нуля самостоятельно, примеры + конструкторы
Просмотров: 4077
04 Ноя 2015
Какой сайт делать для своего бизнеса?
Просмотров: 251051
14 Апр 2015
Как раскрутить и продвинуть сайт самостоятельно — пошаговая инструкция
Просмотров: 53804
10 Апр 2015
Настройка ЧПУ для OpenCart — обязательная SEO настройка
Просмотров: 9478
27 Мар 2015
Как добавить товар в интернет-магазин на OpenCart
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector